Редакторские анучки. Январь
http://www.stihi.ru/2013/12/31/8857 , http://www.stihi.ru/2013/12/31/8969
Свидетельство о публикации №113123108979
Артемона Иллахо http://www.stihi.ru/2013/09/08/1520 2 да
Виктор Коврижных http://www.stihi.ru/2011/05/27/3051 1 да
Михаил Замятин http://www.stihi.ru/2013/12/27/7086 1 да
Александр Василёнок http://www.stihi.ru/2014/01/02/5710 1 да
Регина Мариц http://www.stihi.ru/2014/01/05/6719 1 да
Кошаков http://www.stihi.ru/2013/11/19/219 1 да
Пафф Пифф http://www.stihi.ru/avtor/pifpaf15 1 да
Геннадий Руднев http://www.stihi.ru/2009/10/18/3414 1 да
Сара Зельцер http://www.stihi.ru/2014/01/10/3804 1 да
Людмила Парщикова http://www.stihi.ru/2011/06/11/639 2 да
Василий Клименко http://www.stihi.ru/2013/12/28/4734 1 да
Игорь Григоров http://www.stihi.ru/2011/07/22/3756 1 да
Дмитрий Холостой http://www.stihi.ru/2013/12/01/3894 1 да
Ирина Ломовцева http://www.stihi.ru/2013/06/10/3614 1 да
Анатолий Тищенко http://www.stihi.ru/2009/11/09/1968 3 да (без обсуждения)
Александр Коковихин http://www.stihi.ru/2012/06/19/6649 1 да
Наталья Максимова http://www.stihi.ru/2013/12/13/9545 1 да
Игорь М. http://www.stihi.ru/2014/01/14/11220 1 да
Вроде всех назвал?
Можно даже построить обсуждение на том, какие стихи каждый из редакторов хотел бы видеть в лонге, а какие - нет.
Чжоу Вен Бо 17.01.2014 14:34 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 17.01.2014 14:53 Заявить о нарушении
Для начала, "Ты просто" Игоря М. Я очень долго думал, что говорить этому тексту, какое решение принять.
С одной стороны, сама "поэтическая ситуация", на мой взгляд, настолько расхожая, что уже давно стала общим местом. Ну вот формула: "Я"/"Ты" что-то там делает (не делает) в какой-то нейтральной местности (поле/море/горы) и осознает себя частью мира (растворяется в пустоте / познает Бога). Это, конечно, утрированно все - просто после первых прочтений у более-менее начитанного читателя (простите) на такие вещи уже должен срабатывать определенный рефлекс...
Но.
С другой стороны, если вчитаться внимательнее, то за ходульностью ("вдыхаешь свет", "забыл слова в отсутствие их причин") и кажущейся банальностью общей концепции стихотворения (которую вроде бы можно выразить в строчке "из пустоты становишься пустотой"), видишь что-то более глубокое и понимаешь: да нет, все не так. И все эти "ходули" вовсе не ходули, а опоры стройного здания, в котором нет ни одной лишней надстройки. Говорили про какое-то другое стихотворение: "все слова на месте". Мне кажется, что и здесь "все слова на месте". И большего не нужно.
И пусть я прочитал уже много подобных стихотворений, в данном случае еще одно уж никак не помешает.
Владислав Декалов 17.01.2014 15:10 Заявить о нарушении
Да, пусть стихотворение вызывает улыбку, пусть оно достаточно наивно, но я вот Геннадию поверил. И если даже в лонг-лист этот текст не попадет, все-таки не упомянуть его я не мог =)
Владислав Декалов 17.01.2014 15:21 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 17.01.2014 15:21 Заявить о нарушении
у Владимира Беляева так:
"играли себе, собирали цветы.
это было вначале.
названия возникали из пустоты
и пустоту означали.
...
и опять мы играли, и нас, дураков,
прибавлялось.
дул бессмысленный ветерок,
пустота повторялась."
мне не хватило у Игоря "Игоря", то есть слишком растворено это в "общем", а то что не растворилось - это крупицы, вряд ли золотые
Егор Мирный 17.01.2014 15:39 Заявить о нарушении
Егор Мирный 17.01.2014 15:50 Заявить о нарушении
но очередной сход темы к уходу в покой, в природу ( пусть даже он правдив и честен, почему нет? ) без какой-либо очень точно бьющей фразы меня не впечатляет. плюс там ещё очередная шпильки провинции в сторону столицы, сколько их уже было, ну мелко это. вот уральские варианты:
"и, не дай Бог, вперёд меня помрёт
какой-то нежный верлибрист московский."
"Мой друг, пройдёмся по Москве!
Там сук нерезаных - две трети:
Они одни за всё в ответе.
Мы, слава Богу, в меньшинстве." итд
ну и если про покой, свет и белизну, то вот есть книжка Анастасии Афанасьевой "Полый шар"
она мне там всё сказало об этом, особенно фразой
"Все такое живое
Что даже я,
Неуклюжий,
Двадцатисемилетний,
Бездетный,
Сделавший так мало полезного,
Но простивший и прощенный –
Даже я
Имею право на существование?"
видимо, мне больше об этом ничего пока не нужно. спасибо)
Егор Мирный 17.01.2014 16:12 Заявить о нарушении
Тищенко
Иллахо
Исаянц
Сибирский Волк
Лурье
***
Астрели
Калиненков
Семецкий
Егор Мирный 17.01.2014 16:20 Заявить о нарушении
Ты вроде обмолвился в комментарии к заявке, но хочется сравнить ощущения )
Владислав Декалов 17.01.2014 16:35 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 17.01.2014 16:36 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 17.01.2014 16:36 Заявить о нарушении
Егор Мирный 17.01.2014 16:58 Заявить о нарушении
Егор Мирный 17.01.2014 17:01 Заявить о нарушении
что мне в нем симпатично:
выбранный жанр этакой пешеходной медитации ("жанр" не в лит.смысле, а как психологическое состояние - медитировать на дорогу и "поймать" это в стихи).
напомнило песню Бутусова, СНЕГ, "а мокрый снег падал, а я шел домой по зимнему саду, по пустой мостовой..."
но у Бутусова это намного изящнее сделано, хотя с формальной т.з. наоборот: гораздо более просто, примитивно (внешне).
Тем не менее этот "примитив", простейшая лексика и простейшие грамматические конструкции, наив как приём, отлично выполняет свою функцию: вводит в некое подобие транса, зачаровывает, сообщает НЕЧТО помимо слов.
У Геннадия Руднева наив другого плана и наполнения. Наив из невозможности сказать сложнее (ёмче, метафоричнее, глубже). При этом - умствующий наив. Мыслью по древу, бликами и блёстками по асфальту, опоясывая черную подошву, раззолочеными брызгами вкруг каблука и тд. и тп.
К сожалению, взгляду автора так и не удается оторваться "от асфальта" на протяжении всего этого огромного стиха. Даже там, где он заканчивает говорить про асфальт и начинает про любовь, втоптанную в грязь, и про "верные влюбленные сердца", которые "через гоненья, клевету и горе пройдут и разобьются на клочки, но не погибнут – силою любви".
В поэтическом смысле это тоже своего рода "асфальт" - плоскость, поверхность, прямая линия.
В общем, эта линейность и прямота стиха, при видимой сложности и "рассыпания на блики" мне совершенно не импонируют.
Если б я говорила сейчас как Читатель, вердикт, думаю, был бы такой: "неасилила".
А как редактор я осилила, причем не один раз, и считаю, что для лонга он..эээ... не подходит.
Петра Калугина 17.01.2014 21:35 Заявить о нарушении
Арсений Верещагин 17.01.2014 22:10 Заявить о нарушении
жаль,что Зефир сняла свой стих ((
значит, пока это будет выглядеть так:
Михаил Свищёв - http://www.stihi.ru/2013/09/13/3804
Сара Зельцер http://www.stihi.ru/2014/01/10/3804
Игорь Григоров http://www.stihi.ru/2011/07/22/3756
Александр Василёнок http://www.stihi.ru/2014/01/02/5710
Алекс Амур - http://www.stihi.ru/2013/11/06/4023
Лёша Исхаков - http://www.stihi.ru/2013/12/15/6305
Игорь Гонохов - http://www.stihi.ru/2013/08/18/9069
Ирина Ломовцева http://www.stihi.ru/2013/06/10/3614
Петра Калугина 17.01.2014 22:11 Заявить о нарушении
Егор Мирный 17.01.2014 22:34 Заявить о нарушении
и (это важно),
с чю и доброжелательно..
Зефир Гвадалквивира 17.01.2014 22:37 Заявить о нарушении
это ж ярко выраженный тип "пойду плюну в суп кому-нибудь, раз ни на что другое не гожусь".
нормально мы тут всех обсуждаем.
а кому не хватает академизма, пусть идет в лит.инст.
Петра Калугина 17.01.2014 22:40 Заявить о нарушении
у Свищева пионеры и тарантино - исторический нонсенс)
Мадо До 17.01.2014 22:43 Заявить о нарушении
Мадо До 17.01.2014 22:44 Заявить о нарушении
а что там не так с Тарантино? если верить Википедии, как режиссер и актер он начал с 83-го, а тогда еще пионерия была а разгаре... Я сама в пионеры вступала в 90-ом, кстати. Квентин уже творил вовсю )
Петра Калугина 17.01.2014 22:51 Заявить о нарушении
интересно, и правда, неформатно и неформально.
Зефир Гвадалквивира 17.01.2014 22:55 Заявить о нарушении
Арсений Верещагин 17.01.2014 22:59 Заявить о нарушении
Мадо До 17.01.2014 22:59 Заявить о нарушении
Арсений Верещагин 17.01.2014 23:06 Заявить о нарушении
после этого не удивляйтесь ответной реакции ;)
а бокал вина - это хорошооо... я вот пару бокалов пива выпила... это очень располагает к благодушию и словоблудию, но я себя сдерживаю как могу))
Петра Калугина 17.01.2014 23:22 Заявить о нарушении
Петра Калугина 17.01.2014 23:27 Заявить о нарушении
берите что-н получше))
Мадо До 17.01.2014 23:31 Заявить о нарушении
Петра Калугина 17.01.2014 23:37 Заявить о нарушении
Арсений Верещагин 17.01.2014 23:46 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/11/22/1657
надо бы и о зелёнке на коленках не забыть))
Олег Калиненков 17.01.2014 23:54 Заявить о нарушении
Роло Томаси 18.01.2014 04:28 Заявить о нарушении
Мне кажется, все завсегдатаи БЛК знают мою позицию - получил "нет" хотя бы от одного редактора - не проханжа.
Во втором чтении П.Калугина сказала "нет" моему тексту, значит он вне игры.
Роло Томаси 18.01.2014 04:50 Заявить о нарушении
честно - не помню почему_))))
но я буду думать__
Олег Калиненков 18.01.2014 04:53 Заявить о нарушении
ты, чё, не помнишь как меня зовутр?
Олег Калиненков 18.01.2014 04:55 Заявить о нарушении
Роло Томаси 18.01.2014 05:04 Заявить о нарушении
Полина Гущина 18.01.2014 07:07 Заявить о нарушении
Не могу сказать, что подобные вещи мне нравятся, но я осознаю их ценность. Это такие артефакты ушедшей эпохи, другой литературы и другой поэзии, пусть "это" и "другое" разделяет лишь пара десятков лет. На отборочном туре таких стихов было немного и стих Виктора однозначно среди них выделяется.
Да, здесь нет метафизических глубин, нет концептуализма и постмодернизма. Текст вряд ли поразит искушенного читателя образным рядом (а иные поморщат нос - "фи, скворец?"), находками в области построения поэтической речи. Он прямолинеен, даже чересчур прямолинеен.
Но в той ценностной схеме, в которой данное произведение существует, это, как говорится, "не баг, а фича". Связь времен и поколений важно приметить. Егор, кстати, говорил о том, что предыдущее поэтическое поколение должно (именно должно) не понимать языка поколения следующего. Здесь я соглашусь, но только с той оговоркой, что следующее поколение не должно забывать язык предыдущего, пусть искания старших товарищей (и способы, о которых они говорят о таких волнующих их вещах, как любовь к матери или малой родине) им совсем не близки.
Владислав Декалов 18.01.2014 08:40 Заявить о нарушении
Егор Мирный 18.01.2014 08:50 Заявить о нарушении
В принципе, я не против присутствия этого произведения в лонге, но смутные сомнения меня все же терзают.
Владислав Декалов 18.01.2014 08:53 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 18.01.2014 08:55 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 18.01.2014 08:59 Заявить о нарушении
Артемона Иллахо http://www.stihi.ru/2013/09/08/1520
Людмила Парщикова http://www.stihi.ru/2011/06/11/639
Игорь М. http://www.stihi.ru/2014/01/14/11220
Алексей Ефипов - http://www.stihi.ru/2013/10/19/6056
Михаил Свищёв - http://www.stihi.ru/2013/09/13/3804
Сара Зельцер http://www.stihi.ru/2014/01/10/3804
Виктор Коврижных http://www.stihi.ru/2011/05/27/3051
Лёша Исхаков - http://www.stihi.ru/2013/12/15/6305
Владислав Декалов 18.01.2014 10:06 Заявить о нарушении
Михаил Свищёв (2)
Сара Зельцер (2)
Лёша Исхаков (2)
Артемона Иллахо (2)
Игорь Григоров
Александр Василёнок
Алекс Амур
Игорь Гонохов
Ирина Ломовцева
Людмила Парщикова
Игорь М.
Алексей Ефипов
Виктор Коврижных
Валерий Исаянц
Сибирский Волк
Саша Лурье
Дом Астрели
Олег Калиненков
Юрий Семецкий
Владислав Декалов 18.01.2014 10:39 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 18.01.2014 10:42 Заявить о нарушении
Иллахо, Свищёв, Зельцер, Исхаков
Егор Мирный 18.01.2014 10:42 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 18.01.2014 10:43 Заявить о нарушении
Егор Мирный 18.01.2014 10:46 Заявить о нарушении
Егор Мирный 18.01.2014 10:50 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 18.01.2014 11:04 Заявить о нарушении
Видимо, нужно было всё закрыто обсуждать, в письмах. А то у людей чё-то нервы сдают, причем сильно заранее!
Зашла вот к Тищенко - "Автор закрыл свою страницу" ! мдаа. Остается надеяться, что это не из-за БЛК...
Петра Калугина 18.01.2014 12:10 Заявить о нарушении
Сара Зельцер. Мне нравится преодоление "женскости" в ее поэзии. При этом стихи остаются и женственными, и чувственными, и сексуальными там где надо )
В этом стихе, правда, нет таких ярко выраженных удач, как в других у нее ("Течет февраль, в лодыжку раненый" - ах! "Любимые остались, но ушли.
Так в парке после ливня ни души." - вааах!... или вот "облака, каких не жаль,
Сырой толпой проходят мимо" - шедерв же, а!)
Тем не менее, стихотворение состоялось, абсолютно саразельцеровское, и вся его саразельцеровость сосредоточенна (на мой взгляд) вот именно здесь:
И было равносильно волшебству
Гулять с тобой по гибнущему парку,
Смотреть, как дети падают в траву,
И как собака бегает за палкой.
В этих строках просторно, много воздуха, и "волшебство" - не поэтическая красивость, а состояние души. В чем не возникает никаких сомнений (благодаря таланту автора и его чутью на слова).
В общем, думаю, НАДО БРАТЬ )
Игорь Григоров, "Лето".
Очень тут верно, тонко и поэтически обаятельно обрисована такая человеческая ипостась как "горожанин в деревне". На лоне природы. У меня как минимум три раза звякнул, очень отчетливо, звоночек узнавания: "Не удивляюсь, за окном услышав Рассветное мычание коров" (да, именно так и бывает, когда начинаешь обживаться в деревне, всё правильно!).."вестником совсем иных миров
Воспринимаю голос электрички" (точно!) и еще момент с тактильными ощущениями: босая ступня на полу, на деревянной скрипучей половице.
Все эти три момента "радости узнавания" связаны между собой добротной, вкусной, спелой поэзией. Т.е. от одного до другого нет пустоты, "воды", а есть услаждающая дух заполненность :)
"Макушка лета. Силы ветерка
Едва хватает, чтобы тлеть закату." - прекрасные ведь образы!
Концовка напрямую называет то, о чем этот стих (и таким образом неявно закольцовывает его):
"И я пойму, что мне сейчас и здесь
Достаточно и света, и покоя."
По-моему, идеально сделан стих. Мне в нем достаточно и света, и покоя. Более чем.
Возможно, Егору, которому ближе поэзия концепта (как правильно подметил Влад) мои аргументы в пользу этого стиха покажутся неубедительными.
Ну да, поэзия концепта - это не моё. Моё - поэзия жизнеощущения. А Влад, наверное, стремится к какому-то синтезу, к недостижимой "объективной ценности" в стихах )
Интересно, что получится? ))
Петра Калугина 18.01.2014 19:52 Заявить о нарушении
а Вы согласны с предварительной получившейся "пятёркой"?
Егор Мирный 18.01.2014 20:15 Заявить о нарушении
а теперь у нас по одному "бонусу", да?
Петра Калугина 18.01.2014 20:50 Заявить о нарушении
его стих меня ну совершенно вот не вдохновляет ((
Петра Калугина 18.01.2014 21:12 Заявить о нарушении
Егор Мирный 18.01.2014 22:01 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.01.2014 08:12 Заявить о нарушении
Олег Калиненков 19.01.2014 08:15 Заявить о нарушении
Иллахо
Исаянц
Лурье
Астрели
Калиненков
Семецкий
Клименко
Коврижных
Егор Мирный 19.01.2014 08:48 Заявить о нарушении
Что интересно, тут у нас, намечается такой пул стихов, объединенных единой тематикой (ну или атмосферой, как больше нравится). Людмила Парщикова, Виктор Коврижных, Игорь Григоров...
Владислав Декалов 19.01.2014 09:55 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.01.2014 10:12 Заявить о нарушении
Петра Калугина 19.01.2014 10:25 Заявить о нарушении
Петра Калугина 19.01.2014 10:29 Заявить о нарушении
Хочу пояснить, почему в итоге он у меня не в списке. Я коротенько.
Мне интересна поэзия Калиненкова, направление его поиска в языке,
но мне кажется, всей своей поэзией Олег делает заявку, которую данное конкретное стихотворение не подтверждает, не подкрепляет.
распутстве/пустыни - это хорошо,
от меча с мечом алаверды - круто,
лежишь не дуя в пиалу - здоровски,
но все эти классные поэтические фишки не нанизаны на какую-то основу, нет чего-то, что их бы скрепляло и создавало некое сообщение, адресованное мне.
В лучших образцах поэзии всегда есть это обращение к нашим глубинным, древним, даже к каком-то смысле животным струнам сознания (страх смерти, любовь, ярость, боль) и к более высокому, "культурному" слою чувств и ментальной деятельности (созерцание красоты, грусть о безвозвратно уходящем времени, радость узнавания в Другом - Себя. ну и тд.)
В "матросов-джане" я не нашла ничего подобного. Я не могу положа руку на сердце сказать, что понимаю вообще, о чем этот стих. Ни смыслово, ни на уровне эмоций.
Но вообще я почитала страничку Олега, в некоторых других стихах есть прорывы, "выходы к людям" из самоупоенной игры в слова,
я считаю О.К. автором очень перспективным.
С этой точки зрения его можно было бы и "поощрить" включением в лонг, если б не соперники такие сильные...
Конечно, если они продолжат в тех же темпах снимать свои стихи с участия в конкурсе, то в конце концов предложу "матросовджана" ))
Петра Калугина 19.01.2014 10:54 Заявить о нарушении
Но если это мне так почудилось, то слава Богу!
Петра Калугина 19.01.2014 10:56 Заявить о нарушении
Алекс Амур 19.01.2014 11:06 Заявить о нарушении
лежишь, не дуя в пиалу, и потихоньку обрастаешь шерстью -
вполне тут всё ясно и понятно.
расслабленная поза лежащего на боку восточного человека с пиалой в руку, наблюдающего, как мимо скользит жизнь, печенеги совершают свои набеги, их сменяют татары, монголы и прочие "с мечом", и так вплоть до ВОВ и подвига Ал.Матросова....
вообще-то можно выстроить ассоциативный ряд.
я была несправедлива к автору )
мне его стихо, при подробном рассмотрении, уже нравится гораздо больше )
Петра Калугина 19.01.2014 11:08 Заявить о нарушении
Радости узнавания различий между собой и кем-то"
Егор Мирный 19.01.2014 11:25 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.01.2014 11:35 Заявить о нарушении
Берта Лучева 19.01.2014 11:41 Заявить о нарушении
Петра Калугина 19.01.2014 12:17 Заявить о нарушении
Берта Лучева: до чего ж мне нравится Ваше чувство юмора )))
"маленькое пошлое стихо о любви с двумя Да" ... это ж надо ))))
Петра Калугина 19.01.2014 12:19 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.01.2014 12:19 Заявить о нарушении
Егор, ты прекращай давать моим поступкам такие поверхностные оценки.)
Тут персонажей, не получивших "да", нервно реагирующих на это, как и на критику своих текстов, достаточно. Это они очень хотят в лонги.
А я сознательно искал повод сняться и нашел его. Благо все по правилам: сказал один редактор "нет" - отвали, автор.
Такое мое самоудаление доставит удовольствие некоторым человекам, чему я несказанно рад.))
Роло Томаси 19.01.2014 12:21 Заявить о нарушении
Петра Калугина 19.01.2014 12:23 Заявить о нарушении
Петра Калугина 19.01.2014 12:26 Заявить о нарушении
Этот текст, кажется, четырежды выставлялся на этот конкурс и всегда терпел крах. В самый первый раз один Степ ему сказал "да" (что очень памятно и ценно).
А когда я получил три "да", то на меня напустился синдром "Мартина Идена".)))
Я за соблюдение принципов и правил - сказал редактор "нет", все, отвали, автор. Поэтому редакторы, пмср, должны ценить свое слово, отвечать за него. А квоты считаю кумовщиной и междусобойчиком.
Очень уважаю решения Регины Мариц и Сибирского Волка, снявших свои тексты.
Роло Томаси 19.01.2014 12:37 Заявить о нарушении
Ну сняли Вы стих, ну поступили по Вашим понятиям "принципиально", а что это дает? результат - не достигнут. А главное результат.
Вы же добились лишь того, что теперь некто Петра Калугина получила полное и исчерпывающее представление о невероятной обидчивости и принципиальности поэта Анатолия Тищенко.
Петра Калугина 19.01.2014 12:45 Заявить о нарушении
На мой взгляд, это самый петербуржский поэт из всех ныне живущих. Вот, например, Евгений Рейн - самый ленинградский, по нему можно историю города изучать в период с 40ых по ...ну, нижней рамкой не буду ограничиваться, хотя и "по сей день" не скажешь, т.к. города Ленинграда давно уже нет.
А Ирина Ломовцева - это Петербург сейчас и чуть ранее (начиная с 80-ых). "Женский Петербург на стыке веков: Ирина Ломовцева". Возможно, я сама такое эссе когда-нибудь напишу. )
Особенность И.Ломовцевой в том, что ее стихи лучше всего работают в подборке, сборнике, книге. Так они наиболее точно и полно передают "город". А рассматривать их по отдельности, это всё равно что брать один питерский дом или двор-колодец и по нему "реставрировать эпоху".
Тоже можно конечно (океан по капле воды), но ЭФФЕКТИВНЕЕ - когда несколько текстов. "Архитектурный ансамбль".
Концентрация "поэтически значимого" у Ирины очень высока, но при этом как-то равномерно "распылена" по всему корпусу питерских текстов; их надо читать целиком, последовательно и именно как книгу.
(А при этом книги стихов у Ирины Ломовцевой всё еще нет! если я ничего не путаю. Она мне вроде бы сама об этом говорила в прошлом году).
В общем, если где-нибудь когда-нибудь будет конкурс поэтических КНИГ (и победителя издадут бумажно), то я буду всеми руками и ногами за Ирину Ломовцеву.
Но вот этот маленький элегантный стих про встречу с "дорогим сгустком мрака" в
подъезде я всё-таки воздержусь пока предлагать в лонг.
Петра Калугина 19.01.2014 13:32 Заявить о нарушении
Поэтому и призываю редакторов - осторожней, ребята, со словом.
Роло Томаси 19.01.2014 13:40 Заявить о нарушении
за съём текстов с конкурса я и не обижаюсь, даже в мыслях не было, просто искренне недоумеваю: зачем их вообще подавать, если потом выдёргивать из участия из-за какой-то ерунды, чьего-то "нет" или "не знаю", или "не моё", или "вот здесь рифма плохая а тут хорошо".
Не по ни ма ю )
Петра Калугина 19.01.2014 13:40 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.01.2014 14:02 Заявить о нарушении
Роло Томаси 19.01.2014 14:04 Заявить о нарушении
А по всем остальным пунктам согласна с Александром Крупининым. Невежливо плевать редакторам в душу и снимать стих по прихоти своего эго!
но вообще пусть каждый поступает так, как считает нужным!
Петра Калугина 19.01.2014 14:11 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.01.2014 14:12 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.01.2014 14:14 Заявить о нарушении
Роло Томаси 19.01.2014 14:18 Заявить о нарушении
уверена, Анатолий и так себе локти кусает, что поспешил со снятием ;)
давате уже восьмерку формировать ))
Петра Калугина 19.01.2014 14:18 Заявить о нарушении
Роло Томаси 19.01.2014 14:23 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.01.2014 14:25 Заявить о нарушении
когда подавала заявку, думала, что номинировать не буду. а получилось с номинацией, сняла заявку - не соревноваться же со своим же номинантом)
а наказывать снимающих - мк не самое нужное дело)
Регина Мариц 19.01.2014 14:37 Заявить о нарушении
Пусть висит здесь, такое пошленькое) а редакторам будет стыдно за свои два ДА))
Берта Лучева 19.01.2014 16:22 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 19.01.2014 16:24 Заявить о нарушении
поновее, пожалуй, мысль в последних строках. о том, что духовность и религиозность разные вещи. ведь дух=лилу=вакула - это плохо. и человек оскотинивающийся не может этого осознавать. да, водку пьёт он для убедительности) и вот это "чуешь как растёт" и есть ощущения из каких-то рецепторов души. потому что духовность - это такие закрома внутреннего опыта - да-да-нет-да) по самым разным вопросам. в отличие от религиозности пришедшей извне.
это "чуешь" в какой-то мере хеппиэнд. прорвёмся)
Олег Калиненков 19.01.2014 17:25 Заявить о нарушении
мне надо подумать, потом прочесть еще раз.
Петра Калугина 19.01.2014 17:34 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 19.01.2014 20:40 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 19.01.2014 20:42 Заявить о нарушении
Да, я чувствую, что автор, как минимум, своеобразный, и согласен с тем, что подобные стихи нужно читать именно книгами (как, впрочем, и стихи Петрушкина). Наверное, представленный на отбор текст не очень показательный что ли, не работает в одиночку, что не отменяет его достоинств.
В общем, с творчеством Ирины буду знакомиться =)
Владислав Декалов 19.01.2014 20:51 Заявить о нарушении
И я пока буду думать над своим номинантом.
Владислав Декалов 19.01.2014 20:52 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.01.2014 21:10 Заявить о нарушении
а свою квоту я отдаю Алексу Амуру.
Петра Калугина 19.01.2014 21:32 Заявить о нарушении
Долго выбирал между стихами Людмилы и Виктора. Рискнем: пусть будет Виктор.
Владислав Декалов 19.01.2014 22:58 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 19.01.2014 23:02 Заявить о нарушении
Олег Калиненков 19.01.2014 23:13 Заявить о нарушении
это исключительно для качества будущего обзора)
Олег Калиненков 19.01.2014 23:15 Заявить о нарушении
Алекс Амур 20.01.2014 10:10 Заявить о нарушении
Михаил Свищёв http://www.stihi.ru/2013/09/13/3804
Сара Зельцер http://www.stihi.ru/2014/01/10/3804
Лёша Исхаков http://www.stihi.ru/2013/12/15/6305
Калиненков Олег http://www.stihi.ru/2013/12/03/9465
Алекс Амур http://www.stihi.ru/2013/11/06/4023
Валерий Исаянц http://www.stihi.ru/2008/12/25/2616
Виктор Коврижных http://www.stihi.ru/2011/05/27/3051
наша "восьмёрка"
Егор Мирный 20.01.2014 10:38 Заявить о нарушении
Петра Калугина 20.01.2014 10:41 Заявить о нарушении
Петра Калугина 20.01.2014 10:42 Заявить о нарушении
Спасибо, коллеги.
Арабский Алфавит 20.01.2014 11:34 Заявить о нарушении
Жаль, что некоторые тексты по тем или иным причинам снялись. Но лонг-лист с нашей стороны все равно получился, вроде как, достойный. Надеюсь, что эксперты окажутся того же мнения.
Всем спасибо! Татьяне, Егору, авторам, принесшим свои стихи на отборочный тур, а также Александру Крупинину за приглашение поучаствовать в работе и неравнодушным читателям за комментарии и оценки. Это отличный опыт =)
Владислав Декалов 20.01.2014 11:38 Заявить о нарушении
возвращайтесь в том же составе.. будем ждать
спс!
Мадо До 20.01.2014 11:56 Заявить о нарушении
Освежила кое-какие свои филологические, давно зачахшие во мне навыки работы с поэтическими текстами! :)
И еще прошу прощения у тех авторов, по отношению к которым была не очень корректна в высказываниях. В другой раз постараюсь нежнее.
:)
Петра Калугина 20.01.2014 12:06 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.01.2014 12:28 Заявить о нарушении
Галина, Вам - спасибо за то, что были рядом, мониторили процесс, и вообще... :)
Петра Калугина 20.01.2014 12:29 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 20.01.2014 12:34 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.01.2014 12:48 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 20.01.2014 12:49 Заявить о нарушении
а возможность гарантировано попасть в лонг я таки использую (подумала и решила). Я не гордая :)
Петра Калугина 20.01.2014 12:56 Заявить о нарушении
она еще должна какую-то проверку пройти?
Петра Калугина 20.01.2014 13:18 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.01.2014 13:21 Заявить о нарушении
возвращайтесь)
Кира Леонидова 20.01.2014 13:26 Заявить о нарушении
Егор Мирный 20.01.2014 13:49 Заявить о нарушении
Временами получал удовольствие от процесса. Несмотря на то, что на мое имхо в лонге оказался один текст, которого там быть не должно было бы быть, и одно стихотворение осталось без внимания. Наверное, это проблемы моего личного восприятия.
Особенно мне было интересно как Петра и Егор смогут договориться между собой при настолько разных взглядах на стихи.
Спасибо всей редакторской группе!
Яемея 20.01.2014 15:12 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 20.01.2014 15:16 Заявить о нарушении
Петра Калугина 20.01.2014 15:17 Заявить о нарушении
Яемея 20.01.2014 15:20 Заявить о нарушении
это вроде вполне корректно
Петра Калугина 20.01.2014 15:22 Заявить о нарушении
Яемея 20.01.2014 15:42 Заявить о нарушении
скажи же хотя бы хорошего(ю)
про гнёздышко?
Мадо До 20.01.2014 16:08 Заявить о нарушении
Назвать авторов, все равно, что назвать редактора, который либо отверг стих, либо пролоббировал. Единственное, что можно сказать, стихотворение, которое я бы отсюда вычеркнул, приняли все три редактора. Значит что-то не так с моим читательным аппаратом.
Пользуясь случаем, приглашаю всех на Всероссийскую выставку Союза Художников, которая открывается завтра в 17-30 в ЦДХ на Крымском Валу, с центрального входа.
Яемея 20.01.2014 16:15 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.01.2014 16:37 Заявить о нарушении
Петра Калугина 20.01.2014 16:38 Заявить о нарушении
Роло Томаси 20.01.2014 16:41 Заявить о нарушении
Как Егор думает - мне интересно всегда. Владислава читать было ново и очень интересно. Как рассуждает Петра - тоже интересно - не могу сказать, что близкое к моему отношение к поэзии, но отношение к людям, желание понять, готовность услышать - это здорово.
Регина Мариц 20.01.2014 16:45 Заявить о нарушении
Для меня Вы - из тех авторов, в чью поэзию мало просто "войти", нужно в ней еще пообвыкнуться, как в незнакомой воде, и потом уже плыть.
Петра Калугина 20.01.2014 17:02 Заявить о нарушении
и ваше аргументированное мнение "из других вод" мне интересно.
Регина Мариц 20.01.2014 17:40 Заявить о нарушении
когда вы залетаете на блк, воздуха становится больше, дышать, соотв-стно легче и веселей)
"слышен смех" замечательный, жду продолжения.:)
Регина Мариц 20.01.2014 17:46 Заявить о нарушении
народ в моём лице оч ждёт:)
Регина Мариц 20.01.2014 18:12 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.01.2014 18:30 Заявить о нарушении
Уважаемые редакторы, огромное спасибо, что почтили вниманием мой стих. Более того - включили в лонг. Право, не надеялся на столь успешный финал. ))
У меня приятное событие: стал лауреатом премии имени в. Фёдорова.
Премию получил из рук губернатора.
Спасибо всем за добрые слова, особенно Зефиру!
Ваш,
Виктор Коврижных 2 21.01.2014 15:57 Заявить о нарушении
И пусть в больнице - и после нее - все будет хорошо!
Арабский Алфавит 21.01.2014 16:02 Заявить о нарушении
Выздоравливайте поскорей, возвращайтесь в строй!
Петра Калугина 22.01.2014 10:24 Заявить о нарушении
кстати, Вы будете голосовать, или редакторам лучше воздержаться? Я вот пока в раздумьях
Петра Калугина 22.01.2014 10:57 Заявить о нарушении
Всегда ваш,
Виктор Коврижных 2 22.01.2014 15:28 Заявить о нарушении
офтоп:
как сняться с номинации на поэта года, если насильно номинировали?
Артемона Иллахо 22.01.2014 15:40 Заявить о нарушении
Артемона Иллахо 23.01.2014 02:14 Заявить о нарушении
А кто из авторов не получил еще такую номинацию, должен предварительно послать образец стихов на комиссию, и та скажет: ОК, мы тебя номинируем. Номинации в итоге даются всем желающим, как мне кажется. Лишь бы человек деньги заплатил. :)
Арабский Алфавит 23.01.2014 10:37 Заявить о нарушении
Артемона Иллахо 23.01.2014 22:14 Заявить о нарушении
не плакайте и не теряйте др друга)
Мадо До 24.01.2014 22:08 Заявить о нарушении