Образование или информационные помои
Нам дают, не нужные знания, в школах и институтах, да и в прочем на многих курсах и тренингах. Нет практической пользы, нам читают лекции не те реальные специалисты, а лишь те, кто умеют читать лекции, педагоги не более того. Кто-нибудь сталкивался с инфузорией-туфелькой, с тангенсом, котангенсом? Нам забивают головы ненужными вещами, нас делают заумными, ходячими энциклопедиями ненужного спама, теоретиками, мы финансово безграмотны мы не умеем зарабатывать, мы рабы – операторы станка. За нас уже давно всё решили, садик школа институт работа, и воспроизводство себе подобных рабов. У меня есть знакомая закончившая школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, но маленькая проблемка - у неё нет связей, она работает продавцом в продуктовом магазине, с рабским графиком работы и смешной зарплатой, в отделе, где продают алкоголь, ещё и клиенты все как на подбор мутанты, цирозники-язвеники. Это то, к чему она стремилась? Это предел её мечтаний?
А некоторые, выбегая на улицу предвосхищая головокружительную карьеру с бешеной зарплатой и без лимитными премиями, с воплями: «Ураааа я защитил диплом!», со вторым или десятым высшим образованием, быть может, докторской диссертацией, случайно встречают таких же счастливчиков, с той лишь разницей, чуть ранее отличившимися теми же успехами, угрюмо спрашивающими: «чему радуетесь коллега и не дадите ли на радостях какую копейку узкому специалисту».
Нас всех учат на экономистов, юристов, слесарей, программистов. А по итогу получают: профессиональных безработных, мажорных студентов, слесарей-гинекологов, телохранителей-наркодиллеров, парапсихологов-стропальщиков, гадальщиков-каменщиков, ну и даже олигархов 7-«ого» разряда, ну или муниципалитетчиков 1-ой степени, делегаторов 13-ой категории, киллеров-предпринимателей, профессиональных покеристов-катал.
И что за тестинг, в школах, тебе вопрос - выбери вариант, как слабоумному, такой метод должен применяться только в классах коррекции.
Как сказал известный, юморист-сатирик Михаил Задорнов: «Кто навязывает ЕГЭ, того я называю егодяем».
Да и вообще, введение западной реформы образования, является предательством, по отношению к своему народу. Что за магистральный метод. Мы тем самым воспитываем не думающее поколение, поколение роботизированных механизмов, мы убиваем творческий потенциал, мы выкорчёвываем гениальность, мы сгорбливаемся перед западом, мы самоистребляемся как нация, мы растворяемся в процессе интеграции, стекая по зловонным сточным трубам, в выгребную яму цивилизации. Печально, осознавая это, оставаться безучастным свидетелем.
А мы, наверное, забыли, что и бездействие наказуемо? Нет? А что тогда? Ах да у нас рефлекс игнора неудобных вещей доведён до автоматизма, мы не общество, мы по-прежнему народ, плавно переходящий в быдлоподобную толпу. Нам проще отстаивать права, за какую-то мелочь, а вот когда калечат судьбы целого народа – мы «немствуя безмолвствуем!»
Свидетельство о публикации №113112101662