Я Вам пишу!
Данное сочинение написано Андрею Орловскому, в чьё воскрешение искренне верю.
И посвящаю его всем тем, кто подыхает от собственной охуительности, проповедничкам постнеофашизма- интеллектуального превосходства. Хотя для меня, и таких как я, это так- плевочки, поржать и забыть. Для Вас же самих губительно. Плюйте, не плюйте в колодец, сушнячек и до вас доберется, и когда, не дай Бог, сопьётесь, не дружище - интеллигент,а вонючий бомж вас поддержит и даст похмелиться, и бабуля- соседка ворчливая, последнюю копейку, последний хлеба кусок вынесет, отдаст- «на сынок, подкрепись». А вообще, Андрей просто святое трогать, кидая эти ваши «то ли Храм, то ли морг», эх, не стоило. Хотите про проституток, алкоголизм, блювотину, да пожалуйста. Но за базар нужно отвечать, и вы будите отвечать, пока всё дерьмо не выпадет, по всей строгости. Бог вам дал право творить, а не осквернять.О вторичности? Про друзей, за спиною! Вы- то тоже, не так уж новы, и об этом уже Вера Полозкова, как оказалось, не раз говорила, правда в адрес, скорее всего, кого-то другого. Бродский без предистории, не более(хотя, до его философии, Вам, увы, не доплыть). Миру Мир. Я спокойна. Готова принять идею о, что… не выйдет, диалог не построится.
Я Вам пишу!
Знаете, а у меня за окном точно Храм! Огромный, красивый, с кедровой аллеей.
Через дорогу от этого Храма, дома, двухквартирные, со всеми удобствами во дворе.
И когда душой болею, задрав голову и раскинув предплечья, бегу в гости к Батюшке- Енисею.
Я обнимаю прихрамовых попрошаек, и после подаяния с ними о жизни болтаю,
Басотным, наверное, по-вашему языком. Чтож, меня даже тети, дяди, кузины (которые кроме cosmo и статусов ничего не читают) считают бездельницей, неудачницей, бл*ю и алкашом.
Хотя валохаю словно вол, не пью, не гуляю, а, если всё же случается, то не скрываю, за честность, наверное, и призирают.
Но это Мой сумасшедший дом, всех люблю, каждый раз щеки подставляю, а они бьют, суки, бьют не стесняются. Коли уж действительно нравится, пусть, пока жива, наслаждаются.
Говорю, пишу, но наврядли слава мои будит поняты, приняты в Москве, и в Питере.
Тамошняя интеллигенция, пожалуй, скажет, под Есенина мотивчики девонька пляшет.
На самом же деле, рифмую скорее на диалекте Иванов Гаврилюков- Живых, Былинных Сибиряков,
А Сергей Александрович для нас, как Святой! И с его израненною душой, не один двадцать первого века герой, как ни вой, как ни пой, не сравнится.
P.S. Кедры мой дедушка садил! Вечная память Ему.
Миру Мир. Мария Гаврилюк.
P.S.S. Я не заспинный шептун. Любите Есенина- надежда есть.
Свидетельство о публикации №113112602597