35

          Пятница «текла» медленно и спокойно. И день был какой то вязкий – ни ветра, ни дождя, некая тихая пасмурность, как будто природа замерла вдруг в ожидании чего - то... необычного.
          Так и она проживала эту пятницу в ожидании. Ближе к вечеру удалось даже довязать рукав у свитерка. Не то чтоб она очень хотела заниматься вязанием в данный момент, но у неё было огромное желание  показаться в этом рукодельном теплом и уютном виде ему.
          К окончанию рабочего дня становилось уже сумеречно – световой день приближался к своему минимуму. Она стояла у окна с чашкой чая, вглядываясь в здание напротив и опять уносясь мыслями к нему, дорогому мужчине – чем то он сейчас занят? Где он сегодня?

          ...Станция, как всегда в это время, была многолюдна. Она пробралась сквозь серо-коричневую с цветными вкраплениями  толпу и остановилась на привычном месте их встречи. До электрички оставалось восемь минут. Каждый раз, будучи в дороге, она благодарила счастливый Случай, что свел их. Она бережно несла в  себе драгоценные минуты их общения... их взаимности... их близости. После стольких дней разлуки она и физически, и духовно продолжала  чувствовать все то, что дарили ей его  многословные взгляды, интонация в голосе, пожатие  руки, сбившееся дыхание. В дороге его присутствие ощущалось ещё сильнее, как будто память «подземки» хранила их образы, накрепко переплетенные между собой.


От сердца к сердцу - нежное  тепло...
Наш молчаливый диалог – переплетеньем
крылатых образов,  сюжеты вещих снов,
где рук касанья – кружевом нательным
окутали, где взгляды вместо слов...


          - Здрасти. Скучаем?
          Она не поверила ни глазам,  ни ушам своим. Господи, все эти дни она представляла их встречу, она очень ждала её, а произошло все так…. неожиданно. Сердце её готово было вырваться из груди, оно бешено колотилось в висках, глаза наполнялись слезами, а слова предательски  отказывались произноситься. Лишь руки её медленно гладили рукава его куртки, как будто не веря  в происходящее.
          - Здравствуй, - низким от волнения голосом сказала она под шум подъезжающей электрички, - Сейчас... я немного приду в себя.
          Она впитывала его каждой клеточкой, не отрывая влюбленного взгляда и, чтоб не расплакаться  у него на глазах, порывисто ткнулась в его плечо:
          - Ты... это ты... наконец - то...
          Он молча обнял её за плечи.
          Когда она справилась с нахлынувшей волной нежности и подступившими слезами, электричка уже ушла. Станция опять постепенно стала наполняться людьми.
          - Конечно я. Я не думал, что так плотно буду занят и не знал, насколько долго, чтоб сообщить тебе.
          - Я так и поняла.


          ...Жизнь теперь  побежала дальше вместе со следующей электричкой, которая снова наблюдала за  странной парой, необъяснимо наполняющей пространство вокруг себя душевным теплом.


Рецензии