Хочу сказать сейчас стихом

Зав.каф.физики ИГАСУ, проф.
Жердеву Вячеславу Петровичу,
на день рождения
-------

Хочу сказать сейчас стихом
Про наш, про этот   мир напрасный,
Что я с Петровичем знаком
Уже давно и так прекрасно…

С его манерой говорить,
И сыпать соль легко на раны…
Люблю с ним водку-пиво пить,
И достигать в читте нирваны.

Люблю, когда под бульк вина
Он травит тихо анекдотец,
Когда и смех и грех сполна
Не мой один трясёт животец...

Люблю беседу с ним о том,
Как мир устроен изначально,
Как электрон или протон
Кружит эфиром  непрестанно...

Как тяготенье гнёт  пути
Фотонов быстрых меж звездами...,
Как нелегко быть впереди...
Но это так уже, меж нами...

Хочу закончить тост, сказав:
Ему желаю много счастья,
Чтоб жил неспешно, не хворал,
Меж приступами сладострастья,

Чтоб дольше мять постель лугов
По берегам речушки Вязьмы,
Чтоб дольш хотелось ритмам слов
Внимать, читая строчек вязи...

Блаженной  мудрости всегда,
Ему желаю, плавных русел -
Пусть жизнь течёт - она вода...
Мы ж в ней молекул только узел..

Его пусть узел в токе вод
Подольше в струях порезвится,
Быть Над желаю, а не Под...,
Не быть обычной серой спицей...

Пора заканчивать поклон
Каким-то очень важным словом...
Что пожелать? Да будет он
Всегда душой своей здоровым........


Рецензии
Понравилось поздравление. Удивил читтой)))
ЧИТТА (санскр.— мышление, мысль, умств. фиксация, наблюдение; память, сердце, от чит — воспринимать, замечать), понятие др.-инд. теории познания и психологии, означающее совокупность модификаций ума, которые определяют разные состояния духовной жизни. Ч. соотносится с умом (манасом), как внешнее с внутренним. Будучи связана с к.-л. объектом через манас, Ч. принимает форму этого объекта; Ч. Лишена сознания, но способна, будучи вблизи «Я», отражать сознание этого «Я» и представляться разумной (др. аспект этого же явления — «Я», по незнанию отождествляющее себя с Ч.). В йоге различают пять модификаций Ч.: истинное познание (восприятие, логич. вывод, устное свидетельство), ложное познание, знание слов (чисто лингвистич. знание), сон (его возникновение объясняется преобладанием в Ч. гуны тамаса) и память (воспроизведение переживаний прошлого опыта). Прекращение этих модификаций Ч. и есть йога, препятствующая «Я» отождествлять себя с ними. Разные соотношения гун объясняют пять ступеней Ч.: кшипта — беспокойство (переключение Ч. с одного объекта на другой, исключающее контроль над умом и чувствами), мудха — бездеят. притуплённое состояние (тенденция к сну, невежеству, пороку), викшипта — рассеянность, умиротворённое состояние, экагра — сосредоточенность на одном объекте, нироддха — прекращение мыслит. деятельности, самоограничение, сдержанность (полное прекращение модификаций Ч. и погружение в состояние абс. покоя).

Николай Нефёдов   20.01.2014 23:38     Заявить о нарушении
Ну откопал....думал не догадаетесь...:)))
С улыбкой, Александр

Краснов Аа   21.01.2014 00:05   Заявить о нарушении
Все мы помним песню из "Мимино", обезъянку Чичи и город Читу)))
Интересно, после какого булька пятое состояние читты становится нирванной?)))

Николай Нефёдов   21.01.2014 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.