ПАранаМАзия в двукратном классическом построении
«Тут Мария подняла глаза и какое-то время смотрела на него в упор, с напряжением, и тогда я увидел, как он закрыл один глаз и вопрошающе поднял голову, а она тихонько кивнула».
Г.Гессе «Taedium vitae»
«И ты, Мари, не покладая рук,
стоишь в гирлянде каменных подруг…»
И.Бродский «20 сонетов к Марии Стюарт»
-1-
В античных вазах есть немое волшебство.
Их трещинки - всегда сегмент узора.
Изгибы их - для азиатов взора.
В пустотах/полостях - сплошное естество.
Заполнить можно сладким киселем.
И елеем. И соком, что из раны.
Подбором строгим веток икебаны.
Массажным маслом. Золотым рублем.
Как убедить, что важен не покров
Из слоя пыли и тяжелых слов?
И как увлечь тонами на рассвете?
Как уберечь от пагубных даров,
От размещенья в уголке столов?
Ведь создана для будущих столетий.
-2-
Но нет у чаши сильных рычагов,
Нет свойств сподвигнуть к внутреннему бунту,
Не может удержать ни на секунду:
Ни свет, ни звук, ни мысли, ни-че-го .
Что крик поэта о большой любви?
Криволинейным модусом Декарта
Возьмут с поклоном в Мэрии Сю-арта
И разместят с пометкой «больше - не зови».
Ведь в космосе опять парад планид,
Предательства и прерафаэлит -
Вновь выбор слуг для тайного банкета.
Косметикой натруженных ланит
Сияет ваза, но внутри хранит
Протухший дух вчерашнего букета.
2013
Свидетельство о публикации №113112104869
Мари Соломина 21.11.2013 20:39 Заявить о нарушении
Павел Птицын 22.11.2013 08:59 Заявить о нарушении