Канон Сотера 4

О творческой самоизоляции.

Когда я "забегаю на огонёк",впервые появившегося на моей страниче,коллеги и вижу графу правило,тут же самоудаляюсь,так и не "отведав хозяйского чаю".
Почему?
Когда снова и снова повторяешь "любовь",то слово это,как понятие теряет всю свою первоначальную свежесть восприятия.
То же самое,кстати,касается и всех других граф,при их,"режущем глаз",однообразии.
Я далёк от мысли утверждать,что это плохо,ибо есть немало авторов,достигших,при всей узости их духовного мировосприятия,довольно-таки весомых результатов.
Но,именно поэтому,читатель обращается к ним изредка,отчего складывается иллюзорное представление о мнимой ограниченности безусловного мастера слова.
При всём богатстве оттенков,однажды выбранного,мы,как мне кажется,не вправе замыкаться на чём-то,пусть глобальном,необходимом,но одном.
Это равнозначно группированию талантов в одно,изолированное от внешнего воздействия,ядро,отчего они,рано или поздно,утрачивают все свои выдающиеся предпосылки.
Неужели,это не ясно?
Не ясно тому,кто сознательно самоизолируется от богатейшего спектра мировосприятия,вопиющего о своём разложении на составляющие его?
Можно быть удачливым "пейзажистом",неподражаемым "менестрелем,нанизывающим жемчужины мудрости на философскую нить",истинным патриотом,выявляющим все "язвы" противного ему общественного уклада,но нельзя загонять своё дарование в некое подобие "творческого прокрустова ложа",ибо это претит всем устоям,касающихся полноценного развития человеческой сущности.
И я уверен,что творческая личность только тогда станет истинно творящей,когда сумеет быть вхожей абсолютно во-все ипостаси духовного самоопределения.

07 января 2014 г.


Рецензии