Вторник

Rasstavanie стало неизбежностью. Я рад что случилась потуга. Я выдавил решение. Твоя реакция была уродливой. Мне хотелось закрыть глаза, чтобы не видеть. Меня накрывали приступы тошноты. Неровные, шире обычного фаланги твоих пальцев и ногти, бледнели от нарастающего гнева. Казалось, еще секунда и из грудной клетки вырвутся истеричные звуки.
Молчала.
Втянутый сигаретный вкус проник в легкие. Лезвием ударил по нервам. Напряжение мертвой маской впечаталось в лицо. На экране в глазницах быстрой прокруткой тек твой внутренний диалог. "Он запутался. Не знает, что делать. Мне нужно помочь. Я не могу его потерять. Я позволю ему просто быть. А, дальше, дальше я знаю, что будет".
Очередная сигарета пряталась в пачке. Ты с трудом наткнулась и вцепилась в ее плоть. Губы плотно сдавили фильтр. Щелчок зажигалкой. И... с опорожнением твои легкие!!
Насколько все же мертвы люди в минуты кажущейся им безысходности. В минуты, когда их иллюзорный мир осколками разлетается по периметру их существования. Жизнь замирает.
Если хотите увидеть смерть воочию, ловите мгновения, когда как Вам кажется, все теряет смысл быть.
Я больше не мог делить пространство.  Потолок и стены начали свое движение в мою сторону. Официант тянул со счетом. Быстрее, быстрее отсюда убраться.
Щелчок. В очереди следующая затяжка. И, наконец-таки первое свидетельство немого возвращения - твоя шизофреническая улыбка, помещенная в купол гордости. Не докуренная отправлена в пепельницу. Две сотни за кружку пива и антилопой в мир осознания.

Я выдохнул. Расплатился с официантом за мерзотный пакетированный чай и вышел на улицу.
В воздухе пахло морозом.
"Еще один пустой фолловер слит". Припомнил я слова Фили.
Внутри дрогнуло. Я взял курс в сторону студии и расплылся в улыбке.


Рецензии