Проклятие глава 13

ГЛАВА 13
«Силы двух сторон»
По возвращении с пасеки Серафима осталась жить у Маринки. Клавдия тоже переехала к ним, ее положение было невероятной угрозой для нее. Поэтому Марина настояла, а Клавдия и не сопротивлялась, а была только этому рада. Серафима все не расставалась со своей трубкой и всегда молчала.  Однажды вечером, женщины сидели за чаем. Марина как всегда, задумчиво крутило кулон. Серафима трубку.
-Дай-ка, я его посмотрю? – вдруг, произнесла Серафима. От неожиданности, что старуха, наконец-то заговорила, Маринка и Клава вздрогнули.
- На, посмотри. –Снимая с шеи цепочку, ответила Маринка.
Серафима прищурила свои старые глаза и внимательно присмотрелась к кулону. Выпустила клубы дыма, положила осторожно трубку на стол и стала ощупывать каждый миллиметр необычного украшения.
- Я уверена, это он тебе его подкинул,  через него и связь с тобой. Но вот почему ты? Не понимаю! – ворчала старуха, продолжая крутить кулон.
- Да кто этот «ОН» ! Мне до ужаса надоели эти загадки! – вспылила Марина.
- Филипп. – тихо ответила старуха, продолжая крутить кулон.
- Это еще кто? Час от часу не легче! – взмахивая руками, не успокаивалась Маринка.
- Клава, иди-ка спать, милая. Мы еще с Маринкой тут поколдуем, а тебе нельзя. – тихо пролепетала Серафима, указывая на живот женщины.
-Да, пойду я, уставать стала, и время уже позднее - согласилась Клавдия и вышла в спальню.
-Марина, когда ты уже успокоишься и смиришься? Пойми, ты по какой-то, не понятной мне причине, выбрана! Нужно разобраться поскорее и закончить с этим! Пока я еще в силах помочь! Тебя не оставят в покое эти муки, пока ты не выполнишь то, что должна! – проворчала старуха.
-Да что я должна?! И почему я-то?! Я тоже потеряла всё и всех! Что у меня больше жизней! И если я не хочу!!! – закричала женщина.
-Замолкни! – не смотря на женщину, крикнула Серафима.
-Сядь! – продолжила старуха.
Марина покорно села и успокоилась. Она не видящим взором уставилась в свою чашку чая.  Серафима взяла свою трубку, и раскурив ее снова начала бубнить какие-то непонятные слова. Марина почувствовала, что начинает терять реальность. Все вокруг поплыло и погрузилось в полумрак. И только чашка с чаем, от которой она не могла оторвать взгляд, как будто стала увеличиваться в размерах. Поверхность воды в ней стала походить на прозрачное зеркало. И там вдалеке, на глубине чашки Марина стала различать картинки.   Она увидела маленькую девочку, с огромными белыми бантами, весело прыгающую в саду. И вот девчушка бросает скакалку и бежит к калитке. Её подхватывает на руки красивая женщина, которая целует её, обнимает и несет в дом. Там,  садит за стол, кормит её и наконец, угощает малышку вишневым вареньем, которое  та любит безумно.  А сама берет в руки старое фото, гладит его, но по лицу женщины в это время стекает слеза.  Девочка подскакивает, и садиться на колени к пожилой женщине. Маленькими ручонками вытирает ей слезы, обнимает и успокаивает. Женщина прижимает к себе девочку и показывает ей фото. На старом снимке невероятно счастливая пара. Черно-белое старое фото не смогло скрыть красоты девушки и счастья молодого человека, так нежно обнимающего её. А внизу красивая подпись: Филипп и Аленка.
Марина приходит в себя. Перед ее глазами все поплыло. Она, схватившись за стол и подскакивая, вскрикнула.
-Что ты увидела? – голос Серафимы окончательно привел в себя Маринку, она тихо присела опять на стул.
- Я видела себя, маленькую. И мою бабушку. – при этом из глаз Марины потекли слезы.
- Она плакала над фотографией своей сестры Аленки и ее жениха Филиппа, которая погибла совсем молодой, помню еще тогда, баба Геля всегда говорила, что ее сгубила любовь.  – продолжала Марина.
- Ну вот и ключ, наконец! – положив трубку прошептала старуха.
-Как же жизнь все сплетает! Ну да ладно! Дай-ка палец.- произнесла, протягивая  свою костлявую руку Серафима. Маринка протянула ей свою. Старуха острым концом кулона проткнула палец Марины. Из крошечной ранки потекла струйка крови. Серафима перевернула руку вниз раной и стала капать кровью Марины на кулон. С первыми капельками все в доме стало качаться.  И чем больше капель капало, тем все сильнее вокруг трясло. Потух свет.  Все вокруг падало, но Серафима не останавливалась.  И тут кровь на кулоне зашипела. Вдоль сердца кулона стал просачиваться белый и очень яркий свет.  Из темноты послушался страшный гул, стон скрежет. Марина вспомнила о Клавдии и кинулась в спальню.  Все содрогалась и гудело. Она кое-как добралась до спальни.  Там Маринка буквально доползла до кровати, на которой лежала Клавдия. 
-Помоги мне! – чуть слышно прошептала Клава.
Она лежала на кровати и задыхалась. Над ней нависало темное облако тумана. С  каждой секундой оно опускалось все ближе к Клаве, которая не могла пошевелить своим телом. Марина не знала, как сможет помочь. Она накинула простынь на  Клаву.  И вдруг, в доме стало тихо. Но эта тишина…  Марина знала, что ничего не закончилось.  Тень над Клавдией остановилась.  Но лишь на минуту, а потом стала опускаться еще быстрее. Простынь вспыхнула и уже пеплом распалась по телу Клавы.  Маринка  в ужасе смотрела в измученные,  полные слез и ужаса глаза подруги. И вдруг, тень поглотила Клаву. Марина закричала и бросилась к кровати, где секунду назад еще была Клава, а теперь на ее месте огромная гора пепла. Дом погрузился во мрак и тишину. И тут Марина услышала шаги. Обернулась и ее ослепил радужный свет, который исходил  из кулона, его в своих трясущихся руках держала Серафима.   То, что произошла в следующую минуту, поразило Марину, которую, казалось бы, уже не удивить.  Пепел взметнулся вверх столбом смерча, в который его закрутил свет кулона. Столб пепла становился все больше и больше. И вот на самом его дне Марина увидела Клавдию, та раскинув руки, в длинной белой рубашке медленно кружила в самом центре смерча. Ни чем Маринка помочь не могла, подойти ближе не давали потоки, они только отталкивали ее.
- Отдай её! – прогремел  раскатами стальной голос, от которого Марина присела на пол.
- Нееет! – Зашипела в ответ пропасть.
- Ребенок мой! – продолжил скрежет из глубины пропасти.
-Твоим больше не будет ничего! – раскатами грома прогремело вокруг.
И тут, смерч закрутило еще сильнее, а вокруг стали вспыхивать яркие искры, которые медленно, но уверено поглощали весь пепел столба. Марина не поняла, сколько прошло времени, но когда очнулась, увидела Клаву, тихо спящую на кровати. В окна проникали лучи весеннего рассвета. А у порога комнаты лежала старая Серафима. Марина убедилась, что с Клавдией все в порядке и подбежала к старухе. Подняла её. Серафима, кряхтя и еле передвигая ноги, добралась до стула. Марина усадила её. И увидела, что в руке старухи кулон. Но… Но сердечко кулона было открыто. Марина взяла его и посмотрела, раздвинув осторожно его шире.  Там внутри кулона-сердца были выгравированы на обоих сторонах силуэт девушки с одной и юноши с другой стороны, а между ними четко видно было одно слово: «НАВСЕГДА».
- Ну вот! Теперь ты понимаешь, что ты не одна, и эти силы двух сторон уже не остановить! А если остановишься ты – Маринка! Я лучше промолчу на этот раз… - прошептала старуха.
Маринка закрыла кулон и одела его назад, на шею. Сегодня предстоял очень суетный день. Ведь сегодня – день свадьбы Василия и Иринки.

Продолжение следует…


Рецензии