Жизнь - кино

  Линейное время схематично обозначается прямым отрезком с началом, серединой и концом, где в его начале будет прошлое, в середине –настоящее, а в конце – будущее.
  Вот так это выглядит:
.---------------------.----------------------.
Прошлое         настоящее            будущее

  Условно этот отрезок будет равен 100 годам жизни человека.
  Отрезок можно получить двумя известными  мне манипуляциями, это разорвать в условном месте замкнутую на себе окружность или посмотреть на данную окружность  с другой точки зрения. Второй вариант не разрывает окружность в условном месте.
 Если находиться только в одном каком –то моменте, например, в настоящем, то в этом случае, прошлого и будущего видно не будет.
  Чтобы увидеть будущее, надо выйти из момента настоящего и прошлого, и только так это возможно, но тогда теряется связь с настоящим и прошлым, а это не всегда приятно ощущать.
  Для того, чтобы связь прошлого, настоящего и будущего всегда была, необходимо постоянно находиться в моменте здесь и сейчас, потому что   сейчас и здесь все эти три момента всегда находятся в здесь и сейчас одномоментно.
  Момент здесь и сейчас является нулевым временем, не имеющим движения и самого времени, но легко и свободно проявляющим через себя и в себе бесконечное прошлое, транзитное настоящее и бесконечное будущее.
  Часто некоторые люди путают момент здесь и сейчас с моментом настоящего.
  Скажу вам, если вы не знаете, что момент настоящего времени самый быстротечный и неуловимый в отношении всех других моментов и только через и, в моменте здесь и сейчас его можно зафиксировать и то только умозрительно, поэтому настоящим моментом и в настоящем жить никто не может, ведь этот момент транзитный.
   Правильнее будет, если человек осознает, что всегда находится в моменте здесь и сейчас.
  Момент здесь и сейчас схематично можно показать через треугольное построение плоскостного времени и он выглядит вот так:

Прошлое                настоящее          будущее
.---------------------------.---------------------------.
\                |                /
  \                |                /
    \                |              /
                \                |             /
                \              |           /
                \          |         /
                \       |       /
                \   |   /
                \|/
                .
                Момент здесь и сейчас

Наш отрезок равен 100 годам, момент здесь и сейчас находится посередине и равен нулевому времени, значит, можно показать, что влево и вправо от МЗС отрезки равны 50 годам, где
0 + прошлое = 50 лет,
0 + будущее = 50 лет.

Прошлое  50 лет      0     50 лет   будущее
.---------------------------.---------------------------.
                МЗС

                100 лет
.-------------------------------------------------------.

  Если мне в настоящем моменте моего рождения 60 лет, то от даты рождения в моменте здесь и сейчас мне 0 лет, получается, что я ещё даже не рожден и меня пока на земле нет.
  Тогда кто я ещё не рожденный и не проявленный на земле?
  Чтобы хоть как –то приблизиться к ответу на этот вопрос, надо представить следующее:
  Данный отрезок в 100 лет, это не только отрезок и если посмотреть на него сверху или снизу, то можно увидеть разные геометрические фигуры, как треугольник, квадрат или прямоугольник.
  Допустим, что я увидел прямоугольник, который очень похож на плоскостной экран, в котором и по которому можно кадр за кадром увидеть фильм под названием ,, МОЯ ЖИЗНЬ”.
  Кто –то снял о моей жизни кино и оно долго лежало на полке.
  Тогда кто решил посмотреть это кино и, кому оно стало интересным?
  И кто же будет смотреть данный фильм?
  Некто или Нечто становится зрителем и начинает смотреть это кино.
  Кадр за кадром мимо проплывает вся жизнь киногероя и с окончанием фильма его жизнь заканчивается, но не заканчивается жизнь зрителя.
  Через некоторое время зритель снова включает следующий фильм и почему –то с этим же киногероем, но только сюжетная линия и жизнь совсем другие, другое время, другие персонажи и роли.
  Один и тот же зритель без конца смотрит разные  фильмы с одним и тем же главным киногероем.
  Я допускаю, что зритель может эмоционировать, как –то переживать за героя, но почему –то им не становится.
  Кстати, этот зритель является сценаристом и режиссером всех своих фильмов, которые он с интересом смотрит.
  Смерть киногероя его не волнует, потому что в других фильмах  герой снова оживает и живет по сценарию сценариста и делает всё так, как говорит ему режиссер.
  Сам зритель, это что –то бессмертное, которое не живет, не умирает и никогда не было рождено.
  Для своего героя он придумывает различные жизненные ситуации, роли, постановочно – трюковое, диалоговое и музыкальное сопровождение.
  Каждый фильм, это его выдумки, где он для чего –то иллюзию и виртуальность пытается выдать за реальность и конкретику.
  Реальность экранной жизни героя иллюзорна, выдумана и не может быть правдивой и реальной, но как красочно и реалистично поставлен любой его фильм и очень хочется верить, что на экране всё реально.
  Режиссер и сценарист, мастера своего дела и они знают, что делают и делают, как знают.
  Они сами не живут жизнью киногероя, но киногероя заставляют жить так, как они хотят. Но киногерою дается возможность пожить в своё удовольствие или настрадаться по самое не хочу и, насладиться, тем и этим, по полной программе.
   А что же сценарист и режиссер получают от этого?
  Они тоже наслаждаются своим творчеством и творением.
   Их киногерой может жить вечно, как они и живет вечно, как они.
  Так кто же зритель, сценарист, режиссер, киногерой?
  Ответ один: это Я и есть! Я един, но многолик, Я один, но меня много.
  Да, к тому Я ещё и просто человек.
Да, я сценарист собственных сценариев жизни и всех фильмов о своей жизни.
  Да, я режиссер, который ставит свои фильмы и зритель, который их смотрит.
  Какой сценарий я напишу о жизни своего киногероя, такую жизнь он на экране  и проживет.
  Я, как сценарист пишу сценарии о жизни киногероя, но не живу его жизнью.

  Я как бессмертная, осознающая суть себя, никогда не жил, не умирал, значит, не рождался, но существовал всегда и вечно, пребывая в Вечности, как осознанная суть себя, имея бесформенную невидимую форму, создавая сценарии к своим фильмам и, выдумывая киногероев, которые играют различные роли, оживая и умирая в кино.
  Как хорошо, что всё происходит в кино, это значит, всё понарошку и всё это не правда.


Рецензии