Про слабую, но хитрую Душкину

Душкина, конечно, сука добрая.
Недавно уволилась она, ога.
Само по себе это событие рядовое.
Ну, захотел чел слинять с работы - таки это его дело! Тем более, что новая работа прямо у Душкиной в подъезде, спустился вниз - и уже там. Она даже посра..ь может ходить домой.
Но!
При всем этом логическом обосновании её послупка есть и море нелогичностей.
После её ухода (кстати, Битюг радостно потирал лапки - она ему тупо не нравилась, о как), хозяйку как прорвало. Она вывалила просто море информации, от которой у меня то закипало гавно, то вставали дыбом волосы в подмышках.
Оказывается, Душкина давно уже стукнутая в голову.
 Мило улыбаясь нам с Верой, рассказывая с блеском в глазах обо всех своих многочисленных родственниках-кровопийцах, выплакивая себе поддержку и сочувствие, она меж тем ежедневно жаловалась хозяйке на наше с Верой дурное поведение. "Они меня не слушаются! Они неуправляемы!" - а ты с нами говорила хоть, чтоб было что слушать?! Хоть раз начинала управлять?!

Душкина - она похожа на тетку , сидящую на облучке тройки Кони несутся сами по себе, а она, не прикасаясь к вожжам, жалуется, что они её не слушаются....
Как только хозяйка переступала порог своего кабинета, Душкина рысью неслась к ней и начинала ныть.
"Они ни хрена не делают, - ныла она, - они работать не хотят. Я, все я делаю! Они - ничего! Я за них делаю всю работу!"
 Душкина давно уже устраивала прямо-таки театральные истерики по поводу утраченных ценников. Не дай бог, во время рабочего дня смахнешь ценничеГ, зацепишь жопой накрутом повороте...
Душкина суровеет на глазах, меж бровей её залегает морщина, и она начинает истерить и стращать мерами, типа "отчленения сотой доли от зарплаты за каждый безвозвратно утраченный ценник". Впоследствии я поняла, что эту упомянутую долю она хотела класть себе в карман, так как зарплаты ей было мало.
В последнее время Душкина как с цепи сорвалась.
Хозяйка ежедневно выслушивала от неё жалобы по поводу того, как на ней, на Душкиной, держится вся работа, весь магазин. Малейший вопрос вызывал у неё острейшее раздражение; "Ира, где у нас это?" - спрашиваю я. На это она мне - "Ира, а где у нас это?! Почему я должна это знать?!"
Да потому, что ты старший продавец, блять! И это - часть твоей работы!
 Перед уходом болезнь Душкиной прогрессировала.Во-первых, она начала беспрестанно отпрашиваться с работы. Просто постоянно. Весь август и сентябрь - октябрь её родственники то бухали, то шли в школу, то даже умирали - а Душкина металась меж них, подобно ангелу с пылаюшим мечом, и утрясала дела.

... То, панимаешь, у неё мушш при смерти, таблеточек себе купить выйти не может - хотя это состояние не мешало ему кататься на такси. Видать, капельница была совмещена с бензобаком.
 ...То, панимаешь, она уезжала в Сузун, отправлять ребенка мужжа в первый класс.
 ...Затем она вообще отпросилась на неделю, и мы вкалывали без неё - заметьте, выполняли её работу по приемке и оприходованию товаров!

...Потом отчиму её проломили в пьяной драке череп и он помер - а хоронить опять Душкина!(хотя хоронили деда родственники..)

Подменить?!
Нееет!
В приватной беседе, когда я в очередной раз пала сопливой жертвой кондиционера, Душкиной намекали - ты, мол, подмогни подруге-то, дай ей сопельки вылечить..
Но Душкина, добро так улыбаясь, ответила:"Это их проблемы (продавцов). Пусть решают между собой!"
И эта ****а просила меня её подменить?!
И Я СОГЛАШАЛАСЬ?!! От я дууууууууура....
Ладно...
А тут Душкину ПОЗВАЛИ...
И не просто позвали - её СОБЛАЗНИЛИ....И, думаю, настропалили и разозлили.
Потому как в речи её начали проскальзыват такие слова и лозунги, как :"Вот уйду я - и вы ВСЕЕЕЕ станете сами делать, хе-хе... некому будет вам ценнички писать (заебись! А то мы писать не умеем!) и заявки составлять (доооо, тяжка твоя работа! Я вчера, не моргнув глазои и не приходя в сознание, в конце второго рабочего дня, написала четыре заявки - и не поморщилась!)!"
Потом в речи Душкиной начало проскальзывать легкое неудовлетворение своей зарплатой, и выразилось оно в весьма странной форме. Тут бы Фрейду в бессознательном покопаться, да... Но не до Фрейда.
Короче, Душкина , обиженно поджав губенки, как-то зяавила хозяйке, что, мол, вот она, честная, но бедная Душкина, вкалывает на голый оклад ( с 8:00 до 17:00, и ни минутой позже!) надрывается на непосильном труде, а мы с Верой - мы за кассой стоим, и помимо зарплаты еще кое-какие-денежки себе в кармашек делаем.
Воруем мы тобишь, как бэ намекала хитрая, но бедная Душкина.
И вот уйдет она, Душкина, и начисто мы разворуем магазин, и некому будет защитить добро хозяев...
Потом еще хитрая, но бедная Душкина начала поговаривать, что на ней, вишь ли, все катаются.
Вот прям все, кому не лень. Перегружают её работой.
Она целыми днями на ногах - это она мне рассказывает, ха! - и присесть некогда. Не бывает такого, чтоб она отдыхала. А на новом месте она запросто будет книжицу, например , на работе почитывать, пока никого нет...
 А хозяин, когда услышал про "катаются", разозлился.
Во-первых, все катаются на нем.
 Он нередко подвозил меня (да и Душкину) домой, и когда Душкина подвернула копыто, он возил её до аптеки за лекарствами.
 Когда Душкина уматывала домой, оставляя магазин с кучей прибывшего товара, хозяин сам раздербанивал окорочка и раскладывал их по пакетам, сам, случалось, и товар принимал... А когда у Душкиной случался очередной форс-мажор, и она не выходила на работу, прочирикав что-то про больного мужа, из-под которого она, слабая, но бедная Душкина, выносит судно, они с хозяйкой выполняли за Душкину её работу.

Во-вторых, хозяин живет напротив магазина. И бдительно наблюдает за своей вотчиной из окна!

Он видит, во сколько мы приходим на работу; видит он и Душкину, постоянно стоящую на крылечке с сигаретой и телефоном - а когда он находится в магазине, он слышит так же постоянные трели её телефона, и её "Алёка", - так она мужу своему, подкапельнику, отвечает.

В-третьих, хозяина напрягали постоянные нашествия пьяных родных и близких Душкиной, которые, в силу своего состояния, не всегда попадали в двери, и к которыи она неизменно выходила поболтать, бросая все дела, и сидя с ними на улице на корточках по полчаса.

И его искренне возмутил тот факт, что Душкина якобы целый день на ногах! А, блять, пишет она приход - целый день! - и расценяет товар, блять, паря в воздухе, что ль?!

В-четвертых, слабая, но бедная Душкина никогда не помогала нам, продавцам. Примет товар - и шлепается на задницу, расценять его. И стоит молоко на полу в лотке, и прынгаем мы, продавцы, через него, запинаемся, обслуживая набежавших покупашек - это Душкину не волнует. Нехай! Это - наши проблемы.

И примет Душкина колбасу, и кинет нам фактуру с расценкой - и стоит лоток на полу, и наклеиваем мы на колбасню цены, и раскладываем.... А Душкина в это время сидит и считает, на какую же сумму пришло товару.

И по времени мы укладывается примерно одинаково. Я все пристраиваю по холодильникам - слабая, но хитрая Душкина досчитывает приход, сидя на жопе в подсобке. Как тут не устать?! Как тут не надорваться пальцами по кнопкам бить?!

И товар иногда слабая, но хитрая Душкина выставляла, а как же! Водочку проверяла - какая есть, а какой нет....

Выставляла товар, какая трагедия!

И чооо?!

Да я его по три раза на дню выставляю - а в выходные, когда покупашек больше, и по четыре!

И приход вечерами, после того, как Душкина удирает домой, пишу...

А тут, оказывается, на Душкиной все каталися!
Нифига, метаморфозы!
Плюс - новый работодатель начал регулярно Душкиной названивать, и проверять - а жива ли Душкина?! А не передумает ли она?! Когда Душкина обмолвилась о том, что поначалу хозяева хотели предложить ей больше зарплату, т.е. практически оплачивать ей проезд и питание, новый работодатель (якобы, со слов Душкиной) воскликнул:" Я так и знала! Хорошему работнику всегда готовы повысить зарплату, чтоб не ушел!"
При этом у Душкиной счастливо горели глаза и по лицу блуждала сияющая гордостью улыбка.
Душкина - она хороший работник!
Ну, и сука добрая...
Надо ли говорить, что отрабатывать положенное время - две недели, - слабая, но хитрая Душкина не стала?
Хозяева даже не успели подыскать ей замену, и Душкина просто так ушла. Вот сказала - "ухожу", - и ушла.
Все.
 При этом еще подленько похихикивала, что, мол, теперь-то мы саааами станем все делать - и её, Душкинскую работу, тоже....


Рецензии