Страна Гуингнам

 
Люди старшего поколения, интересовавшиеся литературой, помнят, что в 30-х годах издавались книги издательства «Академия». В частности, это книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Это были   путешествия  не только в страну лилипутов, но и в страну великанов,
в страну Лапутию – страну летающих островов, населенных астрономами, а также «Путешестваия Гулливера в страну Гуингнам»(подражание лошадиному ржанию)-
страну, населенную благородными лошадьми и  дикими, грязными и жестокими, человекообразными существами – йеху, не умеющими даже разговаривать, хотя внешне и похожих на людей…
Недавно приехал из командировки в Киев мой  приятель, рассказавший, что  Киев –   мать городов русских,  прежде бывший традиционно- чистым, аккуратным и интернациональным городом, принимавшим всех и вся – стал свалкой, насквозь пропахшей  «туалетом типа сортир»,
а также превратившийся в очаг ненависти – прежде всего к русскому народу
А  вчера, 8.01.2014г.. «по Интеру», услышал такую «новость», что впору задаться вопросом:  в страну кого теперь превратился  Киев? Не в сборище ли йеху?
Молодую интеллигентную женщину, пришедшую на майдан - как бы к людям - чтобы собрать недостающие  средства на лечение ребенка,
схватили за руки – за ноги, задрали снизу юбку, обнажив нижнюю часть тела, и таскали так по всему майдану...  Не стесняясь, они объясняли позже – с ней поступили так потому, что собирала деньги не на майдан, а для себя ( может ли быть что-либо более дикое и грязное?)  Милиция же, получив указание от президента  «о присвоении этим варварам статуса неприкосновенности», спокойно стояла и смотрела… Кстати, невзирая на такое оскорбление и унижение,  даже собранные деньги у нее  отобрали в пользу майдана…Ну, чем не йеху? А ведь уровень  умственного развития в той или иной, стране определяется отношением к женщине...
А кто же тогда те, кто  молча потворствует этим йеху и  позволяет дикарствовать в центре столицы  всей страны?    Будущие европейцы? А может, у нас теперь  йеху и европейцы -это синонимы???
                Борис Фроенченко, 9.01.14г.


Рецензии