Арлекин и Хохмодром

     Когда уже где-то и в чём-то поставлена точка, то можно оглянуться назад и проанализировать, что же это было и почему всё так произошло.
Хохмодром – это (как там написано) литературно-юмористический портал. А по-простому обыкновенный литературный сайт, со своими правилами. И вот с этого литературно-юмористического портала, я Арлекин, как пользователь был удалён за… шутки и пародии. В это трудно поверить, но это так. Главный на Хохмодроме, господин Дейтерий, в миру Е. Маслов, так и кричал: « Arlekin, это последнее предупреждение. Еще один такой выпад, и я Вам закрываю доступ без дополнительных объяснений». То есть он тут угрожает, что закроет мне доступ на сайт для публикации своих произведений, а конкретно – Литературных Пародий. Но это были не просто пародии. Это были пародии на авторов Хохмодрома. А что значит «ещё один такой выпад», сколько я у Дейтерия не спрашивал, он мне так и не объяснил. Откуда я вдруг выпал, по его мнению, я не знаю?
     Мне кажется, все должны понимать, что если человек пишет стихи, даже если эти стихи лирические о чувствах к женщине, например, то написанная на эти стихи пародия не оскорбление этого человека.
      Но ведь на сайте Хохмодром таких лирических стихов мало. В своём замысле стихи авторов Хохмодрома сами претендуют на юмор. И если человек пытается писать шуточные стихи, то у него должно быть развито то чувство, которое его на это толкает, чувство юмора, например. И этим чувством он ещё должен понимать шутки собратьев по перу, пародистов, допустим. Но всё по порядку. И так, реальные персонажи и реальные диалоги.


Анна А.


В своём стихотворении, как она считает, шуточном, Анна А. написала:

«Женщина флиртует с Летом,
Лето радо несказанно:
То под юбку заберется,
То тихонько тронет прядь…»

Я спросил её:
«Это Вы о чём? Когда-то давно, не помню у кого, я прочитал такие строчки:
«Из под фартука у горничной выбивались золотистые локоны»»

Анна А.ответила:
«О майском ветре. А Вы о чем подумали? Лето у нас начинается в мае, а заканчивается в июле. И если прозевать - то никакого романа с ним не будет. Мыслите шире, календарный Вы мой.  И я не виновата, что в Вашу голову пришло такое пошлое предположение (в мою голову это пришло, оказывается). Про календарные и не календарные весну и лето я уже объяснила. На этом прощаюсь»

Но эта «вежливая и воспитанная» барышня, попрощавшись, не ушла, а осталась и написала мне стишок, с присущей ей вежливостью:

«Умен господин Арлекин как Бригелла.
Узрел нотку пошлости, взялся за дело:
Разить беспощадно весенний стишок!
А аффтору пофик, гневливый  дружок..»

У меня пародия возникла сама собой.

Если женщине под юбку,
Радостно залезет Лето,
И тихонько несказанно,
Тронет (чем не знаю) прядь…
Женщина тут начинает,
Как-то сразу мыслить шире,
У неё и в Мае Лето
И в Июле снегопад.
И от тех прикосновений,
Это ведь понять не сложно,
Нарождаются стишата,
Рвётся в клочья календарь.
Ей становится всё по фиг,
Грешный мир летит куда-то,
Лето в Мае иль в Апреле,
Это мелочи уже…

     Но если честно, такая невежливость с переходом на личности со стороны хохмодромских авторов, мне играла немного на руку. Литературная Пародия – это такой жанр, не всегда смешной, иногда бывают «злые пародии», высмеивающие неграмотность авторов, их не компетентность, что может вызвать естественное желание авторов «защищать» эту свою неграмотность. И вот эта «защита», мне, как пародисту развязывала руки. Потому что пародируемые мной авторы Хохмодрома, начали защищаться так – по пути наименьшего сопротивления, то есть, пытаясь меня как-нибудь задеть или даже откровенно оскорбить, как будто я виноват в том, что у них стихи не получаются. При этом, совершенно не задумываясь о том, что я, как пародист, в ответ снимаю с себя всякую ответственность за чувства такта в пародиях. И тут проступила прямая зависимость, чем смешнее была пародия, тем возмущённее были авторы пародируемых стихов в своём негодовании.
     На человека, с которым у тебя хорошие отношения злую пародию писать не будешь, это точно, а на тех, кто пытается тебя оскорбить – напишешь и зло и смешно, тем более ты в этом жанре работаешь.


Николя Бузотер.


Одно знаю, что он одессит. И фамилия у него Свинорчук.
И он написал:

«И  мадам де Помпадур,
Пригласил для шуры-мур».
                Николя Бузотэр

Пародия:

Ай, не русский говорил,
Как в России жили-был.
Выучить он там успел,
Поговорки, еле-ел.

Как от ягоды от клюкв,
Морщась и теряя букв,
Говорил он: «Не хочу,
Чтобы было по чуть-чу».

Рассказал, что как-то с дур,
Даму он для шуры-мур,
Думал, на ночь пригласит,
Не за так, за тити-мит.

А она, мать-перема,
Думала, что задарма,
И ему, как уж смогла,
Засветила между гла...

Он сейчас, не шито-крыт,
Малость в сторону глядит,
Но доволен всё равно,
Между гла... не между но...

Он теперь во всей красе,
Буквы помнит, но не все.
И хоть видит всё и слыш...
Как-то он не все их пиш...

     Увидев эту пародию, Бузотер-Свинорчук, видимо от переизбытка чувства юмора, не раздумывая, кинулся на меня, называя мои пародии «кривляками и обзывалками». Но что интересно, сам Бузотер-Свинорчук пишет «короткие приколы», как называют их на Хохмодроме, то есть стишата в две-четыре строчки, и я думаю, что это кто-то его сочинения называл «кривлялками и обзывалками». Вот он и решил, что пришло время вооружиться этими, кем-то подаренными ему выражениями, и приклеить их ко мне, но не получилось, по одной простой причине, что объёмные произведения в несколько катренов, как мои, не могут быть, ни кривляками, ни обзывалками.


Не все на месте

«Если  кепку  мять в  руке,
Рыжий  рад  стараться»
                Н. Бузотер


Моему-то наплевать –
В поле напрягаться,
Только кепку хочет мять,
Тут он рад стараться.

Мнёт в руке её весь день,
Во нашёл работу,
Я не знаю, как не лень,
Мнёт ведь аж до поту.

Всю уделал, в душу мать,
Что сказать сатрапу.
Нужно под замок убрать,
Шапку, шарф и шляпу.

   Вообще на Хохмодроме не все авторы такие агрессивные. Тихие и скромные девочки, публикующие свои вирши, никак на меня не реагировали. Может, они и не читали, то, что я там публикую. Ну и пусть, может это и к лучшему. Пародии не все любят читать. Это такой жанр, как любой юмористический, его нужно преподнести. То есть слушать и смотреть, как читают мастера, интересней, чем читать самому. А есть люди, которые вообще пародии не любят и не читают их.

Лина Макс написала:

«Пчелы вырабатывают мед. ( вырабатывают – потрясающе)
У коровы много молока.
А во мне поэзия живет
В виде небольшого ручейка».


Тянет за собою лошадь плуг,
Носит шерсть овечка на спине.
И живёт, как будто летний луг,
В виде трав, поэзия во мне.

Чешет хряк о дерево свой бок,
Кот себя содержит в чистоте,
А во мне рождается стишок,
В виде неудобства в животе.

В ощущеньях тонких и простых,
Я иду туда, спешу слегка,
Где меня покинет этот стих,
В виде небольшого ручейка.


Человек с ником Моголь.
 

Плодотворный, но молообщительный. На Хохмодроме нигде в перепалках не участвовал, по крайней мере, со мной, но публиковался постоянно.
Он написал:

"Лютует бес в гнезде людских желаний,
  Пуская пух и перья из синиц"   
                Моголь


Лютует бес! Пускает пух и перья,
Представьте ужас – прямо из синиц!
Я телефон набрал быстрей доверия,
Звоню туда, где защищают птиц:

«Быстрее! Здесь в гнезде людских желаний,
Сидит, как мне сказали, Лютый Бес!
Он где-то наловил синиц заранее,
И пух из них пускает, до небес.
Да-да, и перья, всё из них пускает.
Такой, смотрю я, вылитый бандит.
Он на синиц так пальцем нажимает,
И всё из них по воздуху летит.
Не далеко сидит… Да, сам весь в белом.
Скорее! Птичек жалко ведь, хоть плачь.
Гнездо людских желаний?... Вроде цело.
Да, в нём сидит. Зовёт себя главврач!»
   
    Возвращаемся к Моголю, что интересно, он в конце почти каждого своего стихотворения, пишет мораль, прозой. Видимо чувствуя, что в тексте стиха он не донёс до читателя, то, что хотел, и вот так он пытается исправить положение, моралью в прозе. Но честно сказать, лучше бы он этого не делал. Мораль, написанная им, либо являлась просто кратким повторением темы стиха, либо вообще со стихом не была связана ничем.
    На пародию он среагировал и в ответ написал басню. Всю её воспроизводить, смысла нет, но кое-что я покажу. Начинается так:

В курятник, где наседки квохчат, (Это, видимо, он про сайт «Хохмодром»)
И от цыплят веселый писк,        (А вообще-то квохчут)
Явился очень странный кочет,     (Это, видимо, я)
По мненью куриц пародист.        (А это про девочек сайта и их мнение)


А дальше довольно таки объёмное произведение, где Главный Герой Петух всё кричит: «Ку-ка-ре-ку!», когда слышит, плохое пение неведомо откуда взявшихся в курятнике других птиц, например:

«Вот, воробей чирикнет сдуру.
Петух наш сразу начеку»            

Воробей, я понимаю, это кто-то из авторов Хохмодрома, может даже и сам Моголь, образ-то собирательный, это же Басня. И вот этот Моголь-Воробей, если сдуру чирикнет, то есть что-то напишет сдуру, а Пародист вместо того,  чтобы, по мнению Моголя, помалкивать, кричит кукареку, то есть – пишет пародии.
Интересное выражение – напишет сдуру. Жалко, что не спьяну. Если спьяну что написал, то потом протрезвел и исправил, а написанное сдуру, да ещё и сдуру начать исправлять. Басни вот и получаются, вернее не получаются.
    А в конце басни, Моголь написал мораль, как бы обращение в народ:

Инструкция по применению: Применяйте к горе-пародистам, путающим пародию с бездарной издевкой и оскорблениями. Автора при этом можно не указывать.

И тут у меня сразу три вопроса, что значит – автора не указывать? Что значит – применяйте? И главное – где он нашёл в пародии оскорбления?

Давайте пофантазируем, и представим всё в виде диалога.

Народ и Моголь:

Моголь: «Вы применяйте к горе-пародистам!»
Народ: «А что применять и где?»
Моголь: «Это не важно, вы применяйте! Вот применяйте и всё! Какие Вам нужны ещё объяснения!? Применяйте! Только автора не указывайте».
Народ: «Автора, конечно, можно не указывать, но его имя и так везде написано, вон, автор Моголь».
Моголь: «А не указывайте, потому, что он, как организатор применения может пойти по другой статье. Нужно Дейтерия (это командир Хохмодрома) попросить, чтоб его имя стёр, чтоб никто его имени не указывал. Он, как автор оскорблён. Пародия – это уже оскорбление. А пародия на Моголя – это оскорбление вдвойне».
Народ: «А он не путает пародию с оскорблениями?».
Моголь: «Не путает, Правда иногда путает, где литература, где графомания, а где бездарность. Но он себя ищет»
Народ: «И что, нашёл?»
Моголь: «Нет. Он пока не знает где искать. Но в литературе его точно нет».


Ещё строчка, из написанного Моголем стихотворения:

«Да так долбанул, что вспорхнул воробей»
                Моголь


Эх, раззудись богатырская воля,
Удалью мышцы стальные налей,
Мне бы коня, булаву бы, да в поле,
Так долбану, что вспорхнёт воробей.

С силой, наотмашь, со всей своей дури!
Думали что!? Перед вами юнец!?
Как воробей не впорхнёт, то, в натуре,
Я не шучу, тут ему и звездец!
 

      А вообще, я грустный Арлекин, у меня и в мыслях никогда не было, чтобы кого-то гнобить, или посмеяться над кем-то. Я работаю с текстом, и просто хочу повеселить публику пародиями на стихотворные ляпы, никак не отождествляя литературных героев с их создателями. Хотя, конечно всё бывает, но это не часто. Я всегда хотел только одного, хоть как-то раскрасить вашими улыбками эту жизнь.
    Меня часто спрашивают: «Почему пародия? У тебя же очень неплохо получается, и стихотворная форма ровненько так, и смысл подогнан и вообще ты бы мог пойти дальше пародий. А на пародиях далеко не уедешь. Их не очень любят». Да, конечно, люди не хотят себя видеть со стороны. Когда пародист обнажает характерные, присущие только этому человеку черты характера, манеру разговаривать или писать. Особенно писать, люди к своим произведениям часто относятся как детям родным. Вот человек родил произведение, и теперь кто-то пародии пишет!? И он думает: «Поубивал бы!»
     Посмеяться над собой не каждый может, даже на Хохмодроме, или можно сказать особенно на Хохмодроме. Представляете, там критики нет. Она запрещена правилами Хохмодрома. Вот это да! Такого я нигде не видел. На всех литературных сайтах можно оставить свои критические замечания к любому опубликованному произведению, а тут это карается правилами сайта. Во как. Так что к критическим пародиям там относятся по закону сайта.


LiraGara.
   

Я думаю это очень добрая женщина. Она всем ставит высший бал, который существует в оценках произведений сайта Хохмодром. Всем и за всё. То есть всё гениально. Все произведения, любого автора Хохмодрома, до такой степени её поражают, что она готова ставить всем высший бал даже за те произведения, которые ещё не опубликованы.
  У поэта-барда А. Дольского есть такие строчки:

«…и подчинил свой лёгкий нрав
Стиха жестокой дисциплине»

Жестокая дисциплина стиха не позволяет никому её нарушать. Нельзя писать стихи от нечего делать. В народе про такое творчество говорят – пишет без царя в голове.
   И так LiraGara. Её стихотворение и мои мысли вслух, возникшие во время прочтения:


LiraGara

Прожив немало лет в гражданском браке,
Друзья мои Наташка и Андрей         (Друзья значит…  так)               
Решили вместе, мирно и без драки,   (А по другим поводам, видимо, дрались постоянно)      
Что нужно в ЗАГС отправиться скорей (Конечно без драки, чтобы с фингалами по ЗАГСу не шарашиться).

Она ведь на сносях вторым ребёнком,     (Ещё и дерутся, ужас)         
И с каждым годом крепче их семья,       (Бьёт, значит любит)          
Пошёл уж в школу первый их мальчонка... (Как-то некстати пошёл)
Помочь взялась Наташке, мы ж друзья!  (Если на сносях, то нужно помочь)      
Помчались с нею мы по магазинам,      (Увидеть бы, как женщина на сносях помчалась)
И платье ей купили - просто класс     (В магазине«Свадебные платья для беременных невест»)
Домой пришли уставшие "в дрезину",    (А купили-то всего одно платье)
А сын её вопросом встретил нас        (Вы откуда это такие, еле ноги тащите?)
Ну где вы пропадаете все время?
Сижу один тут, вы всё в суете...      (Конечно, без драк ему скучно) 
Взвалить я на себя решила бремя       (Стой, командир! Я отвечу…)
Ответить любопытной ребятне           (И тут ребятни откуда-то  понабежало, послушать, видимо)
Tвоя мамуля тронулась мозгами         (А пацанчик в ответ: «А ты не тронулась?»)
Выходит замуж, бзик такой - "привет". (Ну, «привет»)
Скажи мне, тётя Галя, между нами,     (Тётя Галя, ну скажи уже мальчику, между нами)
Об этом знает папа или нет            (Ещё скажи, сколько в ваших новых шутках – старых анекдотов)


Товарищ Голубенко.


Это мужчина такой, в возрасте, пишет и публикует стихи на Хохмодроме. В основном ностальгические, о том времени, когда мы все ходили под красными флагами, поэтому к нему так это слово «товарищ» и приклеилось.  И в связи с его редкими публикациями, я никогда бы с ним там не столкнулся, если бы не одно но… У него в любимых авторах числилась Анна А. И вот однажды Анна А. опубликовала стихотворение, где я прочитал вот такие строчки:

«Летом
Все забавы хороши,
Их придумать - радость, да и только…
Огурцом хрустя - он с грядки, с солькой -
Что-то отчебучить для души...»
                Анна А.

Пародию я назвал:
«В деревню к бабушке с друзьями»


Всё бывает, если для души,
Огурец бывает с грядки с солькой,
Утром голова бывает с болькой,
Вечером раз были хороши.

А рождайка в странные слова
Проникает с жаждой жечь глаголькой,
Радость – это жить вот с этой ролькой,
Рифмоватка мне, как дважды два.

Всё воспеть, что делали вчера,
Даже шубу, что в сарае с молькой,
Как её мы пивом с алкоголькой,
Чтоб подохла молька до утра.

Ох, забавки были хороши,
С огурцом-то столько отчебучек,
Можно съесть его, а можно круче,
Даже жить с ним можно для души.

    Как себя везти, если на твоего любимого автора написали пародию? На Хохомодроме это, как я уже говорил, решается очень просто, обругал пародиста и всё. Нет, они там пишут, конечно, друг на друга пародии, тексты которых заканчиваются примерно одинаково:  «Как мне нравятся твои стихи», - пишет автор пародии в сторону автора стихов. А тот в ответ: «О, классная пародия».
   И вот товарищ Голубенко повёл себя, как настоящий хохмодромовец, увидев пародию на любимого автора, то есть на Анну А, он тут же взялся строчить оскрблялки на пародиста, то есть на меня, но немного промахнулся, я на его оскорблялки ответил своими. Я так решил, что всё-таки товарищу Голубенко нужно показать с кем он имеет дело, на то я и Арлекин, чтобы не теряться и тут же отвечать и смешно и достойно. Это выглядело примерно так:
 
- Послушай, Арлекин, - пишет он, - ты мне скажи, а где смеяться-то, это у тебя же пародия?
Я ответил:
- А хоть где смейся, товарищ Голубенко, даже в туалете можешь пойти посмеяться, тем более что сейчас в современных, зеркала ставят.

И вот всё в таком стиле.

И тут вмешалась Анна А, видимо почувствовав, что её поклонника просто «забивают»:

- Пародия – очень требовательный жанр поэзии, - поучительно написала мне она. - Чтобы достойно выглядеть здесь, чтобы парить над исходником, надо ему, как минимум, соответствовать, - это она естественно о себе. Ну, кто же может воспарить над ней или соответствовать ей, как исходнику.
- В пародии недопустимы грамматические ошибки, сбой ритма, спорная пунктуация, - продолжила Анна А, не приводя примеров ни сбоя ритма в моей пародии, ни грамматических ошибок, и особенно спорной пунктуации.
- Тем более недопустимо, на мой взгляд, когда пародия рождается просто из личной неприязни к тому или другому автору, в ответ на критическое замечание, - вот так вот. Эти все мои пародии, на её стихи, из личной неприязни оказывается. Правильно, ну не из-за плохих же стихов, таких у неё нет.
- Пародия – это песня, не надо ее превращать в оружие, - закончила Анна А. стараясь вовсю, копнуть поглубже. О как. Песню в оружие превращать не надо, когда уже пародия ей стала.

Но этого всего ей показалось мало, и она опять написала мне стишок:

Он думал, что затее – все, конец,
Что не сыскать зацепочку в исходнике.
Но вдруг заметил слово «огурец»
И подскочил на месте: «Матерь родненький!

Вот так она меня! Вот так!

И, сидя местом раненым в тазу
С отваром из целебнейшей ромашечки,
На чистом написал поэт глазу
Пародию, загладив стресс рюмашечкой»

И вот так ещё! И вот так!

   Смешно было читать рецензии на этот её стишок товарища Голубенко, он начал на всех страницах сайта строчить: «Боже мой! Как неповторимо и гениально это её произведение! Сколько интеллектуальных мыслей, чувств и таланта в нём соединилось! И…»
    И… И тут я перед товарищем Голубенко должен извиниться. Я написал ему ответ, на этот его восторг, но каким-то непостижимым образом, когда я писал его фамилию, у меня запала клавиша и не пропечаталась первая буква «О» в его фамилии, а так же вместо буквы «Б» я нажал на «П». Но на Голубенко это подействовало очень интересно, он как-то сразу обмяк и замолк.

Анне А.

На чистом пишет мне глазу,
Святые вы мои угодники,
И видит, кто сидит в тазу,
И матерь называет «родненький».

Стал матерь виноват сейчас,
И этим днём не затуманенным,
Когда с исписанных-то глаз,
Она тут думал местом раненым.


Спасибо, Дрюха!


И тут уж действительно спасибо. За все, что я создал благодаря этому автору – спасибо. Знакомство с его произведениями породило столько здорового смеха. Стихи Дрюхи, как рубрика «Нарочно не придумаешь» в старом издании журнала «Крокодил». Мне иногда даже и сочинять ничего не приходилось.

«Таится где-то грозный  враг,
в кустах запрятался маньяк!
Объятый мыслью непотребной,
отброс и общества отребье»

Каково!? А!? А вот ещё:

«Возможно, в лоно алкогольных грёз,
ты спрятался от бытия кошмаров.
Лекарства чашу перебрав всерьёз,
надеешься на помощь санитаров».

Отлично! Лекарства чашу перебрав всерьёз – Мне интересно, как он сам себе это представляет?

Что человека тянет писать? Создавать, придумывать, искать рифмы? Зачем он это делает? Может, чтобы удивить кого-то? Или выделиться как-то. Скажите человеку, что всё, что он создал гениально, и он пойдёт создавать снова и снова. Сам Дрюха мне сказал, что в поэзии он «крепкий середнячок». Так, что все стихи у него крепкие, средненькие, какие как раз пародисту и нужны.

Встреча с Тёмными
"Купил две бутылки пива, на лавочку в сквере присел,
одну - влил в себя я залпом и чипсами захрустел".

                Дрюха
                Стих «Прогулка с молнией»

По скверу гулял я красиво, стиха видел в этом задел,
Купил две бутылочки пива, на лавочку там же присел.
Одну в себя вылил я братцы. Бутылку, по-русски, за куст.
И стало мне как-то казаться, что слышу какой-то я хруст.

В ушах у меня ведь не клипсы, об этом хотя, столько тем,
Но слышу, хрустят где-то чипсы, причём где-то рядом совсем.
Ну надо ж, в начале недели, и вдруг, ни с того ни с сего,
Чтоб чипсами так захрустели, а с чипсами нет никого.

И тут я прозрел – наважденье, поверьте, совсем не шучу.
Ведь это же Я с наслажденьем, здесь чипсами так вот хрущу.
Откуда же им было взяться? Нет, в памяти чистый провал.
Готов я поклясться вам, братцы, что чипсы я с пивом, не брал.

И понял я, это проделки, каких-то непрошеных сил.
Сижу словно гость у тарелки, хрущу тем, чего не купил.
Картина в мозгу моём живо сложилась, совсем не пустяк,
Зачем я купил это пиво, оно б появилось и так.


    И тут обнаружилось, после «лёгкой» беседы с Дрюхой, где Дрюха кричал мне: «Никакой ты не пародист!» И под это он подводил очень интересные доводы, по мнению Дрюхи, пародии пишутся на слабых авторов, а на крепких середнячков они не пишутся, Дрюха в этом убеждён. А если кто-то и начинает писать пародии на крепких середнячков, то от собственной неграмотности в рангах. Ему нужно указать, чтобы соблюдал иерархию. «Иди, ищи слабых авторов и пиши на них то, что пародией не является», - кричал мне Дрюха. Интересно, что эту фразу «пародией не является» я  уже читал где-то. Эта фраза Дрюхи не принадлежит, он её позаимствовал у кого-то, видимо, у таких же, как он, середнячков. Я спросил: «А чем же оно является?» тут он, видимо, порыскал-порыскал по сайту и не найдя ни у кого из авторов ответа на этот вопрос, замолчал. 
 
Сидение с ветром

«Вода потекла рекою, но я не хотел вставать,
и ветру анфас подставив,  я молний остался ждать».

                Дрюха
                Стих «Прогулка с молнией»


Меня не утопишь в луже, меня не задавит МАЗ,
Но я у себя обнаружил, представьте себе, анфас.
Его я по сантиметру, два раза ощупал всего,
И тут же подставил ветру, пусть дует мне прямо в него!
Пусть дует с фронта, не с тыла, чтоб чувствовать прямо сейчас,
Что всё мне летит не в рыло, а всё мне летит анфас!

Как будто бы сам Мефистофель, раскручивает пращу.
Сказали мне, есть ещё профиль, его я уже ищу.

И что поразительно, Дрюха за свои эти стихи получает высшие оценки от авторов сайта. Я поначалу думал, что это они ради прикола их ставят, но оказалось, нет. Оказалось, что это неподдельное одобрение. Получается, кто-то творит и уверен, что дотягивает до крепкого середнячка, а кто-то считает это высшим достижением русского слова. В школе они не учились что ли? Как будто, примерно у тридцати человек самых активных на Хохмодроме, все творения русской поэзии мимо прошли. И ладно хоть Дрюха их как-то вручает. Обычно все те, кто даже просто пытался что-то зарифмовать, понимает, что такое хорошо. А если кто не понимает, то, что тут скажешь – общественное мнение и до сих пор толкает Дрюху к творчеству. Интересно, что иногда, даже одной его строчки хватает, чтобы понять, что глупость не имеет границ. Вот, допустим, Дрюха рисует влюблённого Ромео, который говорит юной Джульетте:

«Джульетта милая, не открывайте рта»
                Дрюха


Джульетта, милая, не открывайте рта,
Вы этим всё испортите, быть может,
А это главное, а это нам поможет,
И говорю я так Вам неспроста.

Кто может оценить картину ту?
Просить, во избежание скандала,
Джульетта чтобы рта не открывала.
И что же у Джульетты там во рту?

Отсюда и рождается вопрос,
Пора уже,
Ах бедная Джульетта,
Но в целях изучения предмета,
Исследовать её, допустим, нос.

Или глаза? Тогда, тут может быть,
Родятся крики: «О, Джульетта, знайте!...
И глаз своих сейчас не открывайте!
А то рукой мне рот Ваш не прикрыть».
   
     Боже мой, что тут началось после этой пародии! Дрюха кричал, что он считает эту пародию личным оскорблением! И что по моему месту жительства у него есть дружки, видимо поклонники его поэзии, которые порвут любого, и я их уже должен ждать «в гости». «А за что порвут?» - спросил я его. «А за то, - истерично писал мне Дрюха. – Что ты пишешь пародии, которые пародиями не являются!» Единственный аргумент Дрюхи на все случаи жизни.   
   И тут неожиданно прорезался товарищ Голубенко: «Да какие это пародии, он мою фамилию исковеркал!» Ещё один аргументодавец.


Дейтерий.

   
«Всё что не делается – к лучшему» - гласит народная мудрость.
Стайка создателей стихотворных опусов и охраняющих их, видимо, как вариант классических произведений в русской литературе, кинулась в атаку на того, кто с ними не согласен. Пародист! Он посмел посмеяться над ними всеми.
«А разве на Хохмодроме смеяться запрещено» - простой вопрос от пародиста.
«Да где смеяться-то» - начал опять ныть товарищ Голубенко.
«Я же тебе уже говорил где. Неужели ты ещё не нашёл и до сих пор терпишь?» - прочитал он мой ответ, но сей раз не написал свой.
Зато написал Свинарчук-Бузотер: «Да из тебя пародист, как из меня собаке пятая нога! Ничего общего твои пародии с пародиями вообще не имеют! Что такое пародии, мы знаем и без тебя! А от твоих пародий народ просто шарахается».
Что можно ответить на такой словесный каламбур? Хотя я конечно спросил: «Ты-то что за меня переживаешь, шарахается от моих пародий народ или нет? Тебе-то какая разница?»
- Да из тебя кукуруза, как из колобка кувшин! Как из ослиного уха штопор! – опять начал строчить мне свои странные фразы Свинарчук-Бузотер.
   И вот во время этой небольшой перепалки Дрюху неожиданно «прибило» посочинять. И на сайте появилось стихотворение о несчастной любви ЛГ Дрюхи к своей жене. Дрюха написал:

«От зноя не спасает тень,
жену не вижу пятый день.
Сижу рогатый как олень,
меня достала эта хрень!»
               
Эти стихи он посчитал шуточными, и в рубрике сайта «Шуточные стихи» я их и нашёл. Дрюха, прими мой восторг! Браво! Я такого не читал не у кого, даже у пытающихся писать по-русски новоявленных россиян. Пародия родилась сама собой:   

Я удивляюсь, как не лень,
Сидеть писать вот эту хрень?
"Шутить", мол, я тут как олень,
Сижу рогатый пятый день.

Кто если, как олень рогат,
Тот значит, как олень богат.
Не зря жена, пять дней назад,
Ушла куда глаза глядят.

Но ничего, ты отомсти,
Вдогонку стих ей запусти,
Ума ж хватило, до шести,
Хотя бы в тень переползти.

Вот именно эта пародия была удалена с сайта Дейтерием с криками: «Ещё один такой выпад!...» Дейтерий со мной на «вы»:
-  Вы и только Вы, Арлекин, оскорбляете авторов сайта!
- А чем я их оскорбляю и где, - спросил я.
- А вот здесь, - ответил Дейтерий.
- Здесь это где? – опять спросил я.
Дейтерий не ответил.
- А как я оскорбляю авторов? – мне было очень интересно.
- А вы пишите, что авторы Хохмодрома с сомнительными умственными способностями, - прочитал я ответ Дейтерия.
- А в каком это видно произведении, в какой строчке? - мне стало ещё интересней.
- Я Вас удалю с сайта без всяких на то объяснений, - Дейтерий решил рубануть начальственным тоном.
- За что? – я думаю, это был мой резонный вопрос.
Дейтерий опять смолчал.
Я еще раз спросил его:
- Господин Дейтерий, за что Вы меня хотите удалить?
- Если Вы, господин Арлекин, не направите свой юмор в безобидное для авторов русло, то пойдёте выражаться на другие сайты, - Дейтерий вернулся к угрозам.
- А как же Свобода печати в Российской Федерации, господин Дейтерий? – вспомнил я про закон.
В ответ молчание просто гробовое, как на госпредприятии, когда все на обед ушли.
- А что такое, господин Дейтерий «безобидное для авторов русло»? И как туда попасть? Посмотрите, у Вас сайт сделан так, что авторы сами определяют хорошее произведение или плохое и публикуют его, если считают его хорошим. Есть литературные сайты, где произведения сначала посылают редакторам сайта, а те уже решают, публиковать их или нет. А на Хохмодроме ведь не так, я своё произведение посчитал хорошим и опубликовал, но… оказалось, что не попал в«безобидное для авторов русло». И главное, пока не опубликуешь, ведь не узнаешь, попал в безобидное русло или не попал.
- По причине переходов на личности, мне пришлось удалить немало Ваших рецензий. Это долго продолжаться не будет, оскорбления надо прекращать. Поскольку конфликты начинаете именно Вы, то первым должны замолчать Вы, сами или с моей помощью, - ответ Дейтерия не оставлял мне выбора.
- Так покажите где и кого я оскорбил!? Приведите хоть одну строчку, чтобы я знал, что вот это явилось оскорблением!? – и не успели кнопки моей клавиатуры остыть после этой фразы, как Дрюха показал, где я его оскорбил.

Вот здесь, в этой пародии:

«Накрыли чувства нас лавиной,
я был счастливейшим глупцом.
Меня вторая половина,
вела знакомиться с отцом».
                Дрюха

Не жизнь, ребята, а малина,
Пусть не по-русски, но фигня,
Теперь вторая половина,
Вдруг появилась у меня.

А первая…нет, не уходит,
Молчала, правда, пару дней,
А вот сегодня вдруг о моде,
Сама заговорила с ней.

А что, жилплощадь позволяет,
И мне не в тягость, я не жмот,
Ведь если та не возражает,
Пусть эта тоже здесь живёт.

Смотрю, пожрать готовят вместе,
И в магазин – совсем друзья,
Становится всё интересней,
Что у меня тут за семья.

И вот сейчас две половины,
Перед моим снуют лицом,
Я стал счастливейшим кретином,
А был счастливейшим глупцом.


Но я их строю, я лютую,
Когда у них вдруг «eyes to eyes».
Кричу: «На первую-вторую
А ну-ка мигом рассчитайсь!
Ещё хоть слово, и стихами,
Моими, вечер весь займём!»
Они как это слышат – сами,
По комнатам своим, бегом.

P.S.

Жить можно, если б не рутина,
Которая как в глаз бельмо.
Вчера к отцу, вот, где картина,
Меня, вторая половина,
Тащила, как быка в ярмо.


Дрюха гордо, видимо тем, что Дейтерий, товарищ Сталин сайта, на его стороне, пояснил:
- В строчках:

«Ещё хоть слово, и стихами,
Моими, вечер весь займём!»
Они как это слышат – сами,
По комнатам своим, бегом».

Ты намекаешь, что мои стихи плохие.
- Дрюха, да я не намекаю, я тебе прямо и открыто говорю, что они у тебя плохие, - ответил я.
- Неуважаемый Arlekin вот только не надо считать себя умнее меня. Объяснить можно всё и всем. Просто каждому по своему. Если твоих мозговых способностей не достаточно, чтобы объяснить то не надо, я переживу, - такой был ответ Дрюхи.
- Ну что ж, - неожиданно встрял Дейтерий, - договориться не удалось.
    И доступ на публикацию чего-либо на сайте Хохмодром для меня был закрыт. Да и правильно. Что нужно, чтобы стать хорошим литератором? А нужно на литературном сайте ставить всем авторам высшие оценки, если таковые там существуют. Писать положительные отзывы. Восхищаться. И всё. В ответах тех авторов, кому ты это всё адресуешь, все твои творения, так же будут и положительными и достойными. Напиши двадцати авторам, что они неимоверно талантливы, и что их произведения просто запали тебе в душу, и теперь, ты повторяешь их наизусть перед сном. И в ответ ты получишь, то, что ищешь в этой жизни. Все двадцать авторов тебе напишут, что настоящий поэт это именно ты, и никто иной. Вот так в наше время «сбываются мечты идиота».      


Рецензии
Да, для Вас девятый год,
Как закрыли двери,
Хохмодром уже не тот,
И не тот Дейтерий!

Увы, никто из нас не вечен,
И LiraGara, Бузотер,
Иных уж нет, а те далече,
Давно забытый адюльтер…

Рифмующие Трусы   06.09.2022 18:02     Заявить о нарушении
Извините, но меж нами,
Разговаривать с трусами,
Пусть рифмующими, но
По себе само смешно.

Ну, а что до Хохмодрома,
Это всё мне так знакомо,
С интеллектом управдома
Человек там держит власть.

И закрыв на ключик двери,
Этот самый ваш Дейтерий,
Неудобных гонит всех,
Вот, где истинный успех.

Ну, а я же мыслю шире,
По-другому мне нельзя.
Всё что делается в мире
Это к лучшему, друзья.

Юрий Коган   17.09.2022 07:30   Заявить о нарушении
меня зовут алька (аленький цветочек)
Спасибо Вам за отклик
:)
п.с. а можно узнать, за что Вас выперли с хохмы?

Рифмующие Трусы   17.09.2022 13:37   Заявить о нарушении
Вы знаете, Ваш вопрос меня заставил задуматься, потому как ответа на него два: то ли я не смог донести всё что хотел в своём рассказе "Арлекин и хохмодром", то ли Вы его просто не читали. Кста, если интересно, то часть моих пародий и комментарий к ним на хохмодроме всё же остались. Ой, мне самому что-то стало интересно.

Юрий Коган   18.09.2022 04:02   Заявить о нарушении
нас же шесть. Если в Вашем списке читателей появились
"Рифмующие трусы", то это не значит, что все шесть
прочитали Ваш рассказ. :)
алька (аленький цветочек)

Рифмующие Трусы   18.09.2022 14:58   Заявить о нарушении
алька, я читала
Оля

Рифмующие Трусы   18.09.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.