Я не монахиня отнюдь.
Порой не знаю, где мой путь
И ночью не могу уснуть
И говорю сама с собой.
И не умею по воде
Ходить, а только по земле,
Рисую пальцем по золе,
Когда сжигаю путь домой.
Когда в истерике кружусь
Мне страшно, что я заблужусь
И шорохов в ночи боюсь
И даже плачу без причин.
А сердце часто невпопад,
Стихи читаю на закат,
В ладонь приманиваю град
И прячусь от чужих личин.
Стою одна, обнажена –
И не сестра, и не жена,
С надеждой, что тебе нужна,
Что не нужна любви лесть.
А ты забудь, что знал и мог,
Впусти скорей на свой порог
Меня, согрей и, видит Бог,
Прими такой, как есть.
Ваши стихи полны юношеского максимализма. Они очень женские по-тому, по-своему прекрасный. Я думаю с возрастом, с пониманием они будут становится лучше и лучше. Читайте молодых талантливых поэтов, пробуйте анализировать. С наилучшими пожеланиями, Виталий Бивигер.
Безусловно. Просто любой автор должен стремиться к идеалу, непрерывно учиться. Иногда пишешь два четверостишия а они звучат как два разных стиха на одну тему, приходится поновой сидеть переделывать. Бывает много нестыковок с рифмой, с размером, с повторами. Всё это губит его красоту, с первых строк отталкивает читателя. Необходимо отпалировать стих гладким
...до идеально гладкого состояния, чтобы одна строка плавно перетекала в другую. А уж добавить аллегории, абстракции или ещё чего, это ваше личное дело. Я стараюсь идти именно к этому. В последнем кажется чтото получилось. ВОТ ЭТО РАЗСКАЗ :-o
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.