Новый год в небе

В Новый год уж год из года
В Петербург летит народ,
Стюардесса вам с мороза
Как Снегурочка нальёт.



 Большинство авиакомпаний мира, несмотря на экономический кризис, сохраняет старую добрую традицию – угощать своих пассажиров выпивкой. Опытные авиапутешественники знают, что сразу после вылета в салоне самолета появляется стюардесса с раздаточной тележкой, груженной богатым ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
 Практически на всех авиарейсах пассажирам предлагают газированные напитки и соки, а на регулярных рейсах им наливают еще и спиртное. Это могут быть различные сорта вин, пиво, алкогольные напитки покрепче – водка, джин, виски, коньяк. Иногда угощают и шампанским, – причем это касается не только пассажиров первого и бизнес-класса, если речь идет, к примеру, о новогоднем рейсе. Примечательно, что многие авиакомпании формируют свою «винную карту» продукцией родной страны – считается, что это и дешево, и патриотично. Так, выдерживая престиж страны, на самолетах Air France французы угощают пассажиров коньяком «Наполеон».


Рецензии