Оценки - тема педсовета...
Ее поставить не спешим.
Насколько выучена тема?
Как понял? Это ли решим?
Какой шажок к вершине сделан?
С другими хочется сравнить?
А был ли точно занят делом?
И в двойке некого винить…
Прошла контрольная работа.
Отметки есть. И есть журнал.
И надо похвалить кого-то.
Учитель, что ты здесь сказал?
Сказал, за что поставил минус?
Что кто-то вырвался вперед?
Что "с вами дальше я не сдвинусь"?
А каждый очень-очень ждет…
Критерий – качество программы.
Известны правила игры.
Они доведены до мамы.
А дальше – будьте так добры,
Решайте, думайте, учите,
Работы сдайте нам на суд.
Потом – оценку получите
За ум, желание и труд.
Кому-то нам придется сложно
Доказывать, что он силен;
Ему кидать задачи можно,
И справится с задачей он!
А кто-то всем всегда доволен:
"Ведь я же, правда, молодец!"
Ох, милый, ты же просто болен…
Ошибкам будет ли конец???
И, все-таки, к чему лукавить?
Оценка – зло. Но в ней есть прок.
Как трудно нам ее поставить!
Хотя бы за один урок…
Свидетельство о публикации №113123004089