О женской груди, супружеском ложе и ещё кое о чём
то выходит, что итог её- стул.
перепутав человеческий стон
и неправильно поняв красоту!
А любовь не похоть в звоне крестов,
когда в близости вдруг двое сошлись-
Утешение, где нет лишних слов.
В упоеньи том рождённая жизнь!
У такой сакральной* темы двоих
нет границ, но есть вопросы у тех
кто превратно* рассуждает о них.
Грех не может отличить от утех.
Для кормления ль нужна только грудь*,
для создания детей- ложе нам?
-Для того, чтоб хоть увидеть чуть-чуть-
Как прекрасна с красотой той жена!
Для зачатия нам близость дана!,-
скажет кто ни будь, но это не факт.
Это был бы механический акт...
И опять непониманий стена!
Грудь её- для мужа лишь-атрибут.*
Привлекательный, прекрасный такой....
И не лапают его, а берут
зарываясь в тёплый нежный покой....
Услаждаясь и любовью её
без излишеств, извращений, блуда.
Кто то против? -Я не думаю, но
просто надо понимать- где, когда....
Всему время есть своё на земле:*
Обнимать и уклоняясь, терпеть,
время плакать и глядеть веселей,
в мире жить и погибать на войне..... ( 11.01.2014г.)
* Сакра;льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное богам) В данном случае понимать как личностное, интимное отношение.
*превратно, значит- искажённо, ложно.
*Прит. 5:15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. 16 Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод - по площадям; 17 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. 18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, 19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.
Книга Притчей - "педагогическая поэма" Библии. Это послание отца сыну, и здесь очень много раз звучит вопрос, как юноше справиться со своей сексуальностью.
Т.е. явно данный пассаж противопоставляет любодеяние с чужой женой законной и святой близости в браке. Евр.13:4 Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.
В этом тексте слово "ложе" в оригинале звучит как коитэ. Нам известно однокоренное с ним слово коитус - оргазм. Т.е. апостол прямо говорит о том, что секс и браке может быть греховным, и надо прилагать усилия, чтобы и интимная жизнь христиан даже за закрытыми дверями спальни прославляла Бога.
Как отличить святой секс от греховного, даже в церковном браке?
Секс - продолжение, выражение любви - глубокой психологической связи двоих человек. Истинная любовь отдает (1 Кор. 13), стремится удовлетворить другого - любимого человека (1 Кор. 7:1-5). Страсть основана на эгоизме и похоти (Матф.5:28). Она стремится обладать, чтобы удовлетворить себя за счет другого человека. Страсть использует; любовь дарует и возвышает.
Такой секс угоден Богу и позволителен для святой семейной жизни.
*1Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Свидетельство о публикации №114011207483
С теплом Юлия.
Юлия Лютославская 13.02.2014 19:21 Заявить о нарушении