36

И выпал снег. И утро стало светлым-светлым.
И шумное метро притихло как-то вдруг.
Мой вздох... и в ласковых глазах - твои ответы.
И в поцелуе жадно тосковавших рук
растаял привкус горечи несовпадений.

...Насколько многое заключено  в тебе одном...

И, тихой радостью наполнив этот день, я
уткнусь в твое плечо.

...И помолюсь потом...

          Она «вырвалась» из офиса пораньше. Снегопад к вечеру прекратился, но сильный холодный ветер напоминал, что совсем скоро наступит календарная зима. Глубже закутавшись  в капюшон, она стояла на остановке. «Он», - его походку она узнала сразу. «Он-он-он-он», - зачастило сердце.

          ...Недобрый ноябрь, как она называла последний осенний месяц, не баловал их возможностью видеться. И каждая их встреча была тем более  драгоценной.
          После нестерпимо долгих дней разлуки его глаза, казалось, спрашивали: «Всё хорошо? Расстояние и время не повлияли на твои чувства? Всё, что сказано тобой, живет в душе?». «Всё прекрасно – ты рядом. В разлуке… мне тебя бесконечно не доставало, как будто я дышу вполсилы... и лечу на одном крыле. Ты в сердце моем... как и прежде. Нет!  -  ещё более дорог. Я хочу прожить каждое мгновение, целиком отдаваясь настоящему, и благословляя время, проведенное с тобой в молчании ли,  в разговорах -  вот что стало яснее ясного для меня», - отвечали её глаза каждый раз, встретив его взгляд.
          Последние деньки осени, уже снежной и морозной, подарили  им несколько минут радости. Он все ещё спешил по делам вечером, но у неё получалось «пересечься»  с ним в дороге. Не скрывая счастья, она восторженно любовалась им снова и снова, сбивчиво рассказывая новости вперемешку с  вопросами о нем. Сейчас, пожалуй, она стремилась именно насмотреться на него, надышаться его присутствием, и только руки её почти непрерывно касались  его: то она мягко поглаживала его ладонь, то крепко сжимала предплечье, то время от времени нежно прижимала руку к  его бедру. Лишь  всего пару раз она  любовно приклонила голову ему на плечо, вкладывая  в это движение всю гамму чувств.

           - Привет! – улыбнулся он, подходя почти вплотную к ней.
           - Привет, - сегодня она увидела... ощутила, что он, как и прежде, с ней открыт и доверчив.
          Всю дорогу они непринужденно беседовали, и, заигрывая друг  с другом, слегка толкались плечами.
          - У меня острая недостаточность тебя. Не пропадай больше так надолго... пожалуйста, - выдохнула она
          - Постараюсь. Что... все так плохо?
          - Угу... Я... как будто... не живу без тебя.
          Он взял её руку в свою.

          На станции у них было ещё минут пять (потом ему надо было идти на деловую встречу). Она смотрела на него не отрываясь – любимые черты... она неторопливо ласкала его взглядом. Родинка над губой... как же ей хотелось поцеловать его.
          - Ты где? - он сжал её руку.
          - В тебе... похоже. Утонула, - она пригладила  непокорную прядку у него на челке, - Наслаждаюсь твоей близостью – я так давно тебя не видела.
          Он немного отклонился назад, посмотре... ей показалось…не в глаза, а  в  сердце, наполняя её сладким трепетом, потом привлек  к себе и прижался губами  к её виску:
          - Наслаждайся... утони...


Рецензии