Как становятся поэтами

Николай Мурашов
Docking The Mad Dog Пропоэтов.
http://www.stihi.ru/2013/11/29/2807
Рекомендую прочитать. Вменяемым и с чувством юмора авторам  Стихи РУ и всем-всем-всем очень даже полезно.

***
СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ

Заголовок данного опуса из той же «оперы»,
что и «Смысл жизни»:
http://www.stihi.ru/2012/02/01/3116.


ПРЕАМБУЛА.

 Человек существо социальное, а значит неизбежно и постоянно подвержен влиянию окружения.
Едва осознав своё присутствие в мире, ребёнок параллельно с его освоением  начинает проявлять себя каким-то образом. Когда у него есть врождённый музыкальный слух и чувство ритма при хорошей наследственности, у малыша прекрасные перспективы в творческих профессиях…, и не только, если с родителями повезло. В плане их желания и способностей  воспитывая, развить в своём чаде умение и стремление всю жизнь учиться.
 Взаимные симпатии мальчиков и девочек проявляются очень рано. Дети впитывают всё, что попадает в поле их зрения. Стоит ребёнку случайно увидеть объятия взрослых мужчины и женщины, как он станет стремиться повторить это. Мальчик расскажет знакомой девочке и обязательно её уговорит сделать так же. То же самое предложит девочка и, абсолютно здоровое и естественное любопытство неизбежно приведёт общение детей к игре «во взрослых».
 И: слава Богу! Из них уже никогда не возникнет сомнений в собственной половой ориентации и не вырастет из «папы-мамы» ни педераст, ни лесбиянка.
 Только взрослые индивиды обоих полов, способны уничтожать юные личности, превратив их в ничтожества и жертвы неестественных низменных животных инстинктов.
 Теперь о том собственно, что есть поэзия.
Это способ излагать свои мысли и чувства, по определённым правилам используя возможности
родного языка или нескольких языков, если поэзией увлекается полиглот.
 Правила просты и доступны… на дилетантский взгляд.
В определённом размере (он же ритм), используя рифмы, созвучия и сочетания 
того и другого понятно для человека владеющего тем же языком, выразить собственную мысль по отношению к чему угодно.
 Русский язык превосходный инструмент для упражнений, а большинство дилетантов рвущихся в поэзию считают: сочинять в прозе гораздо  проще, нежели в поэзии. Это глубокое заблуждение и вот вам доказательство этого: Любой стихотворный текст легко доводится до совершенства по лёгкости чтения, грамматическим правилам, исключению из текста просторечий и,  только не по ещё одному важному параметру – «уровень образования» – в поэзии это практически невозможно из-за ограничений: рифма, ритм, созвучие, сочетание.
 По последнему пункту во всех формах сочинений наивысшая оценка двадцать. (1 – 20).  Остальные выше перечисленные параметры даются в процентах от единицы до ста. Достичь оценки «20»  возможно только в прозе, и, только при условии, что писатель виртуозно владеет всеми возможностями языка, причём с некоторым (кажущимся ущербом) оцениваемого  текста по первым трём параметрам.
 

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ

«Детство», «Юность», «Молодость, «Зрелость». «Матёрый» – «Матёрый» часто «впадает» в «Детство». «Вечный поэт», по аналогии с «вечным студентом»… «Настоящий писатель» и поэт тот, кому со временем становится тесно в рамках поэзии, и плюс ко всем  перечисленным Сонм мнящих о себе и своих способностях к поэзии чрезмерно и совершенно напрасно.
  Последняя категория как только не изощряется в том, чтобы доказать самим себе, что у них есть право нести чушь.
 Специализация: «Романтическая лирика», «Чувственная «лирика»», «Ностальгическая «лирика»», «Гражданская», «Философская», «Религиозная», «Природоведение».
 Уровни способностей также подразделяются на вполне логические категории:
 Гений, талант, способности.
Говорить об иных категориях нет смысла, т. к. о творчестве «поэтов» не относящихся к первым трём группам нельзя рассуждать серьёзно. Это всё равно, что ждать гармонии звуков от исполнителя духового инструмента, не имеющего музыкального слуха и чувства ритма.
Гениальность и талантливость свойства, данные от рождения но, проявляются они только при сверхчеловеческом трудолюбии при изучении
предмета творческой или иной деятельности и постоянном совершенствовании.
 

УСЛОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ТВОРЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ

 «Позитивная личность», «Мятущаяся личность», «Отрицательная личность», «Подражатель», «Графоман с претензией», «Рядовой графоман».

 Категорию «творцов» за пределом здравого смысла и элементарной грамоты, как и  не совсем здоровых «поэтов» квалифицировать нельзя. Это как ставить подножку слепому человеку.

 Не нужно иметь чрезмерную фантазию для определения своего места в столь простой и логической квалификации.

 И, наконец, «резюме» по заголовку: «Как же становятся поэтами»?
Вопрос неверный. Правильный вопрос: «ПОЧЕМУ»?
Ответ: Рождение. Смерть. Любовь. Ненависть.
Смятение. Любопытство.
Всё остальное вписывается в эти понятия.

 Творческих успехов всем, у кого достало терпения прочитать этот несерьёзный опус
до конца. Дерзайте!

Для любопытных творцов, желающих «поверить алгеброй гармонию»:
Проверка правописания  предложенного текста в меню «Сервис» при включённой опции  «по всем правилам»:

Уровень образования (1 – 20)  –    7,6.
Лёгкость чтения (0 – 100)     –   81,2%
Благозвучие (0 – 100)         –  90,2%.


Рецензии
не стать не взять не можем мы
и говорить сами не можем
есть тот кто управляет всем
ответ...кому отдал ты сердце
всех благ и пусть всегда правда и Любовь будет вытекать с сердце и твоей души Михалыч
с уважением и христианским теплом

Слава-Блудный Сын   07.12.2013 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие!

))

Михаилыч   07.12.2013 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.