Очнись! Ты же любишь меня! Проза

   Оказавшись один в комнате, Виктор тут же перестал разыгрывать усталость. Он открыл чемодан и достал от туда тонкие трикотажные брюки на резинке и футболку. Быстро сбросив костюм, он оделся в спортивную одежду и тихо выскользнул из комнаты. На улице была ночь. Виктор очень переживал, найдет ли он ее дом, и если найдет, то как она встретит его. Он шел уже минут пятнадцать, тревожно вглядываясь в спящие особняки.  Но вдруг, высокий кирпичный забор закончился и начался невысокий деревянный, за ним, в темноте деревьев, проглядывал маленький желтый домик. Он действительно выглядел как игрушечный. Небольшой, всего два этажа, но в нем было что-то непонятное, что-то теплое, и это что-то манило к себе. У Виктора защемило в груди. Господи! Неужели это ее дом, неужели я смогу поговорить с ней. В один прыжок Виктор перемахнул дряхлый забор и на цыпочках, начал пробираться к дому. Подойдя ближе, он увидел, что окно на первом этаже открыто и от туда мерцает тусклый свет ночника. Стараясь не шуметь, Виктор подошел к окну. Его взору предстала маленькая, но очень уютная гостиная. Посередине, стоял большой мягкий диван, с высокой спинкой. Потрескивал камин, то что он принял за ночник, оказалось языками пламени, они отбрасывали тени и приглушенно мерцали в темноте. Возле камина, в глубоком кресле, сидела его любимая. Она была одета в свободную белую ночную сорочку с кружевами. Было видно, что рубашка ей сильно велика, она совершенно съехала на грудь, оголив хрупкие плечики. Волосы Сони были распущены и струились по плечам. Она сидела с ноутбуком в руках и что-то читала, утирая при этом лицо. Виктор понял, что она плачет. Он пошел вдоль дома, надеясь отыскать еще одно открытое окно. Оказалось, что почти все окна в доме открыты, он без труда влез в следующее и оказался в темной кухне. Он не хотел напугать Соню, поэтому шел очень тихо. Когда он оказался в гостиной, то еще несколько минут просто стоял и смотрел, как Соня смахивает слезы. Виктор постарался приглушить голос.
-Любимая! - почти прошептал он.
Соня резко обернулась и вскочила с кресла.
-Как ты попал сюда? Что тебе нужно? - зашептала она.
Виктор медленно двинулся в ее сторону.
-Сонечка, выслушай меня! Любовь моя!
-Немедленно уходи! Я закричу,- шептала она.
-Не надо кричать. Я просто хочу поговорить.
-Я не хочу разговаривать. Покинь мой дом.
-Ну успокойся. Прошу тебя. Удели мне немного времени, я просто хочу объяснить тебе, что произошло чудовищное недоразумение.
-Что ты называешь недоразумением? Пари, которое заключил? Или то, что ты посмеялся на до мной?
-Я не смеялся над тобой! - крикнул Виктор.
-Не кричи, ребенка разбудишь, - зашептала Соня.
Виктор прикрыл свой рот рукой.
-Прости!
-Зачем ты пришел?
-Я люблю тебя! Я не могу без тебя! Ты смысл моей жизни, дай мне еще один шанс!
-Шанс на что?
-На счастье, на любовь, на жизнь!
-Уходи Виктор! Мне безразлично все, что ты скажешь.
-Что? Да как ты можешь такое говорить? Я искал тебя два года! Я с ума сходил!
-Зачем? Зачем ты искал меня?
-Да потому что я люблю тебя! С самой первой секунды, как только увидел!
-Хватит! Я сыта враньем! Уходи!
-Да почему ты не веришь мне?
-Когда любят, на женщину не спорят!
-Да я сам не понимал, что делаю. Да пойми ты, я всю жизнь так жил, женщины для меня были как трофей. Я никогда никого не любил. Я даже не понял тогда, что со мной произошло. Почему ты не хочешь понять меня?
-У меня нет желания говорить с тобой и я прошу тебя уйти. Как еще сказать тебе, чтобы ты понял?
Виктора трясло от гнева и досады, он подскочил к ней и сгреб в охапку ее хрупкое тело. Соня  пыталась вырываться, но где ей было с ним справиться. Как только он почувствовал тепло ее тела в своих руках, ее запах, все его чувства обострились до предела. Он уже не владел собой и не мог остановиться. Соня вскинула на него голову и он растворился в ее огромных изумрудных глазах. Он наклонился и впился в ее губы страстным поцелуем. Соня колотила его своими маленькими ручонками, но он не чувствовал этого. Единственное, что он сейчас ощущал, это тот, сладкий вкус ее губ, по которому он страдал два долгих года. Он без труда проник языком в ее ротик, он целовал ее с такой первобытной страстью, все крепче сжимая в объятьях ее тело. Его рука наткнулась на обнаженное плечо, он почувствовал ее мягкую бархатную кожу под своими пальцами. Виктор обезумел, он уже точно знал, что этой ночью никуда от сюда не уйдет. Он рванул ночную сорочку, послышался треск и белая рубашка упала на пол. Соня была совершенно обнаженной, он подхватил ее на руки и понес к дивану. Девушка плакала и билась в истерике.
-Не делай этого! Я молю тебя! Виктор, не надо! - шептала она.
Он опустился вместе с ней на диван, его руки заскользили по ее прекрасному телу. Виктор навалился на нее всей массой, практически вдавив ее в диван. Он припал губами к ее большой красивой груди. Не смотря на то, что Соня сопротивлялась как могла и внутренне не хотела этого, ее тело сразу предало ее, оно отвечало Виктору, вопреки воли хозяйки.  Он чувствовал как набухает и вздымается грудь, как каменеют ее сосочки от прикосновения его губ. Сам он уже давно был крайне возбужден, он еле сдерживался чтобы сразу не взять ее. Но желание насладиться ее телом в полной мере, немного сдерживало его. Соня чувствовала на своем бедре, его упругий, готовый к действию член, она понимала, что ничего не сможет сделать, этот мужчина овладеет ею все равно. Сжав ее груди обеими руками, Виктор стал целовать ее животик, он спускался все ниже, иногда он останавливался и целовал ее губы, а потом вновь припадал к телу. Ее бедра, ее гладкий низ живота, и вот он уже у цели. Виктор развел в стороны, согнутые в коленях Сонины ножки, перед ним открылось то, чего он так хотел. Ее влагалище было мокрым, оно манило его своей влагой и он припал к нему своими губами, Соня застонала. Он медленно провел там языком, ее вкус оказался у него на губах, Виктор стал делать это настойчивее, он то вгонял свой язык в самые недра, то целовал и покусывал ее бусинку, от чего Соня дрожала всем телом. Виктор и сам не мог больше терпеть, он оторвался от ее промежности, чуть приспустил свои спортивные брюки и Соня почувствовала, как что-то огромное входит в нее. У Сони не было мужчины уже два года, поэтому при проникновении она вскрикнула и испугавшись, что разбудит малыша, зажала себе рот рукой. Виктор понял это, он закрыл ей рот поцелуем, теперь Соня не могла кричать, во рту у нее находился большой и горячий язык Виктора. А он медленно вгонял в нее свой член, наслаждаясь каждым ее стоном. Он специально делал это не торопливо, чтобы ощутить все то, по чему так долго страдал. Виктор чувствовал себя самым счастливым человеком, наконец-то свершилось, она опять  в его власти, в его объятьях. Но вот он почувствовал как приближается блаженный миг, он закинул одну Сонину ногу себе на плечо и сильными резкими толчками стал врезаться в ее плоть, с силой ударяясь о ее промежность. Рот Сони оказался свободен и она закусила губы чтобы не закричать. Еще несколько сильных движений и из груди Виктора вырвался долгий протяжный стон. Он опустился на Соню сверху не вынимая из нее свой член. Ему было приятно сознавать, что он все еще внутри нее, что он снова до краев заполнил ее лоно своим семенем, но он не остановится на этом, он просто не сможет остановиться. Он будет делать это с ней снова и снова, пока силы не покинут его. А сегодня, сил у него хватит, так что он будет делать это до утра, раз за разом наполняя ее лоно до краев.

       

             Виктор освободил Соню от своих объятий, он встал с нее и сел на диван, привалившись к высокой спинке. Соня медленно поднялась и прошла в ванну. Там она приняла душ и одела шелковый халатик, который висел на крючке. У нее не было сил чтобы плакать и устраивать истерику, она плохо понимала, что произошло, и что ей делать дальше.  Когда она вышла, Виктор сидел на диване и смотрел на нее.
-Зачем ты сделал это со мной? - спросила она.
-Сделал что?
-Ты насиловал меня.
-Я не насиловал тебя, я люблю тебя! Как мне доказать тебе свою любовь? Как сделать так, чтобы ты наконец поверила?
-Во что и кому я должна поверить? Бездушному подонку, который посмеялся на до мной в прошлый раз? Только я стала забывать и приходить в себя, ты появляешься снова и все повторяется вновь. Тебе было мало одного раза? Мало, что ты вытер об меня ноги? Ты не успокоишься пока не унизишь меня окончательно? Поздравляю! Тебе это удалось!
-Что ты такое говоришь?
-Я говорю правду! Ладно я, на меня тебе плевать. А как же твой друг? Ты только что изнасиловал будущую жену своего друга! Ты не человек, даже слова для тебя еще не придумали.
-Соня! Прекрати! Я не насиловал тебя! Ты тоже хотела этого, я не дурак, я чувствовал как отдалось твое тело, оно истосковалось по любви, ты хотела меня, я в этом уверен. И какая еще жена? Я твой муж, ты моя женщина, ты принадлежишь мне. У нас сын, и не надейся, что я отдам тебя кому бы то ни было.
-Я не вещь! Я сама решаю с кем мне быть и я выйду замуж за Артура.
-Нет не выйдешь! Замуж ты выйдешь только за меня!
-Я никогда не свяжу свою жизнь с таким человеком как ты, ты противен мне.
-Не провоцируй меня!
-А то что? В довершение всего ты меня еще и ударишь? Я не удивлена!
-Прекрати!
-Нет уж слушай! Сегодня ты превзошел себя, ты растоптал всех, меня, нашего сына, своего друга. Ты просто жалок!
-Соня! - Виктор вскочил.
-Да, жалок. Но я готова промолчать, Артур очень хороший человек, я не хочу чтобы ему было больно от сознания того, какой хороший у него друг. А теперь убирайся!

Злость, обида, ревность, бушевали в душе Виктора. Те несправедливые обвинения, которые бросила Соня, взбесили его. И почему она гонит его, он отец ее ребенка, он любит ее, она принадлежит только ему. А как тепло она говорит о Артуре! Неужели она что-то чувствует к нему? Нет, не может этого быть! Она только его, никакой Артур никогда не прикоснется к ней! Виктор рванулся к Соне, и снова она у него в руках, и снова страсть захватила его.
-Убирайся! Я тебя ненавижу! - шипела Соня.
Он снова сжал ее в своих руках, ее халатик полетел на пол. В этот раз Виктор не понес ее на диван, он овладел ею прямо на ковре, он был зол и возбужден, теперь он не сдерживал себя. Наружу полезли его самые грязные желания, то, о чем он думал, что представлял.

       


             Когда занялся рассвет, Соня лежала на полу, лицом вниз, она была почти без сознания. Ее грудь была покрыта бардовыми пятнами, следами от засосов. Между ног, на внутренней стороне бедер, были огромные синяки. Страсть Виктора этой ночью, вышла из под контроля. Соня приподнялась на руках, все тело ее болело, она подтянула к себе шелковый халатик, который лежал неподалеку. Она попыталась встать, голова сильно кружилась. Когда она поднялась на ноги, то почувствовала как из нее наружу выходит какая-то жидкость. Кремообразная масса  стекала по ее ногам, было такое ощущение, что ее там несколько литров, причем она текла не только из влагалища, но и из заднего прохода. Соня не помнила сколько раз за ночь Виктор сделал это с ней, но она отчетливо помнила, как после очередного надругательства, она прошипела ему в лицо:
-Подонок!
Его лицо стало как у зверя, он развернул ее на живот и дикая боль наполнила все ее тело, после этого какой-то провал. Соня запахнула на себе халатик и поплелась в душ, навстречу ей, обмотанный полотенцем, вышел Виктор. Она хотела пройти мимо, но он притянул ее к себе и запрокинув ее голову, страстно поцеловал в губы. Губы у нее тоже болели, Соня поморщилась и отпихнув его, закрылась в ванной. Стоя под душем, она пыталась сгруппировать свои мысли, которые почему-то расползались в разные стороны. Я ненавижу его, думала Соня. Каким же надо быть ублюдком, чтобы так поступить со мной! Если бы у меня был пистолет, я бы застрелила его не задумываясь. Но как мне было хорошо этой ночью, пусть он был зол и груб, но вырабатываемый адреналин в купе с жестким сексом, это что-то, никогда такого не испытывала. Все равно ненавижу! Убила бы, задушила бы собственными руками. Но почему я его так люблю? Почему мне так хочется чтобы он никогда не уходил, чтобы всегда был рядом, чтобы только он владел мной, ведь мне не будет так хорошо ни с кем. Но я не могу простить его, не могу переступить через себя, хоть безумно этого хочу. О Боже! А еще эта свадьба через неделю!


Рецензии