жизнь?
И каждое чертово утро молиться, чтобы этот день был последним в списке тусклых и унылых. По привычке глотать таблетку от головной боли. Хотя ты ее уже и не чувствуешь. Не потому что ее нет, а потому что ты привык. Собираться куда-то. Делать что-то. Стабильно не понимать, зачем все эти ненужные манипуляции? привычка. Ты слишком труслив чтобы что-то менять.
А потом возвращаться домой. В четыре бетонные плиты, пропитанные гневом. Слушать снова крики и вопли и не испытывать ни одной эмоции. Ни единой. И даже на злость сил уже не осталось.
Открывать не выключенный ноутбук и возвращаться вновь к прежнему, такому же серому и угнетающему. Вновь вслепую доверять людям в надежде, что уж на этот раз все точно будет иначе. и получать пинок. Предательский пинок от самого доброго и кроткого человека, друга, товарища. Ты - игрушка, тобой пользуются даже те, кто никогда никем до этого не пользовался и не будет...
Теперь это последняя капля. Вся жгучая обида собирается в один сухой ком и взрывается. Истерикой. Ревом и слезами. Знакомься, милая, это срыв. Твой последний. Последний серый и унылый день, обгладывающий тебя до костей.
А знаешь ли ты, дорогой читатель, как чувствует себя человек после попытки суицида? Как долго еще не унимается судорожная тряска в его руках? Как отвратительно жжет щеки от горячих слез? Как саднит горло от криков и рвотных масс? и как ты опустошен. Снова. Впрочем, толком ничего и не поменялось. Просто теперь ты, обессилив , как после десятков оргазма, лежишь на диване, вдыхая с наслаждением затхлый воздух. Правда в груди от чего-то больно щимит. Ты унимаешь физическую боль, растворяясь в волнах блаженства. Свободы. Пустоты.
Ты так и будешь всего лишь оболочкой, не меняющей своих привычек, слушающей приевшиеся скандалы, говорящей правду только своему дневнику, теша себя беспочвенными надеждами, что его кто-то читает.
Ты так и будешь безэмоциональным ничем.
До следующего срыва.
До следующего предательства.
До следующего серьезного шага.
Свидетельство о публикации №113121609999