Меломан. Глава 1

Работать на складе мне никогда не нравилась. Но что уж поделать, неоконченное высшее образование и нежелание ездить далеко от дома привело меня именно сюда. Небольшой склад на окраине города, на котором добротно выполняли свою работу гости столицы и прочие приезжие со всех областей. Общей массой все эти люди напоминали мне… быдло. Матерящиеся, неухоженные, с вечной сигаретой в зубах, я настолько привык к ним, что постепенно сам стал превращаться в эту серую массу. Да и что могло отличать меня от них? К чему лицемерить, я сам был одним из тех, кто эту серую массу создавал. При прочих «но», платили мне весьма неплохо, да и график не напрягал. У меня всегда оставалось время для того, чтобы выпить пива вечером с друзьями и посидеть за монитором компьютера, запустив на нем новый фильм.
Совсем забыл представиться. Меня зовут Андрей. Мне 32 года и я не верю в чудо. По крайней мере, именно так я ответил социальному работнику, который проводил опрос на улице. Ни жены ни детей у меня не было, а от того жизнь моя была полна удивительных развлечений и красочных событий… съездил на море пять лет назад. Жаль разочаровывать, но я всего лишь обычный алкоголик из столицы с друзьями собутыльниками, среднестатистической работой и без цели в жизни. Наверное, так. Ведь, в действительности, я никогда не хотел стать таким, и сам не любил тех, кто ведет подобный образ жизни, но врать самому себе я не хотел еще больше.
И ничего в моей жизни не менялось до тех пор, пока однажды к нам на склад не пришла работать одна очень необычная девушка. Как сейчас помню этот первый момент нашей встречи. Я как всегда сел утром в корпоративный автобус и включил музыку в плеере. Музыка всегда была моей страстью, поэтому на хороший качественный звук я не скупился. Наушники выдавали такие частоты, что сердце порой замирало, а по коже бежали блаженные мурашки. На улице лил дождь, и было весьма холодно. Я укутался в шарф, закрыл глаза и всем своим существом представлял некоторую отстраненную от общего мира биомассу – ни живое, ни мертвое, а так. В плеере играло ласковое «Let me see you stripрed». Через какое-то время я почувствовал, как кто-то неистово меня тормошит. Я поднял голову и вытащил наушники из ушей.
- Мужчина, проснитесь! Проснитесь, пожалуйста!
- А? Чего? – я приоткрыл глаза.
- Я промолчала, когда Вы уснули у меня на плече, но спать на моих коленях это уже явный перебор. Доброе утро.
- Ой, извините, я не нарочно… - и тут я посмотрел на ее лицо. Рядом со мной сидела красивая девушка. Длинные рыжие волосы спускались на плечи, карие огромные глаза – столь бездонные, добрые и мудрые, что я готов был смотреть в них целую вечность. Бархатная светлая кожа и тонкие, с задорным изгибом брови. Ее одежда сразу выделила ее из всех, кого я до этого видел на родном и привычном складе: черная косуха, светлые рваные джинсы, на ногах яркие расписные кеды, а на плечах черный, с надписью какой-то группы, шарф. Образ этот был совсем не грязным и неухоженным, а наоборот, дорогим и тщательно подобранным, каким-то нездешним.
Я не успел сказать ни слова, как она уже встала и направилась к выходу. Мы приехали. После, я периодически встречал ее на складе, но довольно редко. Работали мы в разных отделах, а курить она не выходила. Я вообще не видел, чтобы она с кем-то общалась. Только сидела целыми днями за компьютером, выполняла свою работу и периодически заходила на различные сайты.
Через какое-то время я смог выпросить ее номер у отдела кадров, но пользы мне этого не принесло. Я написал ей сообщение:
«Здравствуйте. Это Андрей. Мы с Вами вместе работаем. Помните, я как-то уснул рядом с Вами в автобусе, а Вы меня разбудили. Извините, что не подошел и не познакомился с Вами лично, все как-то возможности не было и работы много. Позвольте познакомиться с Вами поближе, все-таки коллеги» - нет, ну а что еще можно было ждать от одинокого тридцатилетнего алкоголика?
Через некоторое время она ответила:
«Извините, но Вы ошиблись. Знакомства меня не интересуют»
Вот так все и закончилось. Я, конечно, продолжал обращать на нее внимание, но никаких попыток познакомиться, более не предпринимал.
Все шло своим чередом, я продолжал работать, пить и общаться с друзьями и коллегами. Даже животинку успел завести – котейку по кличке «Пузырь». И все бы ничего, если бы не тот самый случай, после которого я и решил написать эту книгу.
Был дождливый осенний день. Я как всегда работал. Решив выйти покурить, я захватил с собой плеер – хотелось постоять в сторонке и послушать музыку, утром я закачал новый альбом «Gris» и сейчас хотелось еще раз окунуться в эту дивную атмосферу - так сильно меня зацепила моя обновка. Я вышел на крыльцо нашего предприятия, поздоровалась с теми коллегами, которых еще не успел сегодня увидеть, заметил среди них новенького, пожал ему руку и зашел за угол, дабы мне никто не мешал. Все-таки мне нравилось это место, хоть за спиной и находился огромный бетонный блок серого цвета, но впереди, кутаясь дождем и легким туманом, разрастался густой и зеленый лес. Да, мы находились в очень укромном месте и действительно с прекрасным видом на природу. Жаль, что мало кто этого замечал.
Я находился в своих мыслях, как вдруг увидел ее. Она впервые вышла на улицу в свое рабочее время, и меня это очень удивило, но еще больше я был поражен тем, как она вышла. Она буквально еле стояла на ногах, опираясь на перилла, казалось, что она вот-вот упадет в обморок. Под тяжелыми веками прятался мутный, болезненный взгляд. Спустившись со ступеней и отпустив перилла, она упала на колени, нагнулась и, опираясь руками об асфальт, тяжело дышала. Создавалось ощущение, что ей было абсолютно все равно на холод, дождь и грязь под ее руками. Волосы мгновенно намокли. Я не успел подбежать и помочь ей, как к ней тут же подскочил тот новенький, с которым я только что познакомился. Он встал перед ней на одно колено, но вовсе не спешил помогать. Я точно знал, что я должен был к ней подойти, но, как и в момент нашего знакомства не мог даже пошевелиться. В наушниках кто-то неистово орал. Парень смотрел на нее, а она не обращала на него внимания, его движения были медленными и какими-то размеренными. Казалось он подошел не помочь ей, а чтобы получше рассмотреть. И я был прав. Он действительно просто стоял рядом и смотрел на нее до тех пор, пока она не подняла голову. Их взгляды встретились и на какой-то миг время замерло, потому что буквально через секунду произошло то из-за чего я потом еще долго считал себя сумасшедшим.
Их глаза отражали ненависть друг к другу такой силы, с какой мне никогда не приходилось сталкиваться. Парень коснулся своей рукой плеча девушки… В мгновение ока она изогнулась, закричала, а на ее спине выросли огромные черные крылья. Их могучий размах отбросил парня на несколько метров назад. Асфальт под ногами загорелся, воздух наполнился гарью и пылью. Небо стало красно-рыжего цвета, облака закружились яростным вихрем, а ветер усилился как при урагане. Время замерло, а точнее замедлилось. Я видел все происходящее, понимал и прекрасно бы слышал, если бы в моем плеере адским скримом не замер голос исполнителя. Да, все продолжало существовать в этот момент, музыка играла, мое сознание работало, но все происходило будто в сильно замедленном кино. На девушку эти изменения не влияли, она продолжала жить в своем, ином времени. Она встала с колен, преобразившаяся, пугающая, но невозможно красивая. Крылья за ее спиной были расправлены, но явно тяжелы для нее, она неуверенно стояла на ногах, будто с непривычки поднимая нечто грандиозно огромное. Порванный крыльями свитер она стянула с себя дрожащей рукой и осталась в одной тонкой белой майке, черные брюки отражали свет огня, а тяжелые сапоги дополняли весь этот образ. За плечами блестел невероятных размеров меч. Взгляд девушки изменился, в нем играла дикая ненависть и сила, которой не было сравнения. И тут я понял, куда она смотрит. Парень, тот которого она откинула в сторону, сейчас стоял напротив и его вид пугал меня куда больше. Красное тело и острые рога на голове, тонкие кожистые крылья и длинный хвост – лицо исказили мелкие морщины, а зубы превратились в мерзкий звериный оскал. Не больше нескольких секунд он что-то ей говорил, как началась самая страшная битва из всех, что когда-то доводилось мне видеть.
Девушка достала из-за спины огромный меч, выкованный, словно из черной стали, столь большой, что было сложно представить, как она могла его удержать. Но она его удержала и к тому же знала ему применение и владела так, что наши предки могли позавидовать ее силе в битве. У ее противника в руках находилась страшная булава с острыми зубцами на конце. Казалось, один удар и она переломит человека пополам. Демон размахнулся и сделал страшный выпад в сторону девушки, она уклонилась, взмахнула крыльями, на секунду поднялась воздух и со всей силы обрушила на противника свой удар. Ее меч должен был разрубить его на куски, но тварь отскочила, и оружие девушки впилось в асфальт, высекая из него алые искры. Удар со спины, она еще не успела развернуться, как монстр уже метнул в нее свой смертоносный шар. Она не успела взлететь, и булава ударила точно по крылу, боль исказила лицо девушки. Она упала, но не собиралась сдаваться. Тяжело поднимаясь, девушка схватила свой меч, развернулась и ударила по врагу. Глубокая рана пересекла торс животного. Он истекал кровью, но все еще стоял на ногах. Крыло, переломленное пополам, безвольно висело на ослабевших костях. Девушка яростно сжимала меч и готова была наносить удар за ударом, но противник был ловок. Он прыгал и уворачивался, выматывая соперницу. Сколько времени длился их поединок, я сказать не мог, лишь брызги крови доказывали, что каждый удар с трудом давался обоим соперникам. Взмах меча и хвост противника взлетел в воздух, а вопль его хозяина свидетельствовал о нежелание с ним расставаться. Девушка усмехнулась и что-то проговорила. Как жаль, что я не мог разобрать этих слов.
Дьявольское создание заметалось, озлобилось, отбросило оружие и пустило в ход свои острые зубы. Он набросился на девушку и стал наносить ей глубокие страшные раны. Она пыталась сбросить его, но ничего не помогало. И тут, она из последних сил, практически на одном крыле, тяжело набирая высоту, поднялась в воздух. Там, после долгой схватки, ей удалось сбросить своего противника, но не успел он опомниться, как девушка схватилась за меч и с двух ударов разрубила его тело на четыре части.
Мои глаза наполнились ужасом. Я смотрел на происходящее и не верил сам себе. Неужели я все это действительно видел? К своему удивлению, я успел подумать о том, что не только я сейчас вижу все это. Но и те десять человек, что вышли на улицу вместе со мной. Что они ощущали сейчас и о чем думали.
Тело, а точнее то, что от него осталось, все залило кровью. Девушка тяжело дышала, стоя рядом. Она выглядела уставшей, измученной, а в глазах читалась безумная печаль. Она села на асфальт, совсем обессиленная. Сломанное крыло напомнило о себе, стоило ему коснуться земли. Девушка поморщилась от боли. Она закрыла глаза и стала, что-то говорить, движения ее губ повторялись. Это походило на чтение магического заклинания. Было видно, как ей становилось легче с каждой минутой. Через какое-то время, она встала, медленно выпрямилась, расправила крылья и они стали исчезать, превращаясь в пепел. Лежавшие рядом меч и тело погибшего, тоже растаяли. Ангелу (а ангелу ли?) потребовалось время, чтобы прийти в себя. Она смотрела на все вокруг так будто давно не видела того места в котором оказалась. В глазах таились грусть и множество мыслей. После она обратила внимание на нас. Точнее на всех кроме меня, так как я стоял дальше, к тому же за углом стены, то меня было легко не заметить. А вот на остальных она посмотрела с легкой доброй улыбкой, будто сочувствуя и умиляясь одновременно. Девушка подняла свой обугленный свитер и выбросила его в помойку. Потом она стала что-то делать. Я смог понять (точнее еще не совсем понять), что происходит только когда увидел, как она подошла к двум ближайшим ко мне людям. Она приблизилась к одному из них, ласково улыбнулась, провела рукой по лицу, а потом ладонью закрыла глаза, мужчина на секунду дернулся, но остался стоять на ногах. Так же произошло и со следующим. Мне почему-то совсем не хотелось, чтобы она делала что-то со мной, и каким-то безумным усилием воли я заставил себя сделать одно единственное неловкое движение, против воли тела и времени, я вжался в стену, так что она совершенно не могла меня видеть. Сколько раз потом я еще жалел о своем решении. Она меня не заметила. Девушка подошла к периллам, облокотилась на них и все закончилось.
Время заиграло в привычном режиме. Я тут же выдернул наушники, уши дико болели от долгого громкого звука, голова гудела. Девушка стояла возле перилл, пошатываясь и тяжело за них держась. Я не подходил. Кто-то из ребят подошел к ней, но ничего не произошло.
- Меня просто тошнит. Все в порядке. Мне уже лучше.
«Действительно, лучше…» - подумал я. Уже через минуту рыжая бестия пришла в себя и пошла обратно на рабочее место. На ее устах заиграла какая-то магическая улыбка, будто все то, что сейчас произошло просто повеселило ее, а возможно она радовалось тому, что все уже закончилось и никто не пострадал. Никто, кроме меня и моего больного сознания. Я не верил сам себе. Не понимал, почему не закричал, почему не забился в истерике от происходящего, почему так спокойно отнесся ко всему. Может, я просто не верил сам себе? Может, мне все это показалось? 
Как только девушка ушла я подошел к курящим возле крыльца айтишникам и спросил:

- Мужики, Вы сейчас ничего необычного не заметили?

- Моргнули все вчетвером. Классная новость? – с кислой миной сказал один из них.

- Очень круто... А что-нибудь еще?

- Конечно, заметили. Такая телка сейчас здесь была, а ты даже не подошел. Меломан хренов.

- Я не про телку, ой, то есть девушку. А про другое… Мммм… Вам не кажется, что что-то горело? Гарью пахнет, нет?

- Да нет. А че, склад горит? Хорошо бы, домой пойдем. – Один из парней, самый молодой, чуть не запрыгал от радости.

- Нет. Не горит, - выдохнул я – пошли, кофе выпьем.

- Кстати, а где новенький? – сейчас, этот вопрос меня немало беспокоил.

- Какой новенький? – ответил один из ребят.

- Да, ты парень совсем заработался. – Подтвердил его слова второй.


Рецензии