Объяснение этих и других художественных абстракций

Объяснение этих
И других художественных
И научных абстракций

Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие...

А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть только ваша абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.

И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
- регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами - объектами...

Мы все мыслим абстрактными образами,
Кто лучше, кто хуже
И ничего конкретного в этом всем нет...
Так как Мы слышим,
И видим и чувствуем
Все теми же абстракциями...
И ваша же душевная или физическая боль
Тоже есть только ваша абстракция
И по сути, в реальности ее просто нет...

Все художественные работы
Написаны в Абстрактно-символическом стиле.
Широко использующиеся в обществе
Начиная с наскальных рисунков,
Библии,
Произведений многих поэтов, писателей, художников
И применяется в научно – популярной и научной сфере,
Например, как абстрактные модели.

Они будут в большей мере восприниматься
Среди определенной части общества,
у которой доминирует правое полушарие мозга
Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление,
у тех же,
у которых доминирует левое полушарие,
Ответственное за Конкретно-Логическое мышление,
Это будет восприниматься в меньшей степени,
Как, например, абстрактные скульптуры
Или абстрактная живопись
или абстрактные стихи или литература
имеющие свой философский подтекст.

Абстрактно-символический язык,
Это когда одно и то же слово (символ)
Может нести различный
И даже многомерный смысл
В зависимости от контекста сказанного,
Написанного или существующего.
Слово есть абстрактный символ мысли,
А мысль, есть абстрактный символ
Внешнего и внутреннего мира.

Все научные и художественные работы как целое,
Дополняют и поясняют друг друга,
В том числе 
Сделанные и еще не сделанные автором,
Но так или иначе
зашифрованные в Художественных этих работах
В виде фантасмагорий и аллегорий.

Эти, Абстрактно-Символические конструкции
В том или ином смысловом контексте
Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл
И в них можно увидеть все то,
Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется,
Начиная с конкретной объект-системы,
Во внутренних системах этой системы,
Параллельных и во внешних системах окружающего.

Все это,
Строго логично статистически подтверждается,
В моих научных работах и изысканиях
О периодической эволюции всего мироздания:

Изначально закон о гомологии
(идентичности, аналогичности) рядов
Выявил Вавилов Н.И. только для биологии:
«Генетически близкие виды и роды
Характеризуются сходными рядами
Наследственной изменчивости
С такой правильностью,
Что, зная ряд форм в пределах одного вида,
Можно предвидеть нахождение параллельных форм
У других видов и родов.»
Что и подтвердил на практике.

Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты
И утверждал, что "Любой мыслимый объект – система,
И любой объект непременно должен принадлежать
Хотя бы одной системе объектов того же рода"
(рода - таксона системности).

Такое представление системности
По утверждению Урманцева Ю.А.,
«позволяет сделать ряд новых предсказаний
И обобщений,
Открыть новые факты, законы и явления,
Найти оригинальные связи и решения,
Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований».
Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А.
Пока только в биологии.

Мне же хотелось бы добавит
К этим двум заявлениям
Их синтез;
Что априори
Любой объект мироздания – система,
Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов,
Как фрактал, в фрактале фракталов
Объект-система в системе объектов-систем,

И хотя бы по нескольким признакам
Любой объект
В той или иной мере
Гомологичен (аналогичен или идентичен)
Любому другому объекту мироздания
И самому мирозданию как наибольшему объект-таксону.
Так как любой объект имеет структуру,
Начало и конец
И соответственно некую симметрию этой структуры.

К примеру,
В частном случае
Любая ваша мысль объект-система,
Так как имеет начало и конец
И соответственно имеет структуру
И симметрию этой структуры.

Это положение
И позволяет объединять любые объекты
В таксоны разного порядка или ранга системности.
И это же положение
Таксоно-фрактальных подобий и позволяют
Познавать все объекты мироздания
как в наивысшем таксоне.

Следовательно,
Если некое явление (объект)
Или закон (объект) есть
В какой либо области знаний,
То ищи его гомолог
В других областях знаний
И он обязательно найдется.
Что я и пытаюсь доказать
В своей научной работе,
На основании периодичности эволюции
Любых таксонов живой и неживой природы.

Так как Единственный метод познания,
Это поиск аналогий между явлениями.

Моя научная работа
и ЭТИ художественные работы
Писались около 30-35 лет.

В художественных работах
Эта научная работа
В аллегорической форме представлена как символ
Голубой рыбки (мечты автора) – Форели.
Которая теперь уже практически исполнилась
И определена в маленькую монографию
О периодичности всех объектов мироздания
Как живых так и неживых

Поэтому эти Художественные работы рассчитаны
На все случаи жизни,
И в них можно найти
То или иное описание происходивших,
Происходящих событий и тех, событий
Которые будут только происходить в будущем,

Это всё как и в Библии.
В зависимости оттого,
Что понимать или подставить под те,
Или иные её символы
Изменяется вся смысловая нагрузка
Абстрактно Символической конструкции
– предложение, абзац, глава, отдельная работа
Или все работы одновременно.
В итоге происходит микро, макро и мега мутаций
Тех или других наших с вами мыслей,

Например,
Как у А.С. Пушкина в "Онегине"
Разум - это Дядюшка который заболел.
Левое полушарие мозга – Онегин,
Который не умеет складывать ямбом,
Но хорошо знает математику.

То есть,
Онегин имеет
Конкретно-Логическое мышление
И не имеет
Эмоционально – Абстрактно-Символического мышления.
Ленский же, наоборот, правое полушарие
но зазубривать ничего не может.

Они есть как Сознание и Подсознание
И у них естественно возникают противоречия,
Из-за которых они спорят и стреляются.

Старуха Ларина Полина Прасковьина – это душа,
"Вела расходы и брила лбы".

Татьяна – это Память
Сидящая у Окна – глаза-чувства,
То тянется с письмом к сознанию,
То отвергает его любя.

Ольга, это непостоянная Совесть,
Прочие персонажи – различные чувства
И приходящие, уходящие мысли.
События – это все происходящие взаимоотношения
Всех перечисленных и т.д..

Если вместо символических образов
В Пушкинскую поэму
Подставить конкретных людей,
С теми же или подобными
Характеристиками поведения,
То можно увидеть взаимоотношение
И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.

Можно, например, подставить
Такие понятия как
Общественный Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.,
И увидеть их все взаимоотношения и связи,
Как общей системы – Общество.

Можно подставить
Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов...

Можно подставить Научные категории:
Первоматерия – Информация, Мертвая и Живая материя, Энергия, Пространство, Время
И понять на основании вышеперечисленных
Их гомологичные взаимоотношения,
В других гомологичных системах,
Уже известных и достаточно изученных
Гомологичных объект-системах.

Все они,
Перечисленные и не перечисленные
Само-организующиеся системы,
Так или иначе,
Гомологично структурно организованы
И подчиняются единым периодическим законам системности, симметрии и т.п

Все художественные работы
И около-научные в том числе,
Выполнены как эволюционно
Само-организующиеся объект-система мысли,
Сцепленные друг с другом.

Дополняющие, поясняющие
И системно организующие друг друга,
Как это и происходит
На любом уровне организации объект-систем,
В зависимости от доминирования
Тех или иных частных систем – факторов.

Именно это их эволюционное свойство фракталов
Интересует автора
И он его, в первую очередь,
И хочет здесь показать,

А не сами конкретные
Художественные повествования
И их разворачивающиеся события.
Хотя и их тоже в том числе,
Для какой то смысловой нагрузки.

Чтоб лучше понять все эти работы,
Следует их прочитать несколько раз
В той или иной последовательности
И с каждой новой работой
Появятся новые мысли и понимания
По поводу ранее прочитанного.
И так всё это художественное
можно читать бесконечно

И каждый раз будут появляться
Все новые и новые мысли
И трактовки прочитанного,
Также, как если бы Вы
Постоянно читали Библию.

Все работы
В той или иной степени
Есть в абсолюте плагиат
Тех или иных работ или тем
Тех или иных авторов,
По технике написания,
Стилю, тематике,
Набору символов,
Слов, фраз, и т.д.

Нельзя придумать в настоящее время,
Что либо исключительно новое
В искусстве,
А также и в науке.
Можно только комбинировать известным или гомологичным,
Получая несколько новые следствия и выводы.
Хотя даже и это спорно.

Художественные работы
В некоторых местах
Могу показаться злыми и саркастическими,
Но это всё от того,
Что в свое время
Окружающие меня люди,
Не понимали ход моих научных мыслей и идей
И приходилось долго варится
В своём собственном соку.

Но в этом всём,
Я сам виноват,
Так как старался излагал свои мысли
Не порядку их появления,
А начинал всегда с конечных выводов,
Не успевая последовательно подвести слушателя
К этой окончательной своей мысли.

Мою научную работу можно почитать в этих вот ссылках
Для биологов в научной форме
http://docme.ru/jdr6

В научно-популярной форме
https://www.politforums.net/culture/1526172694.html

Или тоже самое можно посмотреть прослушать и почитать останавливая в видио
в двух частях
Извиняюсь за качество видио в Ютубе, но я этому только учусь )))

1. эволюция когорт популяции таксона - Вид

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=UnviT_lEb_U
или скопируй Ютуб 1 СВН Периодическая эволюция

2. эволюция больших таксонов - Род и более

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=c6fnj2mpeOY
Ютуб 2 СВН Периодическая эволюция

Если всё это Вым хоть как-то понравилось - делитесь с друзьями


Рецензии