Калиона

Это был огромный светящийся шар, грани которого излучали волшебные искрящиеся лучики, расходящиеся в разные стороны. Я стоял и смотрел, и мне казалось, что этого не может быть, потому что просто не бывает. Но я видел, я не спал, это БЫЛО…
Это было давно, когда я ходил в школу в 5 класс. Я помню тот день.
Обычный день. Звонит будильник, но я его не слышу. Мама тихонько тормошит  меня:
«Вставай, лежебока! Солнышко уже высоко. Пора в школу!»
Как я не хотел идти тогда в школу, но предатель Пашка позвонил по телефону и уже успел сообщить моей маме, что у нас сегодня контрольная по математике. Тут уж мне не отвертеться. – Ну, ничего, поваляюсь до последнего, не торопясь оденусь, и пойду, будь что будет.
Сказочное утро! Ранняя весна. Начало марта. Ярко светит солнышко. Журчат ручейки. Великолепно! Но какая тут школа? Разве в такой день можно учиться?
Пашка шел рядом, воодушевленно рассказывая разные истории про то, как он провел выходные. Они с отцом ездили в деревню. Он говорил что-то о его мечте сходить летом на рыбалку, но я его уже не слышал. Я думал о своем. О том, как я не хочу идти в школу, и было бы здорово, если бы моя мечта сбылась. Вокруг щебетали птицы, воздух был наполнен особой весенней магией, и я не замечал больше ничего вокруг. Мы шли вместе, но у каждого были свои мысли и мечты…
Не знаю, как так получилось, но я оказался совершенно один, в незнакомом месте. А Пашка как сквозь землю провалился. – Как же так? Где он? Где я?- Ужас и любопытство охватили меня. Один и никого! Как будто в яму провалился.
-Эй, кто здесь? Где я? Темно, и никого. Мне стало страшно, но я не заплакал.
Я шел на ощупь, шел, шел, останавливался, потом опять шел. Я не знал, сколько времени прошло, я прилег отдохнуть и заснул. Вдруг этот кошмар закончится, как только я проснусь? Или я сейчас все еще сплю и вижу сон?
Кругом тишина. Прислушался, странная тишина. Опять тишина, и еще раз тишина… Что же это?
Ой, какая-то вспышка, легкая искорка. Нет, уже маленький шарик, сверкающий серебром. Нет, не маленький шарик, а чудесный, наполненный особым светом кристальный шар! Я не понимал, что происходит вокруг.
Объект приблизился ко мне. Я застыл, боясь даже дышать. Вот он около моих глаз, вот уже около руки. Странная музыка зазвучала в тишине. Шар начал приобретать расплывчатые очертания. Удивительной красоты девушка с длинными иссиня-черными волосами и фарфоровой кожей появилась передо мной, а шар растаял.
-Кто ты? – услышал я звонкий голос, который проникал в мое сознание извне.
-Я Владик.
-Непонятное имя. А меня зовут Калиона. Откуда ты и как оказался в Алуте?
Я начал рассказывать (хотя правильнее сказать, я не говорил вслух, а лишь мысленно передавал слова) о том, что со мной случилось.
Калиона задумалась, как будто старалась понять, не обманываю ли я ее. И вдруг предложила мне отправиться к ней домой. Честно говоря, я был согласен на все, так как прошло много времени, и я был голоден, а еще мне было любопытно узнать, где же я нахожусь.
Калиона предложила подойти к ней поближе. Я вдруг ощутил приятное успокаивающее тепло. Вокруг нас появился туман, который окутал нас с ног до головы. Мне стало так хорошо, так легко. Казалось, что мое тело невесомо. Все вокруг поплыло…
-Что это? Я парю во Вселенной. Я - ее часть. Какие-то светящиеся существа, их так много, они плывут в хаотичном порядке, и при этом не сталкиваются. Мы летели через большой длинный тоннель с множеством поворотов и направлений. Мы остановились. Калиона взмахнула рукой, оболочка отделилась, мы вышли из шара, и оказались в необычайно красивом месте. Уже не было темно. Наоборот, яркие огни создавали впечатление того, что это лучики солнца. Много огней.
Калиона принесла мне чашу, наполненную цветочным ароматом и сказала: «Пей. Это нектар от усталости. Тебе надо отдохнуть. Я спрячу тебя от других». Я поднес чашу к губам, но Калиона уточнила, что аромат надо вдыхать. Это было странно. Через мгновение усталость прошла, моя душа парила над землей, я стал таким же невесомым как она. Глухие отголоски раздавались откуда-то извне, но их невозможно было понять. Что-то похожее на рой пчел или комаров. Но меня это не волновало.
Алута - удивительное место, где нет проблем и забот, где все просто счастливы. В этой стране никогда не бывает войн. Только одна особенность пугала меня – в Алуте все в голубовато-бело-черно-серебристых тонах. Нет зеленых лугов, красных цветов. В этой стране не бывает снега или дождя. Нельзя увидеть радугу. Лишь легкий туман или дымка вокруг.
Там я мог отодвигать предметы силой мысли, бывать там, где я хотел, я мог делать то, что не умел раньше. Алуты общались между собой только на одном языке – языке «мыслей».
Калиона не знала, что такое плакать, грустить, на ее лице присутствовала умиротворенная улыбка, но она никогда не смеялась.
Мы могли часами беседовать с Калионой обо всем на свете. Я рассказывал ей о своем мире, о том, что учусь в школе, что у меня много друзей, есть мама и папа, младшая сестренка. Калиона пыталась меня понять, но не могла. И ей было очень интересно знать как можно больше о моем мире.
Так проходили дни. Я вдруг начал бояться, что навсегда останусь здесь. Мне стало страшно. Да, в этом мире спокойно и хорошо. Нет войн, нет болезней, только вечность. Но я соскучился по своему миру, пусть не всегда счастливому, зато такому «живому» и быстротечному. Мне стало не хватать моих родных, друзей, знакомых, школы. Я захотел того, что называется ЖИЗНЬЮ! Того, что мне было понятно!
Калиона сказала: «Я ждала, что ты когда-нибудь заговоришь об этом. Но я считала, что тебе здесь хорошо, что ты будешь со мной навсегда. Ты же не хочешь умереть?»
«Но я и так мертв. Здесь нет жизни. Здесь пустота».
«Отсюда никто не уходит по своей воле. Поэтому я тебя спрятала, когда нашла. И Магистр мне не простит, если узнает, что я тебя отпустила. Тогда наш мир рухнет, и все станет как у вас. Я не хочу этого». «Но ты научил меня многому. Я узнала, что такое чувства. Мне и так уже тяжело». «Пообещай, что когда ты вернешься, никто и никогда не узнает правду».
Мне стало жалко Калиону. Ведь она и так пожертвовала многим ради меня. Я немного подумал и сказал: « Мне будет не хватать тебя. Благодаря тебе я познал цену жизни, дружбе, любви. Я стал взрослее на много лет. Но я не смогу здесь находиться. Это будут настоящие муки для меня. Наверное, я не умею быть счастливым в вашем мире. Отпусти меня».
Калиона, казалось, готова была заплакать. Нет, не может быть. Ведь она не умеет. Хотя…
Вдруг я услышал: «Тебе надо поспать». Она принесла мне какой-то настой и заставила вдохнуть. Но он не был похож на тот цветочный аромат. Скорее напоминал сосновый запах».
Я почувствовал, что мои руки и ноги отяжелели, я рухнул на землю, а дальше ничего не помню. Что-то похожее на тот огромный шар с лучами в разные стороны…

-Смотрите, Владик пошевелил рукой! Ой! Он открыл глаза.
-Владик! Как долго мы тебя ждали! Наконец, ты пришел в себя!- закричал Пашка
-Ну и напугал ты нас. После того, как тебя сбила та машина, я думал тебе конец.
Я никому не рассказал о своих приключениях. Да никто и не поверил бы. Только в свои 12 лет у меня на висках был седой волос как напоминание о Калионе. Она еще очень долго приходила ко мне во снах. Мы беседовали о своих мирах. Это сказочно красивая девушка. Я никогда ее не забуду.


Прощай, Калиона!
август 2003 г.


Рецензии