Проклятие глава 14

ГЛАВА 14
«Хрустальный саркофаг»
И вот, наконец, наступил день, который ждала вся деревня. День свадьбы Василия и Иры.  Все гости   к назначенному часу собрались у маленькой церквушки. Ведь Василий теперь для них стал самым дорогим человеком, именно он возродил свою деревню. Помог укрепить инфраструктуру: дороги, отремонтировал школу, открыл медицинский пункт, да всего  и не перечесть. Но благодаря тому, что он, Василий вернулся сюда, на Родину и  открыл здесь Дом отдыха, в деревне стала оставаться молодежь, появилась возможность заработать деньги.  А еще, старики теперь  невероятно востребованы, своим умением резьбы по дереву, вышивке, вязанию, лозоплетению и многое другое, забытое старое творчество и рукоделие, стало  просто расхватываться  посетителями санатория.
Весеннее майское солнце ласкало собравшихся  людей у церкви. Дурманящий запах цветущей сирени сводил сума. Горы, покрытые вековым темно-зеленым кедром, местами так красиво украшали белые кружева цвета черемухи. Красоту этого края описать невозможно, особенно невероятно чудесна здесь весна.
-Едут!!! Едут!!! – пронеслись крики мальчишек.
К церкви подъехал огромный, красиво украшенный джип Василия.  Он, статный, красавец в белом костюме помог выйти из машины невесте.  Иринка была потрясающе  красива в этот день! Прямое, длинное, белое платье, кудри волос, усыпанные цветами, сияющие от счастья глаза.  Василий донес Иру до крыльца церкви на руках. Церемония венчания прошла  красиво и трогательно. Столько народу, маленькая церквушка вместить не смогла. Выход молодожёнов был триумфальным!
Сама свадьба проходила у дома Василия на огромной поляне, где были сбиты огромные беседки, покрытые белой палаткой и украшенные цветами, шарами и яркой иллюминацией.  Свадьба прошла весело и на удивление спокойно. Под крики и  стук бокалов, Василий, взяв невесту на руки, внес ее в свой дом. Дверь за молодоженами закрылась и вот теперь  только Марина смогла,  наконец, успокоиться.  Она повернулась и тихо улыбаясь, направилась в сторону своего дома.  Дойдя почти до середины дороги, она вдруг, почувствовала, как нестерпимо больно жжёт ее грудь. Она моментально распахнула блузку, и её ослепил свет кулона. Маринка в одну секунду все поняла. Развернулась, и что есть силы, бросилась  бежать обратно к дому Василия.
Василий нежно нес свою главную драгоценность на руках до крыльца. Перед самой дверью он остановился, поцеловал Иру в губы и прижал к своей груди. Она обвила руками его шею, и застенчиво уткнулась  в его плечо. Он шептал ей слова любви, и не было в мире людей счастливее их. Василий открыл дверь, перешагнул порог, и целуя Иру, плечом закрыл дверь за собой. Уже в доме, прислонившись к косяку, он отпустил свою жену и продолжал целовать. Иринка еще сильнее обняла своего мужа. Вдруг, Василий почувствовал чужое присутствие в доме. Он напрягся. Это  сразу почувствовала Ира. Он машинально спрятал ее за своей спиной.  В доме было не так чтоб темно, но тишина и сумрак, воцарившиеся  здесь были пропитаны каким-то ужасом. Может быть,  конечно, ему все и показалось, ведь почти месяц разговоров Марины и ее предчувствий, которыми она делилась с ним, сделали свое дело. Но… что-то сейчас было такое, что пронизывало его сердце таким холодом, от которого все тело содрогалось легкой дрожью страха. Гулкий стон, скрип и холодный смех привел в ужас обоих. От страха ни Василий, ни Ирина не могли, ни пошевелиться, ни произнести ни звука.  В одну секунду все в доме стало рушиться, падать, биться, ломаться. Ира закрыла голову руками и, вжавшись  в угол, пыталась спрятаться от предметов и осколков которые летели прямо в них. Василий закрыл ее своим телом.  На миг все успокоилось. Как бы не пытался мужчина открыть дверь или стучать в нее ничего из этого не получалось. Дверь стала просто каменной.  И вот, в центре дома появилась огромная пропасть, и чернота  её буквально росла и пожирала все вокруг себя. Все тонуло там и пропадало на глазах пораженных молодоженов. Чернота росла. И по мере её роста, росла и ужасная тишина. Тишина… Василий понял, что он бессилен сейчас как мальчишка и это его уничтожало. Пропасть с каждой секундой приближалась. Паника нарастала. Бессилие сводило сума.
- Господи! Что это? – закричал Василий почти в истерике.
- Брось мне её и я отпущу тебя! В ней уже зародилось дитя! Твое дитя! – прогремело ледяным голосом нечто из пропасти. И в эту секунду Ира потеряла сознание.
- Забери меня! Её не отдам! –прокричал Василий.
- Нееет! Это слишком просто! – злобно пронеслось эхом из черноты.
- Либо отдашь сам, либо увидишь все своими глазами! – сотрясая все кругом, доносилось до мужчины.
-Нееет! – закричал Василий, хватаясь за голову и падая на пол.
Бездна росла. И вот она уже в полушаге от Василия и потерявшей сознание Ирины.
-Ну что ж, ты сделал свой выбор! – дикий смех пронесся вокруг, разбивая в крошку стекла. Теперь уже Василий всем своим существом ощущал  эту живую черноту, которая клокотала, шипела и гудела там, где-то в непроглядной глубине пустоты, которую он видел перед собой. Страх топил его и отнимал последний рассудок. Он с безумной силой обнял и прижал к себе Иринку. Чернота бездны постепенно их поглощала. Василий закрыл глаза и ощущал, как их обоих сжимает в своих ледяных  объятиях пустота. Невесомость ужаса… Чувство полной потери сознания, как проигранная жестокая схватка со страхом. И невесомость ужаса… Он чувствовал, как больно дышать, как ломает и рвет все тело, как сдавливает пустота все сильнее.
- Я люблю тебя! – из последних сил, прошептал он слова своей Иринке.
- И я люблю тебя! – услышал он, потрясенный в ответ.
Невероятная сила разорвала их, а затем кинула опять друг к другу. Эта боль, которую вынести было уже невозможно. Теперь и Василий погрузился в полное бессознательное состояние. Холод поглотил их.
Маринка, подбежав к дому, кинулась стучать в дверь. Ей не открыли. Народ, уже разошелся. Сил не хватало открыть дверь. И тут она рывков сорвала кулон. Радуга осветила всю поляну. И дверь со скипом отворилась. Марина несколько раз крикнула, но ей никто не ответил. Ледяной холод в доме её несказанно напугал. Свет кулона осветил все вокруг. Но дом был пуст. И только этот безумный холод… Что это? Все в доме покрыто инеем. Марина в ужасе бегала по дому, но везде было тихо и… холодно… Вдруг, свет кулона заискрился. Маринка остановилась и увидела огромных размеров зеркало, с человеческий рост. Оно единственное из всех отражающих предметов в доме было покрыто инеем не полностью, а по краю. И часть, оставшаяся черной, постепенно закрывалась узором инея. Марина  подошла и не мешкая, быстро раскрыла кулон, направляя его в эту черноту. Руки жгло нестерпимо, она кричала, но не выпускала кулон. Вокруг поднялась настоящая буря. Зеркало разорвало в мелкую крошку. Столб света, с бешенной  силой, устремился в эту бездну.
- Я больше не могу! – закричала Марина.
- Можешь! – прогремело ей в ответ.
Искры сверкали вокруг. Маринка прикрыла  глаза. Она уже не чувствовала боли от ожогов. Она чувствовала, что теряет последние силы. И вдруг, там, в глубине пустоты, светом озарились две обнявшиеся фигуры. Они были покрыты толстым слоем льда, похожим на хрустальный саркофаг. Марина тихо заплакала и упала на колени. От бессилия и дикой боли она потеряла сознание.
Солнечный луч. Маринка открыла глаза. Утро. Ей так холодно. Она сжалась калачиком, вспоминая все, что произошло. Вокруг столько воды… «Откуда столько воды»- подумала она. Но усталость и боль сожжённых  рук, не дали место мыслям. Марина просто тихо заплакала…

продолжение следует...


Рецензии