Письмо революционера к Николаю II

Заткнитесь люди на престоле!
Вы только говорить и мастера.
А ты послушай человеческое слово,
Узнай пороки люда ты простого.

Ты говоришь, всё хорошо,
Всё верно.
Это ложь!
И нет в словах твоих
Ни правды, ни добра.
А лишь пустая
И дрянная суета.
Вы говорите, мол
Вы всех важней на свете.
Да кто сказал вам это?
Это вздор!

Крестьяне захотят расстрела,
Не только вам
Ещё и вашим в думе.
А хочешь сохранить ты только шкуру.
Ты не заступишься
Ни за кого из них.
Ты низок,
Оправданий больше нет.

Мы революцию хотим
Для равенства, для братства.
И в жизнь мы это воплотим,
Чтоб было небо ясно.

Не остановит нас никто:
Ни стражи, ни закон скудной.
И мы добьёмся своего.
И будет у нас воля!
И с анархизмом мы пойдём к свободе!


Рецензии
Не секрет, что даже в монархических странах такая ветвь христианства как протестантизм дала населению Европы способность видеть себя со стороны, как бы почувствовать себя вправе беседовать с Богом без посредника. Такая интеллектуализация отношения с Богом развивает у современных протестантов меньшую склонность спорить с кем-либо по вопросам вероучения, вызывает стремление просто жить жизнью христианина в обществе, что, впрочем, может сочетаться с привычкой отражать свою собственную, а не библейскую позицию в социальных вопросах; стремление проявлять прагматизм, основанный на своих личных убеждениях, а не догматизм на основе библейского или другого идеологического вероучении. Там социальные гарантии на основе современных законов, при которых право на труд гарантирует и право на жизнь достойную труда, воспитывают в людях и новые взаимоотношения и эти новые отношения чрезвычайно важны для того, чтобы человек в процессе праведного труда на благо общества почувствовал себя ответственным за свою жизнь через ответственность за жизнь других по результатам своего труда, почувствовал потребность жить в мире, дружбе и согласии с другими людьми. Такая личная ответственность перед другими — основа свободного человека в прогрессивном современном обществе, именно это даёт возможность обществу Европы развиваться как общественной системе, которая не может развиваться без взаимовыручки и солидарности, без того, чтобы право на труд гарантировало и право на жизнь достойную труда. Когда не только зарплата определяется через количество и качество труда от его квалификации и относительного равенства рабочего времени, часто не обеспечивающая условия для достойной труда жизни, но и социальные блага необходимые для жизни достойной труда соответствуют его количеству и качеству, то развиваются и новые социально-экономические отношения в обществе. Именно с этой позиции развивается равноправие и справедливость в Европе и многие страны, особенно скандинавские, развиваются как общество социальной справедливости, ибо жить в обществе и быть свободным от общества невозможно, но и позволять кому-то чувствовать себя угнетённым обществом или быть над обществом недопустимо – справедливость превыше всего!
Вероятно, по причине свободолюбия народов Скандинавии получил распространения сам протестантизм и именно поэтому в Скандинавии идеи социализма получили не только распространение, но и живое воплощение в жизни этих народов. «Я могу быть свободным только среди людей, пользующихся одинаковой со мной свободой. Утверждение моего права за счёт другого, менее свободного, чем я, может и должно внушить мне сознание моей привилегии, а не сознание моей свободы и ничто так не противоречит свободе, как привилегия» - писал М.А.Бакунин. Такие мысли, как «Свобода без социализма - это привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - это рабство и скотство» - задают вектор передовых мыслей Бакунина. Я считаю Бакунина более грамотным в творчестве развития идей социализма и коммунизма, чем Маркс, а тем более Ленин и Сталин, и хотя Бакунина многие считают анархистом, но в более поздних работах он уже не отрицал, что в обществе должен быть аппарат для поддержания законности и правопорядка, ибо человек ещё та скотина, а когда каждый стремится работать мало и плохо, а получать много и качественно, о какой справедливости может идти речь???...
Человек был животным и надолго ещё останется им, но для многих страх НАКАЗАНИЯ и возможности лишиться социальной защиты при нарушении ЗАКОНА и при хорошем полицейском контроле за его соблюдением заставляет людей жить по закону принятому БОЛЬШИНСТВОМ, что и должно обеспечиваться при демократии, а большинство там всё таки добропорядочные граждане!!!
А у нас даже партии нет и никогда не было, которая бы предлагала социальные гарантии на социальные блага по относительному равенству рабочего времени и квалификации, чтобы право на труд гарантировало каждому и право на жизнь достойную труда, а без ограничения рынка на необходимые каждому социальные блага ни о каком социализме речи быть не может!!! В СССР такого не было НИКОГДА, а значит и никакого социализма, так как строить то, на что не было никакого проекта НЕВОЗМОЖНО!!!...
А по общим фразам о равенстве и справедливости, землю крестьянам заводы рабочим, вся власть советам, что больше попахивает демагогией, то есть лицемерным подлаживанием под вкусы малосознательной части масс для привлечения их на свою сторону для достижения своих корыстных целей, КОММУНИЗМ НЕ ПОСТРОИТЬ!!!!!!!

Александр Аникеев   06.01.2014 16:19     Заявить о нарушении