Судя по фреске «Афинская школа», Рафаэль, как и Леонардо да Винчи, был хорошо знаком с музыкальным искусством. В частности с античной музыкальной теорией. Эти знания не только обязательны для образованного человека того времени, но многие живописцы сами играли на музыкальных инструментах. На фреске – на скрижали перед Пифагором рисунок в виде диаграммы составленной из должным образом соединенных и пронумерованных струн античной лиры VI, VIII, IX и XII. Соотношение длины этих струн выражает Пифагорову теорию музыкальных интервалов. Леонардо да Винчи, как и многие художники эпохи Возрождения, был не менее одарённым и в музыке...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.