Стихоград. Десерт Критикелло
Р.едкий
Е.диный
Ц.ельный
К.онкретный
И.нтерес
Период пребывания читателя на сайте. Архив любимых рецок к любимым произведениям любимых авторов.
Критикелло. Критики. Критиканы. Критины. Зародыши новой рецептуры познания: через слово – к образу и образованию.
Лишь Критикелло всё оплёвывал упрямо...
Михаил Гуськов
Я, с шестерыми запросто фехтуя,
Всё, что болталось, посрезал втихую...
Но Критикелло цедит полупьяно:
"Не тянешь ты, дружок, на Д'Артаньяна!"
Жонгляжить стал я стопкой, ступкой, скалкой,
Графином, примусом и соковыжималкой...
Но Критикелло знай своё талдычит:
"Сломать не проще ль было пару спичек?!"
Тогда решил блеснуть я урожаем,
Что на участке дачном все сажаем.
Сто двадцать тонн картошки было вскоре...
А Критикелло сплюнул: "Капля в море!"
Ходил по воздуху, босой - по океану,
На облаках спал честно, без обману,
Рвал с неба звезды, двигая светила,
Все видели, не видел лишь Критилло!
Я стал писать стихи, и Пушкин, Дант, Петрарка
С небес мне аплодировали жарко,
Лишь Критикелло всё оплёвывал упрямо -
Упрямее он был Туганотама!
© Михаил Гуськов, 2014
Свидетельство о публикации №114011600083
http://www.stihi.ru/2014/01/16/83
Рецензия на «Лишь Критикелло всё оплёвывал упрямо...» (Михаил Гуськов):
— Если говорить откровенно, то все мы здесь на сайте, если не критины, то критиканы, когда начинаем писать рецензии (произведения). Когда молчим, тихо публикуем (никуда не выставляемся) – замечательные люди, даже гении! Рот открываем, открывая окно для рецензии, - откуда что и берётся?
Есть критика, есть вдумчивый анализ, хотя бы прочтение произведения? Есть, конечно, но очень мало. Критика – это, на мой взгляд, интерес к произведению. Критиканство – самоутверждение, точнее, уже образ жизни многих современных пользователей Интернета и отсутствие интереса к другому.
Типы критиканов (характеристика чисто субъективная и эталоном считать не следует):
• немногословные – лаконичные
• вбуквоедливые – полезные, ищут опечатки, неточности, оплошности в тексте, событиях, датах, терминах
• правильные - всё в рамках определённых правил
• достаточные – во всём видят только хорошее
• недостаточные - во всём видят только недостатки
• скромные – пишут всякий бред
• неконченные – не дочитывают произведения до конца, в комплексе темы, а высказывают мнение или осуждение
• стайные – ведут стайный образ жизни, восхваляя друг друга в пределах стаи и заклёвывая других вне стаи
• убедительные – имеют чёткую гражданскую (политическую, религиозную) позицию, обвиняют неразделяющих их мнение в измене
• ширпотребные – им всё равно что и как, лишь бы себе в радость
• скандальные - завистливые… и т.д.
Типы критиканов или типы авторов? Или мы тут все критиканы? Совсем запуталась… Но что с критинки возьмёшь? Разве что любопытный интерес к написанному произведению.
~~~
«всё оплёвывал упрямо» - а на сайте, в основном, две позиции:
• оплевать (всех винить, кроме себя, и дразнить)
• наплевать (равнодушие, кроме себя)
Так что же лучше?
Ирина Петал 16.01.2014 21:06
— Ира! Я прочитал Ваш текст, как докторскую диссертацию. Выкладки Вашей научной работы - эпохальны! Глубина, проникновение меня потрясло!
Голосую "За"!
Академик
Михаил Гуськов 16.01.2014 21:33
— А… у меня челюсть отвалилась :) Неужели это сам академик ГуськоFF со мной беседует? Абалдеть! Или обалдеть…. О, да, я уже не сомневаюсь, тот самый Академик : через слово – к образу и образованию!
«докторскую диссертацию» - а это что такое? Я только докторскую колбасу знаю. Вкусно, между прочим. Диссертация, это, видно, дисерт, что-то вкусненькое. Если это вкусно, то его едят, если едят – готовят, я, что, повар??! Свяжешься с поэтами, кем только не станешь… Эх, жизнь моя жестянка…
с уважением,
академический повар
Ирина Петал 17.01.2014 11:23
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:
— Да, Господа Поэты, хоть бы кто мне объяснил, что такое ПОЭЗИЯ???
Не могу с сайта уйти, пока не узнаю....
Ирина Петал 13.12.2013 16:44
— Ира! Я когда-то создал теорию создания языка, привязав все понятия к еде. Опубликовал эту работу, так что все права на открытие - за мной. Поэзия, это по-есия, то есть после едения. Время провождение после еды. Песня! Пе-есня. Есня это естня. Еда, значит. Пе -по-после. Поэт. По-ед. Человек, развлекающий после еды. Истина -естина, то есть съедобное или нет. Все это открытия Гуськова, которые он когда-то представлял в Институте Русского языка. Понятно, Ирочка. Все просто, когда смотришь в корень.
Михаил Гуськов 13.12.2013 20:40
из рецензий http://www.stihi.ru/2013/12/12/3251
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Пироги для поэта http://www.stihi.ru/2013/11/06/8586
Свидетельство о публикации №114011704577
У Вас гохран сокровищ Стихиры.
Собирайте дальше Вашу изумительную коллекцию.
Михаил Гуськов 14.12.2014 18:43 Заявить о нарушении