В потоке солнца

                Будьте согреты, друзья, вы теплом,
                Солнечный свет осветил, чтоб ваш дОм!


Поток укутал золотой, стою я в нем и ты постой,
И прикоснись душою вся, открой сознанье - в свете вся!
...
Земля - ловец лучей сейчас. Окутали града для вас,
Тепло спустили для людей, для птиц и разных ЖИВностей.
Мы миру с солнца шлем любовь, очистит каждый свою кровь.
Лишь прикоснется к свету он, полюбит он планету - дом.
Поток  единый с нас идет, возмёт любой, кто РАНААМ* ждёт,
Открой ты очи в сердце свём*,  прочти намеренье о том.
Мы - Веста, Сурья, Гелиос, без приукрас и всё всерьез.
От Солнца помощь шлём сейчас, благодарим за передачу фраз.
Через Кристину Видергольдт,  16.06.2012

*
    Свём – своём.

    РА – (егип.), персонифицированное качество единого бога Нетер – Солнце, которому в Египте поклонялись ещё в доисторические времена. Согласно древним текстам, были времена, когда не существовало ни неба, ни земли, когда не было ничего, кроме безграничных изначальных вод, окутанных густой тьмой. Наконец дух изначальных вод почувствовал желание творить и, когда он произнес слово, мир сразу же воплотился в образе, уже существовавшем в сознании духа. Следующим этапом творения было создание семени, или яйца, из которого появился Ра, бог Солнца, в чьем сияющем образе была воплощена всемогущая сила божественного духа. Ра всегда считался зримым образом Бога и богом этой земли, которому ежедневно приносились подношения и жертвы. Время начало существовать, когда Ра появился над горизонтом в виде Солнца, и в древности жизнь человека сравнивалась с ежедневным путем Солнца по небосклону. Считалось, что Ра путешествовал по Небесам в двух ладьях: с восхода до полудня – в ладье Атет или Матет, а с полудня до заката – в ладье Сектет.
У славян Ра – тоже бог Солнца, обратившийся рекой Ра (Волгой). Различают Pa-реку, текущую по Земле, и небесную Pa-реку (Млечный путь). От этого слова происходит понятие «радуга».  Рожден из лица Рода (иначе, из звездного молока Земун). Отец Рады, Хорса.
   
    НААМ – (санскр. слово), поток, по которому душа возвращается к Богу.

    РАНА – с точки зрения герметической философии – это дверь, через которую объективный внешний мир врывается внутрь замкнутой системы субъективного внутреннего мира. В сакральной магии рана есть метод очистки воли. Ибо магические силы возрастают не от силы воли, а от её чистоты. Но воля никогда не может быть полностью очищена, так как вовсе не «плоть» несет на себе стигматы первородного греха, не мысль, как таковая, но именно воля. Нужно парализовать, «пригвоздить» пять темных стремлений, присущих человеческой воле, то есть желание быть великим, брать, удерживать, быть впереди других, утверждать себя за счет другого. Пять ран – это пять пустот, образующихся в результате этого в человеческой воле. И эти пустоты заполняются высшей волей, то есть волей абсолютно чистой. Таков принцип пентаграммы пяти ран. Стяжание пяти ран достигается методом трех обетов.

    АМАЛФЕЯ – (слав.), дочь коровы Земун, мать Велеса. В русских былинах – Амелфа Тимофеевна, мать Василия Буслаева либо Алеши Поповича. В греческих мифах – корова либо коза Амалфея, вскормившая Пана и Зевса. Она же Амрита (санскр.), Амеша и Амертат (зенд.), Ам (др. евр.), Амма (догоны). Возможно, её имя происходит от мантры «АУМ». Древнейший смысл имени – бессмертная фея («а-мер» – «не-смерть»), дающая напиток бессмертия, амриту (у славян – абриту). Впоследствии имя стало обозначать «кормилица-фея», так как она вскормила своим молоком бога.


Рецензии