учительницу музыки, с которой он занимался в детстве, звали Рахиль Абрамовна. какое дивное имя. она приучила его высоко поднимать кисть. сомнительная методика. строгая учительница. строгая госпожа. может быть, поэтому он и потерял свободу в движениях. или не обрел ее. хотя у нее были и другие ученики. и они играли те же вальсы быстро и без ошибок. значит, дело было в нем самом. что-то его стесняло. исполнительское искусство нуждается не в любви к музыке, а в свободе движений. есть множество меломанов, не способных сыграть простейшую гамму. любовь – это еще не все.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.