Злое и доброе начало в человеке

23.11.2013

(откровение)

(Как - то сестра спросила меня о добром и злом начале в человеке. И когда мы стали об этом рассуждать, Дух Святой начал мне объяснять эту глубокую тему):

Так учит Дух Святой!
В человеке есть два начала и два племени: доброе и злое. Ибо сперва человек был создан из праха земного, и только потом Бог вдунул в него Свой Дух.  Ибо не духовное сперва, а душевное. Так во чреве Ребекки было два плода; Исав и Иаков. И хотя первородство было за Исавом, Бог возлюбил больше Иакова, а Исава возненавидел.
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. (Рим.9:13)
Так и в Адаме был, как Исав, так и Иаков, но Бог возлюбил в нем больше Иакова, хотя Иаков появился позже. Ибо тот, который произошел в Адаме позже, от вдохновения Духа Божия, должен был стать большим…
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. (Быт.25:23)
Это было обетование, не только для физических сыновей Исаака, но образ понимания той победы, которая должна происходить внутри каждого дитя Божия. И так же и о  конечной победе творения над злом, в которой должен победить духовный - новый человек.
Подобно этому образу происходит и в вашей, народ Мой, внутренности: Естественно то, что вы изначально имеете сами в себе, и Исава, и Иакова. И по рождению вашего бытия и по вашей сущности, первородство в вас принадлежит Исаву. Но приняв Господа Своим Спасителем, вы возбуждаете желание вашего Иакова стремиться и жаждать благословения первородства. Вы пытаетесь, подобно Ребекке, продвигать вашего Иакова своим человеческим умом и своими действиями. От которых вашему Иакову приходится потом очень трудно…  Ибо в вас еще очень силен Исав для того, чтобы гнать, преследовать и даже убить вашего Иакова. И это только потому, что вы сами стремитесь, опередив Бога, продвигать вашего духовного Иакова к первородству. Но если даже вы, по своей инициативе, подобно Ребекке и достигаете получения благословения первородства вашему Иакову, это никак не удаляет со сцены Исава. Более того, ваш Иаков после этого, не только не может взойти на трон вашего сердца, по праву первородства, но должен удалиться от гнева Исава. А посему, Иаков скрывается в глубинах вашей сущности, терпит обман и поношение, ибо находится в положении раба у вашего «родственника» Лавана. В то время, как ваш плотской Исав живет в вашем доме и процветает в своей дерзости и наглости. Более того, Исав берет себе жен не угодных вам - его родителям. И это значит, что злое начало в вас процветает больше, чем вы бы сами этого хотели.
34 И был Исав сорока лет, и взял себе в жены Иегудифу, дочь Беэра Хеттеянина, и Васемафу, дочь Елона Хеттеянина; 35 и они были в тягость Исааку и Ревекке. (Быт.26:34,35)
Доброе ваше начало в Иакове угнетено и нет ему места на троне вашего сердца. А злое начало в Исаве укореняется, строится и женится. И хотя это все вам и в тягость, вы ничего не можете с этим поделать. Именно эта тягость за допущенные ошибки, за разлуку с любимым духовным сыном и от разочарования, приводит Ребекку к смерти. И вот, наконец, в вас умирает та, которая стремилась опередить Бога. Которая пыталась делать все сама – без Бога. Ей то как раз и нужно в вас умереть, что бы открылся путь для Иакова в дом его Отца…  Итак, приходит не ваше время, но Божье и Ребекка умирает. Исав же, все больше склоняется в сторону своего родственника Измаила и уже не так остро добивается своего первородства. А посему его месть и ненависть к Иакову все более и более ослабевают в нем. И это как раз то время, когда Господь говорит Иакову выйти от Лавана и вернуться в дом своего Отца.
Встреча Иакова с Исавом состоялась, и произошло, не только их примирение, но были совершенно изглажены все претензии Исава к Иакову.  Прежде всего от того, что у Иакова было повреждено бедро. И Исав, увидев искалеченного брата, утратил всю остроту азарта  этого соревнования. Ибо когда в вас умирает Ребекка и ваш духовный Иаков лишается опоры на себя, тогда у зла, как бы, нет видимых оппонентов для борьбы. Тогда сражение перемещается уже на позиции Святого Духа, ибо это война не ваша, народ Мой!
 7 Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший; (Еккл.5:7)
Итак, доброе начало Иакова ПРИБЛИЗИЛОСЬ к дому своего Отца, а злое начало Исава постепенно УДАЛИЛОСЬ к злому началу своих родственников. Исав набрал нечестивых жен и родил себе нечестивых детей, и это злое начало распространилось от него по всей земле. И Иаков взял себе жен и родил от них себе благословенных детей, и это доброе начало распространилось от него по всей земле. Ибо на нем было благословение его отца Исаака.
Подобное этому происходит во внутренности всякого дитя Божьего и это есть борьба двух начал в человека – доброго и злого. Если ваша Ребекка не будет вмешиваться в ситуацию раньше времени, что бы решать дела без Бога. То Исав и Иаков будут жить в ДОМЕ Отца вместе до тех пор, пока по действию Божией державной силы исполнится то, что Бог задумал.  Бог видел, что Исав не ценил свое первородство, поэтому он непременно должен был его утратить, но это должно было произойти постепенно и в Божие время.
31 Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство. 32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? 33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. 34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство. (Быт.25:33,34)
Тогда не нужно будет вашему Иакову убегать к Лавану в рабство. Дома Иаков находился под наставлениями своего благословенного Отца, Который заботился, не только о его плоти, но и наставлял его в духе. Лаван же, не только не давал его духу никакой пищи, но использовал Иакова в качестве своего раба, и постоянно его обманывая, учил злу.  И это среди вас, народ Мой, происходит: Когда дети Божии, приняв Господа своим Спасителем, спешат по плоти продвинуть своего духовного человека к первородству. Тогда их мысли и их методы подобны мыслям и методам Ребекки. Поэтому и результаты от этих усердий те же самые: Вместо того, что бы ваш духовный человек пребывал в доме своего Отца и наставлялся Его Святым Духом, вы отправляете его к Лавану. И тогда его наставляет не Отец Своим Святым Духом, но внешний Лаван. Вы отправляете своего духовного человека к служителям, учителям и наставникам, вне дома Отца. В результате чего, ваш духовный человек пьет мутные воды из внешних человеческих источников, а не из внутренних – от Духа Святого. 
На самом же деле, нужно понимать то, что Исав в вас еще очень силен, и он может погубить Иакова в нас.  В этом случае, следует не разжигать жажду вашего Иакова к первородству, но угашать жажду к тому вашему Исаву. Ибо это было своего рода испытание для всех участников данной ситуации.  Ведь Исаак прожил еще много лет после того, и ему не обязательно было отдавать свое благословение одному из сыновей в то время. Он дождался времени, когда к нему вернулся его сын Иаков.
27 И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф-Арбу, то есть Хеврон где странствовал Авраам и Исаак. 28 И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет. 29 И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его. (Быт.35:27-29)
Но это испытание проходят все дети Божии и это ваш выбор между добрым и злым началом в вас. Ибо как раз эта острота ситуации, в которую вам кажется непременно нужно вступиться: Помешать получить первородство Исаву, или поддержать колесницу с Ковчегом Завета, ибо она опасно наклонилась… И приводит вас к вашему плачевному положению. Дух ваш Иаков – ваше доброе начало оказывается в рабстве у Лавана, а Исав – ваше злое начало, размножается в вас своими нечестивыми детьми от нечестивых жен. Итак, умертвляйте в себе вашу Ребекку и не отсылайте вашего Иакова к Лавану! Аминь!


Рецензии