Тот, кто не боялся умереть от жесткого укуса. Всео

Тот,кто не боялся умереть от жесткого укуса. Всеобщий Отец.


Итак, при исследовании пророчества Нострадамуса, выяснилось, что пророчество не только полностью согласуется с пророчеством Иоанна Богослова "Откровение", но и дополняет его, как например, дополняет пророчество важнейший катрен о "Прощении народа отвергающего Христа".
Пророчество содержит не только предвидения исторических событий, фактов из биографий исторических деятелей, но, самое главное, даёт Ясные Указания для Послушания основных героев, изображённых в рисунках пророка из "Потерянной Книги".
Итак,  есть Ясное Указание в первой строке катрена для Перуна и Оракула Дианы о "соединении" под знаком Скорпиона. Во второй строке говорится о убийстве "Верховного правителя", то есть, религиозного правителя России, который носит титул "Патриарха".
В третьей строке пророчествуется о страшном смятении "- чуме" в церкви из-за нового Короля - Перун - Мессия Христос , - который "присоединится" позже, через два года после землетрясения в России.
Новый Мессия "объединит" Южную и Северную Европу, - об этом пророчествуется в 4 строке.
Два года России до прихода Христа, предстоит ещё потерпеть тиранство Дьявола и его жены "императрицы"-дьяволицы, которые , по пророчеству, должны придти.
Но, обо всём по порядку.
Итак,  катрен  о "хитрецах" под знаком Скорпиона:

LII.

Двое хитрецов /под знаком/ Скорпиона соединятся,
Верховный правитель убит в зале,
Чума в церкви из-за нового Короля /нового присоединившегося.../
[Объединены] Южная /Нижняя/ и Северная Европа

Таким образом,  в пророчестве Нострадамуса есть Ясное Указание для "двоих хитрецов" о "соединении под знаком Скорпиона", которое, однако, оказалось не выполненным.
Почему и по какой причине?
И не есть ли, это хитрость самого провидца, чтобы ввести в заблуждение противников пророчества?
Ведь, известно, что, начиная с первой публикации Центурий Нострадамуса, первые тиражи великого пророчества уничтожались, а вместо них появлялись разного рода фальшивки.
Кое-кто очень не хочет, чтобы пророчество претворялось в жизнь.
Нострадамус предупреждает о опасности для главных героев пророчества, а в Послании Сыну Цезарю пророк пишет о необходимом "мужестве", которое важно для осуществления пророчества. Перун был реализацией великого римского императора Юлия Цезаря следовательно, это Послание адресовано лично для Перуна .
Существует ещё один зашифрованный пророческий катрен о "Встрече в Рыбах" в переводе Марио Ридинга:

8-91

Скованы морозом поля(снега),на которые выходит Рона (народ России),
Где народы Креста почти сходятся.
Обе рубашки встретятся в Рыбах.
Множество будет наказано потом.

Таким образом, пророк пророчествует о будущем наказании множества народа, которое "почти" сходится с Крестом христианской религии. Почти, но не совсем. Множество из этих "почти"  глухи к Гласу Пророка и строят препятствия для пророчества,  а потому, будут наказаны "потом".
Таким образом, пророчествуется эпохальная встреча Оракула Дианы и Перуна - "двух рубашек" под знаком Рыбы.
Две рубашки символично означает, что в инкарнации Оракула Дианы и Перуна люди простые и безвестные, - Мужчина и Женщина: "Мужчина и Женщина, оба безвестные, Жизнь их в опасности, раз они честные, Злоба на них из-за смелых затей, Влиять они смогут на волю Властей. …"


Зодиак Рыбы в 2014 году с 20 февраля по 20 марта.

О рубашке, в которую будет завёрнут "голый ребёнок", - очевидно, что  голый -это будет Новорожденный Опекун, есть ещё один провидческий катрен Нострадамуса, где говорится о преследовании в России божьей церкви:

  5 – 73

Божья церковь подвергнется преследованиям,
И священные холмы будут разграблены.
Мать завернет голого ребенка в рубашку.
Арабы вступят в союз с поляками.

Нострадамус пророчествует о "пылкой страсти двоих", которые окажутся в "осаде", это будет во то время, будет "покончено с сильными", то есть, после землетрясения.
Адам Ройй - "старый мечтатель" - покажет "женевцам" дорогу для спасения - в "Ниру":

4-59

Двое охваченных пылкой страстью окажутся в осаде
Двух полных чаш не хватит, чтобы утолить их жажду
С сильными покончено старый мечтатель
Покажет женевцам дорогу в Ниру
(Марио Ридинг)

Этот же катрен в переводе Т.Н. Дубровской:

«Двое охвачены жаром в огне,
    Жажда утолена двумя полными чашами.
    В форте подкоп и лишь дряхлый мечтатель,
    Путь Генуэзцам на Ниццу укажет». Катрен 4 (059).

Что интересно, суть и смысл перевода ухвачен верно. В одном переводе Марио Ридинга смысл уводится к "пылкой страсти", что наиболее верно, если иметь в виду отношения "главных деятелей "пророчества - так называет Нострадамус главных героев акварельных рисунков.
В случае перевода Дубровской, возникает логическое противоречие, между "жаром" двоих в огне и "жаждой", которую можно утолить и потушить двумя чашами.
Далее, по логике пророчества, "Старый Мечтатель" - это "Старик", то есть, это Адам Ройй, который "связан с Девой" Соглашением и рождением Двойника и поэтому, Он и есть "Старый мечтатель" и Он помогает изгнанникам, указывая путь в Ниру-Ницу.
Таким образом, в переводах Нострадамуса надо руководствоваться здравым смыслом и исходить из отношений "главных деятелей"
С другой стороны, Нострадамус в Послании к Генриху2, указывает, что пророчества в его катренах одновременно относятся к "будущему, как и прошлому, включая настоящее и то, что с течением времени узнают во всех местах..."
На мой взгляд, это гениальнейший ход провидца, как и его сдвоенные рисунки, которые самым точным образом наложились друг на друга и проявили новую , дополнительную, заложенную в них Идею и смысл.
Надо сказать, что усилиями многих толкователей, таких, как Симонов В., Пензенский, Дубровская, Новиков, Валерий Тырнов , Евгений Гусев, Н.и Д. Зима и др.уже раскрыт идейный смысл прошлых событий во многих пророческих катренах, которые имели место в истории.
Так, например, для этого катрена, Дубровская нашла исторические параллели в прошлом, которые она толкует таким образом:

 "По древним испанским законам наследником престола может стать только мужчина. У последнего короля династии Габсбургов Карла П (1665-1700) было две дочери, поэтому претендентами на престол могли стать два старших внука короля.
   «Двое охвачены жаром в огне» – от Франции внук Людовика Х1У– принц Филипп Бурбон и от Австрии сын императора Леопольда 1– эрцгерцог Карл Габсбург.
   «Жажда утолена двумя полными чашами» – оба принца по родству и праву претендовали на трон Испании, обеих поддерживали знатные дворянские группировки, как внутри Испании, так и за её пределами. Оба принца могли поддержать своё право на престол военной силой.
   «В форте подкоп и лишь дряхлый мечтатель» – интриги при дворе последнего испанского короля. Правительство Людовика Х1У использует всё своё политическое влияние, подкуп, раздачу титулов и земель, чтобы Карл П назначил в своём завещании приемником принца Филиппа."

Всё это возможно так и есть, если ещё добавить оккультную составляющую пророчества, что принц Филипп Бурбон - это инкарнация бога Эфира-Зевса в историческом прошлом.
Эрцгерцог Карл Габсбург - это реализация Монарха Ада Первого Адама Ройй -Раздвоенный - и вся подоплёка игры смысла в том, что между  принцами- внуками короля шла борьба за престол, - это на земном уровне, а по большому счёту, на уровне Вселенной, шла борьба между "тремя шубами" , где признак шубы - шерсть - на протяжении всей истории Вселенной на нашей земле.
 «Белая шерсть» – то есть Руно (шкура белого барана), - в белую шкуру барана был одет Иоанн Креститель,- реализация Бога-Отца.
О   реализации Эфира-Зевса ьк личности казг7ё77г, Нострадамус называет "белым углем" из чёрного. … Белый уголь переводится Бурбон.
В это катрене тонкая ирония Нострадамуса, который сравнивает уголь, который всегда был чёрным с белым, то есть, уголь остаётся углём, как бы его ни называли белым".

 Короля из династии Бурбонов  Генриха  пророк сравнивает с верблюдом со связанными ногами, что в контексте надо понимать образ бога Эфира, который имеет двух жён, как верблюд два горба. Связанные ноги - это ноги связанные поводком.
Пленник, которого везут в телеге,то это несомненно образ короля Людовика 16, казнённого во время французской революции.
Младший сын - это Сатана, который , с тез пор, будет следить за "мелким помещиком", в которого превратился бывший Властитель Зевс-громовержец, бог Эфира:

4.85.
Белый уголь из черного будет получен /?/,
Пленника повезут в телеге,
Мор /?/ Верблюд со связанными ногами,
Тогда младший сын будет следить за мелким помещиком.

Информация из Викопедии о Людовике 16 из династии Бурбонов , по словам Нострадамуса,-" белая шерсть", которая стала из чёрного угля бывшего Зевса-Громовержца:

Людо;вик XVI (фр. Louis XVI; 23 августа 1754 — 21 января 1793) — король Франции из династии Бурбонов, сын дофина Людовика Фердинанда, наследовал своему деду Людовику XV в 1774. При нём после созыва Генеральных штатов в 1789 началась Великая Французская революция. Людовик сначала принял конституцию 1791 года, отказался от абсолютизма и стал конституционным монархом, однако вскоре начал нерешительно противодействовать радикальным мерам революционеров и даже попытался бежать из страны. 21 сентября 1792 низложен, предан суду Конвента и вскоре казнён на гильотине.

Казнь Людовика  :


Король Франции Людови16 из династии Бурбонов:


Надгробный памятник в Сен-Дени:


Нострадамус в Послании Королю Генриху 2, посредством туманных намёков, блестящих, ироничных в контексте фраз и словосочетаний, характеризует Чёрный Уголь, который, вдруг стал "белым"
Контекст и смысл иронии Нострадамуса состоит в том, что в инкарнации Нострадамуса был Святой Дух, который одухотворяет всё живущее - это Создатель Ева, а инкарнации короля Генриха 2 был её муж, бог Эфира, второй Адам, Завс-громовержец и он же, Анубис, о котором в Книге Урантии говорится, как о Всеобщем Отце, "живущем в вечности", который одевается "светом", но на самом деле, жизнь "Всеобщего отца", добровольно отдавшегося в лапы Дракона, не "боящегося укусов" Смерти, подходит к концу, и он уже давно не одевается в "свет", а наоборот, превратился "Чёрный Уголь", словно дракон Аспид в славянских сказаниях.

Рисунок Нострадамуса, где Король-Монарх с книгой в руках восседает на троне, у которого нет основания и ножек.
Оракул Диана в красном одеянии показывает панораму его деяний и вещей:
Слева от Монарха находится символ Солнечной Девы - Солнца, а справа пустой цветок - символ Пустоты и Смерти духовного недуга Монарха - Медузы-Горгоны:




Сатирическая картинка изображения хищного образа Всеобщего-Отца-Эфира, который стал чёрным , как "Чёрный Уголь" , который отдал своё тело чудовищному Петуху-Дьяволу  с хвостом Дракона и стал его  главой.
Хвост петушинного Дракона связал душащей петлёй в виде восьмёрки головы и шеи Солнца - прообраза Евы-Создателя и Её Двойника Омеги в виде хищной птицы.
Хвост Дракона-Петуха дотянулся головы в адском пламени с ручкой поэта-мечтателя - это образ Великого Монарха Ада Адама Ройй:


 Сатиричный рисунок. Королевская злость Всеобщего Отца, который вставляет королеве кинжал под сердце:



Нострадамус пишет в послании, что пророк "судит так", как ему указывает "Святой Дух", по воле "Бога-Создателя", его "собственному побуждению" и проявленному "мужеству".

В предисловии Мишеля Нострадамуса, известное, как Послание Сыну Цезарю, прямо указывается, что "Пророческое откровение исходит от Создателя".
Кто является Создателем всего сущего?
Так, в тексте Иоанна Богослова, есть призыв поклониться тому, кто "сотворил небо и землю, и море и источники вод" гл.19

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

Символом Евы-Создателя, имя которой никогда и нигде не упоминалось и нигде не упоминается, является Влага и Вода.
Без Воды и Влаги невозможно сотворить ни землю, ни небо и вообще ничего.

Звёздная карта голубой реки Эридан -  звёздной реки Святого Духа Создателя -Евы, символ которого Влага и Вода:


Всеобщий Отец, как сказано в Книге Урантии является лишь "Богом Творения" и источником "вещей и существ":

" Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ"

Действительно, Всеобщий Отец стал на земле источником  "красных" существ, во внутренностях которых нет божественного духа, а сердце пустое.
Всеобщий Отец стал источником ужасных вещей человеческого,  детского жертвоприношения и многих  бед человечества, его обмана и кражи у людей святой любви к Богу-Создателю.

Таким образом, тайное условное имя, нашего истинного Создателя, которому надо воздать Славу и поклониться - "Ева - Создатель".
"Тайны Бога непостижимы", - так пишет Нострадамус, но в Послании к Королю Генриху 2, многие скрытые доселе Тайны отношений Евы-Создателя и Всеобщего Отца, становятся явными.

Не надо путать имя Создателя-Евы с земной "Евой", которая была в реализации Медузы-Горгоны и дала то самое потомство "красных".
В тексте Апокалипсиса пророчествуется, что будет дано иное имя Еве-Создателю, когда исполнится великое пророчество.

В храмах Всеобщий Отец - Эфир, - "чёрный уголь" изображается в виде бородатого старца, над которым символ треугольник и летящая птица - символ Медузы-Горгоны:


Под самым потолком храма Всеобщий Отец изображается рядом с зелёным драконом в окружении  крылатых демонов с книгой Ветхого завета под звёздами зодиака Цефея в виде домика:


Зодиак Цефея в виде домика - это зодиак Всеобщего Отца-Эфира:


Рядом с созвездием Цефея находится созвездие Кассиопеи с атрибутом зеркала - созвездие Медузы-Горгоны.
Для чего нужно зеркало?
Как свидетельствуют учёные-физики, тёмная матери образуется, если к звёздной материи поднести зеркало, тогда звезда начинает уменьшаться в размере и как бы, проваливаться, превращаясь в чёрную дыру.
Зеркало - это зеркало , то есть сама обратная суть Омеги, что есть Смерть - двойник Бога, - Бога Жизни.
Таким образом, Медуза-Горгона похищает с Неба звёзды и звёздную энергию.

Таким образом, Всеобщий Отец - это Цефей, а по Вергилию астронавт Эней, который прибыл на космических кораблях из четвёртого измерения, в наше третье измерение.

В изображении, где Всеобщий Отец - Монарх Мира сидит с Иисусом Назарянином, то между ним и Христос парит Птица - символ Дракона Медузы-Горгоны.
На коленях Всеобщего Отца-Эфира находится голубой шар земли:


Шар земли с крестом - Держава - атрибут царской власти Дома Романовых - символ Всеобщего Отца-Эфира:



Нострадамус пишет в Послании, что все пророчества исходят из "уст Духа Святого", который обладает мощью "безмерной и бессмертной", - из чего становится ясно, что провидец Нострадамус и есть инкарнация Бессметного Бога Святого Духа, который есть Создатель Ева, святые пророчества которой известны из трудов Вергилия, как пророчество Юпитера о Роке; известны пророчества из древнейшего скандинавского эпоса Эдды; известны пророчества из Книги Сивилл, известны из мифов древние пророчества богини Геи - прототипа Евы.

"Пророчества исходят из уст Духа Святого, обладающего безмерной и бессмертной мощью..."

Нострадамус указывает, что при осуществлении пророчества "благодать святого Духа" начнётся с 48 градусов.
Святой Дух прогонит Антихриста-Дьявола, который придёт в Россию на два года, и который пошёл войной  "самих королей" - Великого Монарха Ада, который был Христом. Дьявол пошёл войной против собственного Отца  Монарха Мира и его церкви:

"Благодать Духа Святого, начавшегося с сорока восьми градусов широты, оживёт и прогонит омерзительного Антихриста, который пошёл войной на самих королей, на великого пастыря Иисуса Христа и его церковь..."

Нострадамус указывает в Послании Генриху 2, что от "сотворения мира" есть только два пророка - это Адам-Великий Монарх и Ева-Создатель.
У Евы-Создателя, по Соглашению есть Двойник Омега,  у которой может быть пророчество "справедливым достижением" одно из тысячи.
Не поэтому перед началом конфликта так сильно размножилась масса лжепророков, которых Нострадамус называет "авгурами".
В шифровке сложных фраз и оборотов, которые понятны при внимательном чтении, Нострадамус предупреждает,  ято надо "ближе подходить к существу" лжепророчеств с "туманной неясностью", которые исходят из "пунической"-"ебической" хроники "Иоля", то есть, из хроники Эфира-Всеобщего-Отца, который изливает свой дух "чёрного угля" на всякую плоть своих красных "дочерей и сынов", и , следовательно, всякий его красный потомок может болтать языком под видом пророчества, что по мнению Нострадамуса всегда есть "тёмная неясность":

"Но лучше под какой-либо туманной неясностью через естественное, внутреннее справедливое постижение подойти ближе к существу одного из тысячи и двух пророчеств, известных нам с сотворения мира, в соответствии с вычислениями и пунической хроникой Иоиля: «Effundum Spiritum meum super omnem carntm et prophetabunt filii vestri et filiae vestrae» (Излей от духа моего на всякую плоть, и будут пророчествовать и дочери и сыны ваши.)"

Таким образом, кроме  Духа Святого, Бессмертного Бога, обладающего безмерной и бессмертной мощью, никто не мог и не может быть в инкарнации провидца Нострадамуса, который мощью своего Божественного Духа составил огромное действующее пророчество на протяжении 20 лет - это жизнь целого поколения.
Провидец Нострадамус - это есть инкарнация Духа Святого нашего Создателя Евы, которая в исключительно сложных обстоятельствах жизни пророка, вышла на уровень космической встречи  на земле с Монархом мира Всеобщим Отцом.
В  конце Послания к Королю Генриху 2, Нострадамус,  обращаясь к королю пишет: "Многое, о ВСЕОБЩИЙ Владыка, могущественнейший, славный и разумный произойдёт в ближайшем будущем..."

Таким образом, Всеобщий Владыка - это синоним Всеобщему Отцу, который был на нашей земле под именем бога Зевса, Анубиса  др. божеств.

Таким образом, великое пророчество Нострадамуса о смене на троне "Первого Источника и Центра всех вещей и существ", который давно перестал быть им, - Всеобщего Отца.

 ДОКУМЕНТ 1

ВСЕОБЩИЙ ОТЕЦ

Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как о создателе, затем — как о властителе и только потом — как о бесконечном вседержителе. Истина о Всеобщем Отце стала открываться человечеству со словами пророка: «Един ты, Боже, и нет иного. Тобою сотворены небеса и небеса небес и всё их воинство; ты хранишь их и властвуешь над ними. Сынами Божьими были созданы вселенные. Творец одевается светом, словно ризой, простирает небеса, словно ткань». Только представление о Всеобщем Отце — едином Боге вместо многих — позволило смертному человеку осмыслить Отца как божественного создателя и бесконечного властителя.

Из всех имен, под которыми Бог-Отец известен во вселенных, наиболее часто встречаются такие, которые определяют его как Первый Источник и Центр Вселенных. Первый Отец известен под разнообразными именами в различных вселенных и различных секторах одной и той же вселенной. Имя, которым создание называет Создателя, во многом зависит от его представления о Создателе. Первый Источник и Центр Вселенных никогда не раскрывал себя через свое имя — только через свои свойства. Если мы верим в то, что являемся детьми этого Создателя, мы не можем в итоге не назвать его Отцом. Но выбираем мы это имя сами, и вытекает оно из признания нашей личной связи с Первым Источником и Центром.

На планете с разнополыми обитателями, в мире, где проявления родительских эмоций присущи сердцам разумных существ, слово «Отец» становится особенно выразительным и уместным именем для вечного Бога. На вашей планете, Урантии, он наиболее известен и широко признан как Бог. Но данное ему имя не представляет большого значения; важно, чтобы вы познали Бога и стремились стать такими, как он. Ваши пророки древности по праву называли его «предвечным Богом» и говорили о нем как о «живущем в вечности».
 
http://www.urantia.ru/book/Paper1.asp


"Непобедимомый, величайший и самый христолюбивый король Франции ГенрихуII.."
"..христолюбивый и победоносный король"
"Ваше всемогущество безмерно"
"какой ослепительной должна быть предстоящая личная встреча с Вами"
" известна Ваша человечность"
"равного Вам нет."
" мой бесподобный король"
"наимилосерднейший Король"
"высочайший авторитет и понимание всех религий"
"сияние, исходящее от лица величайшего из монархов мира"

"я беру на себя смелость посвятить моё творение Вашему Величеству. И это меня не страшит: ещё великий автор Плутарх в своём жизнеописании Ликурга поражался обилию даров и подаяний, приносимых в древних храмах в жертву языческим богам.", - то есть,
Нострадамус прямо обвиняет "Всеобщего Отца" в "обилии" даров приносимых языческим, то есть, дары, которые приносились демонам Медузы-Горгоны с высунутым языком.

"народ был подавлен колоссальной стоимостью жертвоприношений", - речь идёт о человеческих и детских жертвоприношениях.

Следом, Нострадамус, словно издевается над мнимой "человечностью "Монарха мира", по вине которого, совершались человеческие жертвоприношения:

"королевская величественность сочетается с не имеющей себе равных человечностью".

Нострадамус пишет, что обладание "магическими вещами", является "ничем", - ибо их НЕТ в природе и вообще нет у "кого бы то ни было".
Об этом свидетельствует Святой Дух:

обладание магическими вещами, которые, по сути дела, являются ничем, ибо их нет не только у меня лично, но и вообще у кого бы то ни было

Нострадамус иронизирует над "Всеобщим Отцом", который не раз был в инкарнации "Персидских шахов", к которому было нельзя "близко подходить", но обращается к благоразумию Монарха Вселенной, занимающего трон "Всеобщего Отца":

"я обращаюсь к Вам не как к персидскому шаху, к которому запрещено и близко подходить, но как к доброжелательному. благоразумному и мудрому властелину.

Нострадамус пишет о том, что после встречи Святого Духа Евы и её мужа второго Адама и чтения "Монархом мира" её Послания, должно быть признано великое значение ЕЁ Пророчества в инкарнации провидца Нострадамуса:

"бесподобный Король, с тех пор, как я своими глазами видел Ваше королевское величие, я стал стремиться к тому, чтобы за моими словами было признано их значение."

Нострадамус прямо пишет, что судьёй взаимоотношений Святого Духа Евы-Создателя и Всеобщего Отца, может быть, только "бессмертный Бог, который может исследовать "глубины человеческого сердца", - Благостный, Справедливый и Милосердный:

Только бессмертный Бог, исследовавший все глубины человеческого сердца, благостный, справедливый и милосердный, — достоин быть истинным нашим судьёй

Всеобщий Отец в настоящее время уже не является бессмертным богом, а его деяния в обильных дарах для Дракона и его "ядовитых тварей" - демонов, а ужасные человеческие жертвоприношениях, по мнению любого нормального человека,  не могут иметь никакого оправдания.

Нострадамус пишет, что действует "вопреки тем", кто бессилен задушить ярость духа".
Яростный (Геркулес) - так называет провидец Дьявола, который является несовершенным сыном Всеобщего Отца и его дочери Альфы.

"Я действую вопреки тем, в ком длительное время бессильно задушить ярость духа"

Нострадамус в "Послании Генриху 2" указывает на духовную болезнь - "духовный недуг" Всеобщего Отца, который называется "королевская злость", от которого исцелялись предки Всеобщего Отца.
Нострадамус пишет и пориводит пример из Вселенской истории, что были и "есть те", которые нашли способы" для лечения укусов "ядовитых тварей":

"а ведь Ваши древние предки, короли Франции, исцелялись от духовного недуга, называемого королевской злостью: были же и есть те, которые нашли действенные способы лечения искусанных ядовитыми тварями;"

Однако, при исследовании пророчества провидца и выявлении тайн в "ловушках памятников", очевидно, что Всеобщий Отец - Лев - находится в умирающем состоянии, и он не смог излечить своей духовный недуг и не нашёл  каких-либо действенных мер от ядовитых укусов Медузы-Горгоны.

Золотая монета с изображением Людовика 16 и его символами в виде  колеса Сансары Будды, символа трёх Лилий - символа Евы-Создателя, стянутой в поясе;символ королевской короны, похожей на  Ваджару, что ещё раз подтверждает идентичность короля Людовика 16 с его прототипом в инкарнации богом Эфиром-Зевсом:


    
Ваджара -    Алмазный, Бриллиантовый жезл (скипетр), Алмазная булава, Палица грома, Алмазный блеск, «Раскат грома Дхармы», «Чертов палец» — иногда так называется в Индии и Тибете, «камень благородный», «несокрушимый», молния

Один из главных символов буддистской иконографии, означает духовную мощь буддхизированного (несокрушимого) вдохновения, которая озаряет существующие в мире иллюзии. Она является символом порядка, мужского начала и вечности. В соединении с колоколом это — озаренный ум, чья нота является звуком вечности, воспринимаемым чистым духом в пределах всего мироздания.
Она есть также бриллиант, инструмент познания, орудие Слова, интеллекта.

Индра – имя Бога-воина, Громовержца, верховного Бога. Ваджра в его руках – это опасное страшное оружие, представляющее собой три составляющие в одном – копье, меч и булаву. Выглядит в виде палицы или скипетра и является символом неуничтожимости и необычайной стойкости.
«Удар молнии» - точный перевод слова «Ваджра»

Индра – прототип бога Эфира, который держит в руках Ваджру, - прототип древнегреческого Зевса-громоверржца, а индийской мифологии - имя Бога-воина, Громовержца, верховного Бога.\ Ваджра в его руках – это опасное страшное оружие, представляющее собой три составляющие в одном – копье, меч и булаву. Выглядит в виде палицы или скипетра и является символом неуничтожимости и необычайной стойкости.

«Удар молнии» - точный перевод слова «Ваджра». 


Ваджра, тибетский символ «молнии и одновременно бриллианта», также связан с мировой осью (22); но если крест и распятие, ступени и жертвенный столб служат символами стремления человека к горнему миру, то молния выражает обратное: действие верхнего на нижнее. Она также соотносится со взглядом «третьего глаза» Шивы, разрушителя всех материальных форм.
Символический и ритуальный предмет, равно используемый в индуизме и буддизме. Первоначально — оружие ведического Индры, с помощью которого он дробил облака и высвобождал из них дождевую воду.

Разделяет символику и функции:скипетра,жезла,посоха (отчасти).
Двойная ваджра приближается в своей символике к колесу.
Основные значения:
божественная сила учения, трансцендентная истина и просветление;
    мужская активная сила в связи женским пассивным началом — колокольчик;
    двойная (крестообразная) — равновесие, гармония и власть.
Символизируется:
 трезубец, двойной трезубец — индуизм, буддизм;
    голова барана — Тибет;
    Ваджра, как и дорже, может изображаться в форме ириса индийского божества Индры - прообраза бога Эфира-Зевса.
Ирис так же символизируется с  радугой.

Ваджара и колокол - оружие и знак умирающего бога Эфира, прототипа индийского божества Индры:


Символ Ваджары в луковичной конструкции на крыше церкви:


Символ Ваджары в коронах Западных королей:


О казни короля Людовика 16 на ссылке: http://monarchy1789.narod.ru/posldni.html
Казнь короля Людовика XVI      25 января 1793 г. в 11 часов утра Людовик взошел на эшафот. Интересна небольшая деталь: при казни короля была впервые опробована новая конструкция гильотины- с косым лезвием. А интересно это тем, что именно король незадолго до собственной казни ее и "усовершенствовал".
      Последними словами Людовика были: "Я умираю невиновным а преступлениях, в которых меня обвиняют. Я прощаю всем, кто желал моей смерти, и молю Бога, чтобы кровь, которую вы собираетесь пролить, никогда не пала на Францию!"

После свержения республиканские власти лишили Людовика XVI титула короля и дали ему фамилию Капет (фр. Capet), по имени его предка Гуго Капета, основателя династии Капетингов (ветвью которой является династия Бурбонов).
Я полагаю, что не случайно, возникала фамилия, начинающаяся на КА (пет).
Потому что, в древнем Египте существовал бог КА, со странным изображением  бога, у которого на голове две руки. Две руки бога Ка есть на изображениях Дендерского храма, которые держат большую лампу, для извлечения эфирного огня из биологического источника богини и её детей - инкарнации Евы-Создателя и прототипа близнецов Кастора и Поллукуса:

Фрагмент стелы Меттерниха, где руки Бога Ка (Анубис) держат яйцо жизни воскресаемого бога Осириса, что означает, что Эфир принимал участие в воскресении расчленённого тела Оисриса - прототипа Евы-Создателя:


Бог КА - прообраз бога Эфира:


Таким образом, мы получили информацию из подсказок пророчества Нострадамуса, что в личности короля Франции Людовика 16 была инкарнация бога Эфира-Цефея, Анубиса; древнееидийского бога Индры - древнеегипетского бога КА.
Людовика 16 и его супругу  Марию-Антуанетту казнили.
В реальной жизни инкарнация бога Эфира привела к смерти на гильотине.

Нострадамус сообщает в катрене, что Эфир не боялся "умереть о жестокого укуса", подразумевая медленную смерть бога Эфира от ядовитых "укусов" дракона Медузы-Горгоны.
Очевидно  и вероятно, но бог Эфира прекрасно знал о угрозе смерти в объятиях Дракона Медузы-Горгоны, но ничего не делал, что избежать этого.
Наоборот, бог Эфира толкал на позорную смерть свои королевские воплощения.
В катрене пророчествуется о том, что бродячие кошки, петухи и собаки "насытятся кровью и плотью тирана", найденного мёртым в "чужой постели" с "перебитыми руками и ногами":

2-40

Петухи, собаки и кошки насытятся кровью
И плотью тирана, найденного мёртвым в чужой постели
С перебитыми руками и ногами, -
Того, кто не боялся умереть от жесткого укуса.
(перевод. Симонова)

В другом катрене о смерти "Великого Властителя", говорится, что Властитель умрёт под знаком Скорпиона - знак Эфира, который мог жалить клеветой в адрес своей Солнцеподобной жены.
Клевета Эфира показана на акандо-шумерской стеллы, где образ чудовищной клеветы в образе чудовища с камнем и гвоздём в голове, которого катит на спине Лошадь - символ Медузы-Горгоны.
Образ клеветника бога эфира на стеле имеет вид зайца - символ похоти.
Заяц с телом Льява стоит на лапах собаки Анубис с закрученным хвостиком , а когти у него, которые дердат каменную панораму деяний бога Эфира, - когти у зайца - это когти Собачьей звезды Алголь, когти Смерти Медузы-Горгоны.

1-52

Две зловредные планеты соединятся в Скорпионе
Великий Властитель умерщвлён в своей зале
Бедствие церкви; новым королём
Объединена Нижняя и Северная Европа.

Под "Новым Королём" подразумевается Перун, который придёт после смерти "Великого Властителя" и объединит Нижнию и Северную Европы.

Ещё один катрен о "Наваррском королевстве", и о том, что "тень брошенная на Генриха Наваррского" в предыдущей моей статье, - окажется "ложной.
Удивительное дело, но великий провидец, знал, что при расшифровке пророчества, будут ошибки и недоразумения. Действительно, с первого мозгового штурма толкования пророчества, - ещё не значит, что истина будет ясна.

Нострадамус о ошибке толкования, - ложная тень, которая может сделать "жизнь и судьбу незаконной".
Нострадамус пророчествует и предупреждает, что увиденная ложная тень и заморочка "обещана" некоему человеку из "Камбрэ".
Если прочитать наоборот слово "камбрэ", - то получится - "мак - эр", - мак-сэр, то есть, ложная заморочка обещана сэру Дьяволу, но Король , то есть Великий Монарх даст "Орлеану", - Орлеанской деве, которая была Жанна д.Арк в реализации богини Аминь, - "законную стену", то есть, даст все основания для законной защиты.
Такова реальность и мистика в удивительном и сильнейшем пророчестве великого пророка Нострадамуса:


10.45
Тень, [брошенная] на Наваррское королевство, окажется ложной,
Сделает жизнь, судьбу незаконной.
Увиденное обещано некоему /неуверенно/ человеку из Камбрэ.
Король даст Орлеану законную стену.

Тема белой шерсти - шерсти трёх шуб, постоянное возникает в катренах Нострадамуса:"Возле Риони, недалеко от белой шерсти, Овен, Телец, Рак, Лев, Дева, Марс, Юпитер, Солнце сожжет большую долину, Леса и города; письма спрятаны..." (Центурия I, 41)
В другом катрене, Нострадамус обобщает борьбу троих:Эфира, Адама, Перуна, как борьбу "трёх шуб":Центурия 10, катрен 53. Три шубы будут долго сражаться (биться) между собой …

Теперь следует разобраться, кто же есть. на самом деле бог Эфир и он же Зевс-Громовержец, и он же знаменитый в древнегреческих мифах зверь Минотавр, и он же древнеегипетский бог мёртвых Анубис, создатель Камасутры и он же Олень в кельтский мифах и в рисунках Нострадамуса?
И КТО на самом деле лежит в Мавзолее в центре столицы России Москве?

Нострадамус несколько раз в пророчестве обращается к личности Ленина, которого характеризует, как "сверкающий фальшивый камень", который, узурпирует власть и сделает" зло" из-за обмана "юной потаскухи", которая была инкарнацией библейской Вавилонской блудницы, а точнее, инкарнацией той самой хищницы Вселенской Медузы-Гогоны:

5-5

Под предлогом избавления от рабства
народа и города, сам его узурпирует
сделает зло из-за обмана юной потаскухи,
доставленный в лагерь сверкающий
фальшивый камень.

Камень - это твердь неба, о который разбиваются метеоры.
Но этот камень фальшивый, потому что, Эфир так ослабел в объятиях вечно "юной потаскухи" Вавилонской блудницы, что перестал   владеть силой Камня, - перестал владеть Небесным Огнём Эфира.
Как известно, в мусульманской Каабе, так же вмонтирован камень, что ещё раз подтверждает, что пророком Магометом был Эфир-Зевс.
Он же был богом Мардуком в шумерском царстве.

Догадка о истинной личности, которая скрывалась и скрывается под вышеперечисленными именами, меня так поразила и так удручает, и так тяжело думать, что речь то, оказывается, идёт не просто о Эфире, а о Всеобщем Отце, который стал предателем,  связался с Драконом и породил Дьявола, это Он нарушил Договор :

ЧАСТЬ I
Центральная вселенная и сверхвселенные

 (1.77 Мб)  ДОКУМЕНТ 1


ВСЕОБЩИЙ ОТЕЦ

Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как о создателе, затем — как о властителе и только потом — как о бесконечном вседержителе. Истина о Всеобщем Отце стала открываться человечеству со словами пророка: «Един ты, Боже, и нет иного. Тобою сотворены небеса и небеса небес и всё их воинство; ты хранишь их и властвуешь над ними. Сынами Божьими были созданы вселенные. Творец одевается светом, словно ризой, простирает небеса, словно ткань». Только представление о Всеобщем Отце — едином Боге вместо многих — позволило смертному человеку осмыслить Отца как божественного создателя и бесконечного властителя.

http://www.urantia.ru/book/Paper1.asp


В общем, речь в пророчестве Нострадамуса идёт о смене  Босса-Властителя на самом высоком божественном уровне, который давно перестал выполнять свои основные обязанности и функции, потому что утерял свою божественную силу и личность Бога и давно перестал быть  "Первым Источником и Центром всех вещей и существодеваться светом", и давно перестал  властвовать над "небесами Небес", то есть, перестал быть богом Эфера и делся во Свет, а во Тьму.
Эфир в славянских мифах был богом Ра, а затем и в Египетских мифах, так же был одно время богом Ра.

прод. след.


Рецензии
Спасибо за исчерпывающею информацию.
С теплом и уважением Капитан.

Владимир Сологубов   12.07.2014 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отклик.

Значит, кое-что и вам уже понятненько??

Очень рад.

С телпом, -

Оракул Дианы   13.07.2014 20:30   Заявить о нарушении
Кто ты есть женщина или мужчина
С теплом капитан.

Владимир Сологубов   13.07.2014 20:53   Заявить о нарушении
Тогда отвечай как женщина,
а не через раз.

Владимир Сологубов   13.07.2014 21:02   Заявить о нарушении