Меломан. Глава 2

Это было уже странно…
Я ничего никому так и не сказал. Если я не сошел сума и все то, что сегодня произошло действительно было и существовало, то видимо, подходя к тем, кто был на улице и, закрывая им глаза, девушка, таким образом, лишала их памяти и раз она не подошла ко мне, то в отличие от остальных, я помню все, то, что успел увидеть. Остается им только позавидовать. Нет, я, что действительно говорю об этом всерьез?
В таких размышлениях прошел весь мой рабочий день. Вечером, засев на заднем сиденье автобуса, я как всегда включил свою музыку. На этот раз мне захотелось чего - то полегче, чем «Gris» и я включил старого доброго «Киша». Поддакивая происходящему, в наушниках предательски зазвучало: «То, что твоя душа в облике темной силы - для меня не беда. Ради тебя готов вырубить все осины, но против Христа я не пойду никогда…»

Прошло два месяца. Холодные лужи покрылись льдом, выпал первый снег. Память постепенно начинала охладевать, и я уже почти уверил себя в том, что все, что произошло в тот день, на самом деле мне лишь показалось. Может, это было моим наваждением, может любовным шоком (хоть я и не особо верил, что был способен на такое), а может  быть и моей начинающей развиваться шизофренией. Меня вполне устраивал любой подобный расклад.
Становилось все холоднее и от того на душе все чаще проявлялась тоска и печаль – зимовать было не с кем. Котейка немного подрос и на данный момент являлся главным источником моего счастья и смысла существования. Животное сгрызло пару проводов от компьютера, периодически гадило, но все же оставалось милым и нежным созданием, которое в первую очередь меня любило.
На работе происходил аврал, все готовились к празднику, а потому количество поставок увеличилось чуть ли не втрое. Приходилось задерживаться и доделывать то, на что я забивал свой определенный орган в течение дня. Аня, моя старшая сены, негодовала. Ее ПМС и вечный недотрах глобально усилились. Она уже не просто флиртовала со всеми особями мужского пола, которые ее окружали, а практически тащила их за собой в пастель. Не обходило  это и меня.
- Вот, не понимаю, Андрюха, ну почему ты, да, именно ты и до сих пор одинок? – Пищала Аня мне мерзким голосом стоя рядом, с какими-то бумажками в руках и наблюдая за ходом моей работы.
- Я не одинок, у меня есть Пузырь.
- А спишь ты тоже со своим Пузырем? И ужин тебе готовит он? И, наверное, ухаживает за тобой, да? – ей хотелось меня подколоть.
- Ой, я с ним часто сплю. Правда, он писается периодами, маленький ведь, но это ничего. Запах пока не сильный и все быстро выветривается, даже стирать не нужно. – Сказал я со всей добротой, что мог вложить в эту фразу и с улыбкой дауна на лице.
Моську Ани перекосило, и на какое-то время она от меня отвязалась, переключив свое внимание на других, таких же несчастных по ее мнению и одиноких.
Из необычного, что я не мог не заметить был только тот факт, что моя прекрасная знакомая начала курить. Ну… как начала, она выходила на улицу примерно раз в час и затягивалась толстыми мужскими бревнами с высоким содержанием никотина. Ее явно, что-то тревожило, но чтобы не происходило в ее жизни, я решил не обращать на это никакого внимания. Да и кто я такой, чтобы о чем-то разговаривать с ней. Она была нимфой, маленькой звездочкой на мутном и грязном небе, а я всего лишь землей под ногами, грустно вздыхающей о ней каждую ночь. Конечно, она была самой обычной девушкой, а все что мне тогда показалось, это лишь игры моего воображения. Ведь даже о том новеньком, который мне причудился, никто не хватался и не помнил о его существовании, хоть я и пытался о нем расспрашивать. Приходилось сваливать все на усталость и предновогоднюю кутерьму.
Ночь казалось, не заканчивалась никогда. Утром еще было темно, вечером, уходя с работы, уже снова было темно. Днем, в свои выходные я старательно спал, а потому солнца уже несколько недель совершенно не видел. Я стал носить с собой нож. Так, на всякий случай.
В тот день я закончил работать на пару часов позже и когда вышел на улицу, тьма была такая, что хоть глаз выколи. На рабочем автобусе под звуки любимого «Nightwish» я добрался до автостанции и медленно побрел домой. Высоко подняв ворот, сопротивляясь ветру и холоду, я шел, погрузившись в свои мысли. Окончательно окоченев, я решил пройти не своим стандартным путем по освещенному тротуару, а проложил путь через дворы. Высокие многоэтажки, грязные улицы, тьма и мрачная музыка в моем плеере – все это создавало такое ощущение, будто я находился в старом голливудском ужастике, когда главного героя поджидала неминуемая опасность. Между узкими пространствами домов становилось совсем не по себе.
Впереди что-то мелькнуло.
«Наверное, кто-то спешит домой» - подумалось мне.
Громкая музыка тяжелыми запилами стракастера, отвлекала меня от холода и тьмы. Люблю я все-таки музыку. Она была моим переносным настроением, той вещью, которую я непременно всегда и везде брал с собой. Я использовал ее как собственный мотиватор, либо развеивал с ее помощью грусть на душе. Она помогала мне верить, что я все еще на что-то способен и кем-то являюсь в этом мире. С ней я начинал мечтать.
Нечто черное и быстрое проскользнуло со стороны спины. Я почти не видел этого, а лишь ощущал на каком-то из уровней своего подсознания.
Сегодня в моем репертуаре был симфонический металл. Вместе с вышеупомянутым «Nightwish», в списке были «Вифин темптейшен» и « Apocalyptica». Для многих, эти группы стали уже чем-то вроде попсы в данном жанре, а для меня были классикой.
И тут, нечто сбило меня с ног. Я упал, не устояв на скользкой земле. Плеер отбросило куда-то в сторону. Наступила тишина. Приподнимаясь на локтях, я увидел перед собой своего преследователя…
Напротив меня стоял человек с длинными, острыми зубами, схожими с теми, что были у демона из моего видения. У него не было ни крыльев, ни хвоста и только страшный оскал выдавал его мрачную сущность. Человека не освещала луна и от того он весь казался сгустком черных и грубых линий, переплетенных между собой. Не знаю, боялась эта тварь холода или нет, но его плечи покрывало расстегнутое тонкое пальто, а на ногах были поношенные ботинки.
- Зда-а-а-австувуй. – прохрипел незнакомец. – Ну, вот мы и встретились, Странник.
- Что…? Кто…?
Существо оборвало меня на полуслове, накинулось и мощным ударом отбросило в стену дома. Я сильно ударился спиной, сполз вниз и, наверное, не смог бы встать, если бы страх не заглушил боль в моем теле.
Я как мог, быстро поднялся на ноги, достал из кармана нож и направил его на противника. Существо медлило.
- Игру-у-ушшшки… Все любят игра-а-ать… - злобная шипящая тварь издевалась надо мной и моим оружием. Меня такой расклад не устроил.
Я сделал выпад в сторону противника, но чудовище увернулось, я начал яростно размахивать ножом, пытаясь ранить его, но мне было далеко до ловкости зверя.
Его тяжёлая как молот рука ударила меня в живот, и я согнулся пополам. Существо подошло на близкое расстояние, наклонилось надо мной и произнесло:
- Странник будет мерррртв. Странника убьют…шшшш… - Его дыхание коснулось моего лица, и тут я вздернул руку и полоснул существо по щеке острым лезвием.
Зверь откинулся, зашипел и с яростью набросился на меня. Он дважды ударил меня по лицу и впечатал в стену. Я снова лежал на земле, и у меня не было сил, чтобы встать.
«Зубы, почему оно не использует зубы?» - как не странно, но думал я именно об этом. Возможно, зверь просто не считал нужным применять их ко мне. Видимо, я казался ему слишком слабым противником.
Но я был не прав. В этот момент, последним, что я увидел, был страшный монстр разинувший пасть настолько насколько не смог бы ни один человек и оскаливший свои острые клыки. Существо было готово наброситься на меня и разорвать. От страха я зажмурил глаза.
Дальше все происходило словно во сне. Лежа с закрытыми глазами, я услышал шорох, напоминающий звук, когда множество птиц все вместе взлетают в воздух, но не разрозненный, а какой-то иной. Ветер коснулся моего лица, тонкие, но удивительно сильные руки подхватили меня и подняли над землей. Опора под ногами пропала, но вместе с ней почему-то стал пропадать и мой страх. Я на секунду приоткрыл глаза, сильный холодный ветер тут же выдавил из них капли слез. Я успел заметить лишь очертания знакомого прекраснейшего лица. Это была она. Стоило мне подумать об этом, как разум мой помутнел, я снова закрыл глаза и только благодаря чуду не терял сознание.
Уже через несколько секунд я снова почувствовал под ногами нечто твердое, обессиленный, я никак не мог устоять. Девушка опустила меня на землю. Ее пальцы ловко и нежно обхватили мою шею, и что-то холодное и тяжёлое коснулось моего тела. После, я мутным взглядом увидел лишь то, как она встала, перешагнула через меня и… тут же пропала. Не было больше ни звуков, ни шорохов.
Придя в себя, через несколько минут, я попытался встать. Сделать это оказалось не просто. Осмотрев местность, я понял, где находился. Моя спасительница оставила меня на крыльце у соседнего дома.
«Хорошая помощь. А если б замерз насмерть?» - и почему в голове вечно находилось место таким тупым мыслям. «А должна была что? До дома тебя проводить? Пастель разобрать и суп приготовить?» - и в этот момент я понял, что рассуждаю о чем-то настолько невероятном, что на меня снова напал страх. Я, наконец, понял, что произошло. С осознанием пришло и безумие. До дома мне оставалось всего несколько метров, но сначала мне нужно было в магазин.
Оставшийся путь я проделал без приключений, не считая выпитого за десять минут дороги литра вискаря. Как приполз домой я уже и не помню.


Рецензии