про рыцаря...

Начищен шлем и рыцарь наш верхом,
Так подвиг совершить ему охота.
И чтобы стать под старость пастухом,
Нет мыслей в голове у Дон Кихота.
С ним рядом верноподданный слуга,
Над ними небо цвета купороса.
И дама сердца рядом – три шага:
Идальго выбрал родом из Тобосо.
Но о себе так много возомнив,
Гроза разбитых скул и переносиц,
Не рассчитал, что дьявольски ленив,
Неповоротлив наш оруженосец.
Спеша в поход за медные гроши,
Всё портит он - то жалуясь, то клянча.
С таким попробуй – подвиг соверши.
Тут впору стать посмешищем Ла-Манча.
Чем ближе  окончательный исход,
Сомнения у рыцаря сильнее.
Ждет весточку печальный Дон Кихот,
Но, видимо, не в курсе Дульсинея.



PS
Спешит в поход за медные гроши.
Удел его: то жалуйся, то клянчи.
С таким попробуй - подвиг соверши.
Тут впору стать посмешищем Ла-Манчи.

Кастилия Ла-Манча - сообщество, в которое входит 5 провинций. Два самых крупных города: Толедо и Албасете.  Поэтому, ни «она», скорее «оно».

По-испански это звучит - комунидад (comunidad). Это слово женского рода, поэтому, если нужно поставить артикль, то артикль перед словом "la" или числительное женского рода "una" - (одна). Если со словом комунидад использовать прилагательные, то они должны быть женского рода.

А еще один аргумент был такой, что «он родом из Ла-Манча» привычнее на слух, хотя не совсем правильно.


Рецензии
Я бы вот так написал, но не напишу

И даму сердца рядом, в трех шагах,
Идальго выбрал родом из Тобосо.

Веселые стихотворения у вас получаются.

Захаров Евгений Викторович   05.03.2018 21:40     Заявить о нарушении
Подумаю))
Я просто человек весёлый - и тексты такие же))))
Некоторым кажется - клоунада)))

Автор Произведений   06.03.2018 19:07   Заявить о нарушении
Ну, во первых, у вас наверняка есть собственное мнение о том, что вы пишете. И оно для вас несравнимо важнее.
Во вторых, если мерить уровень мастерства колонкой редактора, то вот уж где настоящее буйство графомании. Я почему то когда начинаю эту тему обсуждать, разговор быстро сворачивается, табуированная тема. Правда, я по моему это как раз с членами редакторского списка и пытался обсуждать.
Зато я знаю универсальный, прямо таки железный аргумент, вылитый в бронзе абсолют.
Это ассонансная рифма.

Еще у меня есть некоторая теория насчет того, как разные люди пишут стихи.
Мало найти подходящие рифмы, нужно их как то связать друг с другом.
(т.е. конечно замечательно когда у вас родился экспромт, пришло вдохновение и все само написалось за 5 мин, но ...)
И вот здесь наступает важный технологический момент.
Я вообще думаю что такие разрозненные рифмы можно сшить двумя способами,
способ 1: что нибудь остроумное, какая нибудь игра слов,
способ 2: воображение, рисующее вспышки образов

Но беда в том, что картина нарисованная автором, понятна исключительно автору. Некий черный квадрат от поэзии.

В действительности, это выглядит пустым набором фраз без всякого смысла (да именно то, что написал рецензент, только не по тому адресу)
А некоторые ушлые писаки идут дальше, они берут словарь рифм, расставляют рифмы по периметру, и затем образовавшийся каркас наполняют (произвольным) содержанием. Смысла нет, но зато же как образно.
Вот не в качестве рекламы а в качестве претендента в колонку редактора
http://www.stihi.ru/2013/05/07/6389

Вот почему я считаю, что серьезная поэзия обречена.

Длинно как получилось. Чуть ли не лекцию прочитал.

Захаров Евгений Викторович   06.03.2018 21:03   Заявить о нарушении
Мне понравилась лекция, спасибо)))

Автор Произведений   08.03.2018 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.