дорога

  Время замерло...Каждый новый день будет пасмурней чем предыдущий, становится холодно, а будет еще холоднее. Мир медленно умирает скоро исчезнет все.
  На дорогах полно людей с тележками и вооруженных бандитов охотящихся за едой и горючим. Повсюду пожары и льют кислотные дожди. Но самое страшное - это каннибализм, людоеды.
 Я сижу у костра закутавшись в свой потемневший плащ и рассказываю тебе старые истории о мужестве и справедливости, которые мне все трудней вспомнить. Я знаю, ты моя награда!!! Если ты не слово Божие, тогда Бог просто не умеет говорить.
 Мои руки дрожат, я слышу биение своего сердца, шея болит -  шрам горит, жжет, хорошо бы ничего не подцепить. Нет лекарств, нет бинтов и лейкопластыря.
 Мы встречаем только мужчин. Наказание в этом мире родиться женщиной! Очень трудно не сдаться, заставить себя просто выживать. Это сложно понять, а особенно, когда осталось всего несколько пуль.
 Я думаю о еде, о тепле и об обуви, для нас.
 Я знаю тебя нет рядом со мной, уже давно нет, но я все ровно живу с тобой, борюсь ради тебя, я не сошел с ума, и представляю тебя рядом и разговариваю и обнимаю тебя, что бы остаться человеком.
 Сегодня я нашел банку с лимонадом и отдал тебе. Напиток конечно прокис, но все ровно это деликатес,  это амброзия!
 Очень темно, солнце больше не освещает землю.
 Нам главное добраться до побережья. Мы не будем говорить и думать о смерти, это неправильно! Нечто всегда лучше чем ничто!!! Я знаю, всегда лучше...
 Мы идем на юг. Там все еще тепло. И по крайней мере об одной проблеме - холоде, можно будет забыть. Нам не пережить здесь следующей зимы. Я молюсь только об одном - господи, убереги от болезни! Если заболеть - это конец. Только бы не заболеть.
 Мы заходим в заброшенную усадьбу, спускаемся в подвал в надежде отыскать, что то съестное и наталкиваемся на каннибалов... Это плохие люди, плохие. Мы вырываемся наверх и захлопываем крышку. Ты очень волнуешься, я даю тебе пистолет, чтобы успокоить. Это плохие люди, плохие. Нам надо уходить.   
 Уже поздно ночью мы разводим костер, и жарим тонкие ломтики конины - это наше последнее мясо, если завтра я ничего не добуду, послезавтра мы скорее всего будем скованы бессилием. Но даже если мы будем очень голодны, невыносимо голодны, мы не станем никого есть, не станем. Потому что мы хорошие люди, хорошие.
 Ты часто представляешь, как мы будем жить на побережье. Представляешь, что там будут другие девушки. Когда мне становится грустно, я тоже предаюсь твоим мечтам. Умереть не так просто, от голода умирают долго и очень мучительно. Я не могу делить те крохи еды , что получается раздобыть делить на двоих, их мало и для одной тебя. Я делаю вид что сыт и медленно умираю. Я стараюсь подготовить тебя к тому дню когда меня не станет. Мы все это уже видели.
 Когда то я хорошо играл. Это было очень давно. А сейчас увидев на стене в чьем то доме гитару, я даже дотронуться до нее не могу себе позволить. Только смотрю, словно на воскресшего мессию, несметное количество времени назад покинувшего меня.
 Я часто думаю, что если бы мы нашли дом полный еды и тепла, одежды и безопасности, оставили бы мы наше желание двигаться на юг? Смогли бы мы остаться в таком доме навсегда? Ведь это не наше, это чье то. Да, те люди умерли, но они создавали уют и достаток дома. Можем ли мы просто прийти и пользоваться их трудом, пользоваться на правах живых? Ты вздыхаешь в ответ и улыбаясь гладишь мой подарок - бутылочку душистого густого шампуня. И тогда я позволяю себе закурить...
 Мне очень не нравиться думать, что у меня ни для кого, ничего нет. И мы никого не можем взять с собой. Если получается - оставляем немного еды: банку горошка, или консервы... Убеждаю себя, в том что мы не уходим, не бежим, мы - возвращаемся, и вновь станем прежними.
 Когда люди видят тебя, то думают, что мертвы и видят ангела! Со слезами на глазах они падают на колени и приветствуют рассвет новой жизни. Ты и правда ангел, а для меня сам Бог! Что делать, если ты последний человек на земле. Не изменить, не создать, не возродить...
 До побережья уже не слишком далеко. Летим как птицы, они остались только в книгах - все умерло, умирает.
 Эта ночь особенно холодна, я укрываю твое дрожащее тело своей одеждой. Если тебе снятся страшные сны, значит ты борешься, значит ты живешь! Хуже когда снятся хорошие, а может это есть знак сбывшихся надежд? Все мечты должны сбываться.
 Мне жаль, что море перестало быть голубым и на его обратной стороне ничего нет, а может быть, там тоже двое влюбленных сидят на пляже и смотрят на нас.
 Что бы ты сделала если бы я умер?
 Тоже бы захотела умереть!
 Чтобы быть со мной?
 Да, чтобы быть с тобой...
 Я поплыву на затонувший скелет корабля, возможно, найду чего нибудь для нас.
 Я оставил тебя одну, ты согрелась и уснула, а какой то проходимец забрал у нас все. Всю нашу еду, мои ботинки... Не волнуйся, ты не виновата, мы все вернем! И я не убью его.
 Нужно учиться! Рано или поздно тебе придется самой обо всем заботиться. Голод и холод шествуют так быстро, что мы и впрямь, можем остаться последними людьми на земле.
 Кто то стреляет и метко. В мою ногу впивается стрела, я стреляю в ответ и слышу истошный вопль! Все вокруг так напуганы бесчинствами, разбоем, насилием, что стреляют не разбираясь - слишком велик страх. И велика жажда даже такой примитивной,  животной жизни!
 Молитвы не услышаны - без лекарств мои дни сочтены -дальше тебе придется идти одной, у тебя впереди долгая дорога. Продолжай идти на юг, как мы. Вот пистолет, пусть он всегда будет при тебе. Тебе нужно найти хороших людей. Я не могу взять тебя с собой, я не могу выполнить это твое желание, не смотря на то, что говорил - не брошу! Прости меня... У тебя останется мое сердце, оно всегда было твоим.


Рецензии