Новогодний хоровод на лесной поляне
– Снегирь устроил снегопад, – улыбнулась Кира и, посмотрев на меня, сказала, – я знаю песенку про снегиря, приоткрой форточку – спою для него.
Кира - моя младшая сестра. В следующем году она пойдёт в первый класс, а я перейду в третий. Сестра уже вовсю готовится к школе: каждый день читает, учится писать. А ещё она придумывает песенки. Думаю и сейчас решила спеть что-нибудь собственного сочинения. Я встал на носочки и приоткрыл форточку. Кира запела:
На рябине снегирёк
Ягоды клевал.
В зимний, солнечный денёк
Всех нарядней стал:
Грудка ярче алых роз –
Он, как птичий дед Мороз!
Снегирь послушал песенку и улетел. В комнату вошёл папа:
– До Нового года осталось три дня. Пора ехать в лес, за ёлкой. Кто со мной?
– Я! – одновременно крикнули мы с сестрой и побежали одеваться.
Примерно через полчаса мы с папой выехали из города. Я и Кира стали смотреть из окон машины на задумчивый лесной сюжет, мечтая заметить какого-нибудь зверька: зайца или лисицу. Но никто из них не выбежал из леса.
- Приехали. - ещё через полчаса объявил папа, – Пойдёмте ёлку выбирать.
Мы вышли из машины и, чтобы не утонуть в снежном море, пошли гуськом вслед за папой через редкий сосновый лес. Вскоре оказались на небольшой поляне, где рядышком росли две ёлочки - одна высокая, ростом с папу, а другая маленькая, чуть выше заснеженного пенька, что виднелся неподалёку.
– Какая симпатичная ёлочка, – показал папа рукой на высокую, – сейчас мы заберём её с собой на праздник.
- Красивая, - подтвердили мы.
Папа расстегнул чехол, чтобы достать топорик и срубить ёлку. Но тут, неожиданно, налетел сильный ветер и вскружил снег. От порыва ветра закачались и зашумели сосны.
– Ух, ты! Пурга начинается, - отвернулся от ветра папа и, застегнув чехол, скомандовал: - давайте-ка, назад. И мы, по протоптанной дорожке быстро зашагали к машине. Ветер был таким сильным, что переметал дорогу, по которой ехали домой.
– Жаль, что возвращаемся без ёлочки, – вздохнула сестра, глядя за окно машины, – мама уже наверное игрушки и бусы приготовила.
– Ничего, – ответил папа ей, – надеюсь, завтра будет хорошая погода и мы вернёмся за ёлкой.
- Правда? - обрадовалась Кира.
- Конечно, - подтвердил отец.
Сестра растянула губы в довольной улыбке и стала напевать:
- Вьюга вовсе не страшна -
Песни всем поёт она.
Вьюга, вьюга, затихай -
Свои песни допевай.
- Хорошая песенка, - сказал я.
- Я её только что сочинила, - похвасталась сестра.
- Молодец.
Мы вернулись в город, где, по-прежнему, светило солнце. Я отправился на каток - играть в хоккей с ребятами. Вернулся домой вечером. Во время ужина все говорили о предстоящем праздничном событии. И после обсуждали идеи новогоднего праздника. Я же отправился в свою комнату. Лёг на кровать поверх покрывала, вытянул уставшие ноги и прикрыл глаза. Почему-то мысленно вернулся в лес и поёжился, вспоминая сильный ветер. «Вьюга уже, наверное, замела нашу тропинку, - подумал я, - но ничего, место, где растут ёлочки, я хорошо запомнил, наверное, смогу и без папы найти-и», - размышлял, зевая…
И вот я на знакомой поляне. Нашёл без труда. Смахнув снег с пенька, сажусь на него и жду папу с Кирой, которые скоро придут. «Ты не оставишь меня?» - неожиданно слышу чей-то тоненький голосок. Смотрю по сторонам - никого. «Нет, – доносится другой голос, – мы всегда будем вместе».
«Кто это говорит?» - недоумеваю я...и вдруг понимаю - это шепчутся две ёлочки - маленькая и большая! Встаю, чтобы подойти к ним. «У-у-у», – слышу издалека знакомое завывание ветра. Кажется, опять пурга начинается. Нужно уходить из леса. Но мои ноги будто приросли к земле. Я не могу сделать ни шагу! Испугавшись, я кричу: «Папа, Кира, помоги-и-те-е!»
От собственного крика я проснулся. Вытер со лба проступивший пот и подумал: «Какое счастье, что я дома, а не в лесу». Я встал с кровати и тут меня осенило: «А что, если лесные ёлочки и в самом деле не хотят разлучаться? Может и вьюга не случайно началась? Может она их защищала, поэтому прогнала нас из леса?» Я пошёл в гостиную и рассказал родителям, Кире свой тревожный сон. Папа с мамой переглянулись, а Кира предположила:
– Может эти ёлочки – подружки? Недаром же они рядом растут, - сделала вывод сестра и вот что придумала: - Давайте, к этим ёлкам будем просто так ездить, чтобы любоваться ими.
– Я - за, – согласился папа и признался: – мне, если честно, жалко было рубить ёлочку.
– Ну тогда, – сказала мама, – завтра купим в цветочном магазине комнатную ель. Их специально выращивают для новогоднего праздника. И такие ёлочки прекрасно растут в комнатных условиях. Значит и после Нового года ёлка останется с нами.
На другой день мы купили комнатную ель - красивую, пушистую. А ещё через день наступил чудесный новогодний праздник. Мы веселились, танцевали, радовались подаркам и все вместе пели песню, которую сочинила Кира:
– Мы купили комнатную ель,
С ней уютней стало, веселей!
А лесные ёлочки,
Там в лесной округе,
Распушив иголочки,
Спят под песни вьюги.
Холод им не страшен,
На лесной опушке,
Стали только краше
Ёлочки-подружки.
В первый день января мы поехали в лес, нашли знакомую поляну и нарядили обе ёлки в блестящую мишуру. А после, утопая в снегу, водили хоровод вокруг них. Иногда мы падали, но быстро поднимались, стряхивали снег, смеялись и продолжали движение по кругу.
– Впервые в жизни я вожу новогодний хоровод на лесной поляне, – весело сказала мама.
– И я, – с улыбкой отозвался папа.
– И мы! – одновременно крикнули мы с Кирой и повалились в снег.
Незаметно прошёл день.
– Пора возвращаться домой, – сказал папа.
– Нам действительно пора, – подтвердила мама.
Тут на поляну прилетели три синички и красногрудый снегирь. Они дружно закружились над нарядными ёлками.
– Какие весёлые птицы, - подняла голову мама, - мне кажется, что у них сегодня, как и у нас, праздничное настроение. Посмотрите, красногрудый снегирь похож на птичьего деда Мороза.
– Не тот ли это снегирь, которому ты недавно пела песню? – спросил я сестру.
- Думаю, это он, - ответила Кира.
Мы улыбнулись друг другу и вслед за родителями отправились к машине.
Свидетельство о публикации №113112902739