Но закон верою утверждаем! По Рим 3

                По Посланию к Римлянам, по главе 3.
                /без нумерации стихов, а ниже по записи с нумерацией/
Но и так, какая польза
от обрЕзанья, и преимущество
иудеем являться какое?
А великое и большое
в отношении всех, наипаче ж
в том, что им Бог вверял слово Божье.

Им вверял. Потому ибо что же?
если бЫли они невернЫ,
то неверность их ли уничтожит
Бога Верного верность Божию?

Нет, никак. Верен Бог. Бог верен!
а вот всяк человек лжив,
как написано в песне Давида:
"ТЫ есть прав во словах Твоих,
победишь во суде Твоём,
ТЫ есть праведен". Праведен ОН.   /Пс 50;6/

Если ж наша неправда открыта,
открывает она правду Божию,
тО что можем сказать?
              Что скажем?
нЕ_справедлИв Божий гнев?
На нас? Говорю по-земному.

Никак! Справедлив гнев на нас!
Как иначеж судить Богу мир?
Ибо ВЕРно ГоспОднее слово.

Допущение-размышление,
отступление тут для примера
от противного: что невЕрностью
если мы возвышаем верность
Бога к славе Его, то за что же
и судить-то меня как грешника.

И не делать ли нам зло,
как злословят нас многие,
говорят будто так мы учим.
Но праведен суд на них.

И что же? Имеет ли кто-то
преимущество? нет, нисколько:
ибо видно уже, что все
под грехом, и кто ты без разницы:
иудей ли, эллин, иль язычник;
"Нету праведных ни одного" -
как написано во псалОме.
"и не ищет_ Бога_ никто" -              /Быт8;21/

Все совратились с пути,
до одного негоднЫ:
нету творящих добро,
нету ни одного.

Гортань их - гроб открытый;
язык их - ложь и хитрость;
уста полны злословья;
и на пролитье крови
их ноги очень скОры(бЫстры);
их путь - разруха, гибель;
не вЕдом путь им мира;
и
Божий страх_ не в них.

Но мы знаем:
            закон подзаконным;
заграждает любые уста;
и весь мир перед Богом виновный,
ведь грехи
             познаЮтся
                законом,
а кто есть без греха? Никто.
Перед Богом делами закона
ни одна оправдаться плоть,
никакая душа не способна.

   !!!
Но нынче
        с небес,
            независимо
от закона,
               явилась она -
правда Божия, о которой
говорят и закон, и пророки.
Через веру в Иисуса Христа
Правда Божия с неба сошла. 

Через веру во всех и на всех,
кто уверил в Христа; без различий
ты эллИн, иудей или скиф ли,
на тебя, если веришь, лично.

Правда Божия_, о которой
говорили закон и пророки,
для спасенья людей сошла
потому, что согрЕшны все люди
и не могут спастись самостийно,
лишены славы Божьей, дела
ведь людей преступленья закона.

Через веру в Иисуса Христа
Правда Божия с неба явилась,
искупила нас Жертвой Креста
и одежды людей убелила
добелА, нам_ простИв грехи.

Получили мы все оправдание
пред судом Его дАром и полностью,
благодатью Господней, любовью,
во Иисусе Христе искуплением.

Иисуса Христа предложИл Бог
в жертву у_милостИв_лениЯ
во КровИ Его через веру
для явленья нам правды Его
во прощенье соделанных прежде
человеческих всех грехов.
   ***
Во времена ГоспОднего долготерпенья
к показу правды Божьей в настоящем,
да явится ОН Праведным, явИлся,
в Иисуса верящих принЯвший
и оправдавший их вовек.

Где же то, чем бы можно хвалиться?
Уничтожено.
        Уничтожено
                чем
и каким-же таким законом?
Иль Законом? Законом дел?
Нет! А веры законом! В Мессию!
В Сына Божьего, правду с небес!

Ибо мы признаём, что верой
лишь(!) 
оправдываетсЯ человек,
верой во Божью правду, во сына,
несмотря на закон дел.

Неужели Всесущий Господь -
это Бог только лишь иудеев.
Вседержитель над всеми
и ОН -
Он Единый и об_щий Бог,

потому что Один лишь Господь
Вседержитель, Творец и Отче;
люди все перед Ним, у Него;
и ко всем человекам любовь.

Он спас всех, приходивши на Крест
искупления Божией Кровью;
оправдает увЕ_ровавших
без разбора
Своею Любовью:

и обрезанных бывших по вере,
необрЕзанных - через веру,
иудей ты иль нЕ иудей
если в Божию правду ты веришь,
оправдает тебя на суде
только стойкой твоей верой.

Верой мы упраздняем закон,
иль его вЕрой уничтожаем?
Нет! Никак! И не будет того!
Но закон вероЮ утверждаем!
____________

Послание к Римлянам. Глава 3

1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8. И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10. как написано: нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14. Уста их полны злословия и горечи.
15. Ноги их быстры на пролитие крови;
16. разрушение и пагуба на путях их;
17. они не знают пути мира.
18. Нет страха Божия перед глазами их.
19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26. во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29. Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30. потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим 3:1-31)
_________________________

                По Посланию к Римлянам, по главе 3.
                /с нумерацией стихов/
1
Но и так, какая польза
от обрЕзанья, и преимущество
иудеем являться какое?
2
А великое и большое
в отношении всех, наипаче ж
в том, что им Бог вверял слово Божье.
3
Им вверял. Потому ибо что же?
если бЫли они невернЫ,
то неверность их ли уничтожит
Бога Верного верность Божию?
4
Нет, никак. Верен Бог. Бог верен!
а вот всяк человек лжив,
как написано в песне Давида:
"ТЫ есть прав во словах Твоих,
победишь во суде Твоём,
ТЫ есть праведен". Праведен ОН.   /Пс 50;6/
5
Если ж наша неправда открыта,
открывает она правду Божию,
тО что можем сказать?
              Что скажем?
нЕ_справедлИв Божий гнев?
На нас? Говорю по-земному.
6
Никак! Справедлив гнев на нас!
Как иначеж судить Богу мир?
Ибо ВЕРно ГоспОднее слово.
7
Допущение-размышление,
отступление тут для примера
от противного: что невЕрностью
если мы возвышаем верность
Бога к славе Его, то за что же
и судить-то меня как грешника.
8
И не делать ли нам зло,
как злословят нас многие,
говорят будто так мы учим.
Но праведен суд на них.
9
И что же? Имеет ли кто-то
преимущество? нет, нисколько:
ибо видно уже, что все
под грехом, и кто ты без разницы:
иудей ли, эллин, иль язычник;
10,11
"Нету праведных ни одного" -
как написано во псалОме.
"и не ищет_ Бога_ никто" -              /Быт8;21/
12
Все совратились с пути,
до одного негоднЫ:
нету творящих добро,
нету ни одного.
13-18
Гортань их - гроб открытый;
язык их - ложь и хитрость;
уста полны злословья;
и на пролитье крови
их ноги очень скОры(бЫстры);
их путь - разруха, гибель;
не вЕдом путь им мира;
и
Божий страх_ не в них.
19,20
Но мы знаем:
            закон подзаконным;
заграждает любые уста;
и весь мир перед Богом виновный,
ведь грехи
             познаЮтся
                законом,
а кто есть без греха? Никто.
Перед Богом делами закона
ни одна оправдаться плоть,
никакая душа не способна.
21
   !!!
Но нынче
        с небес,
            независимо
от закона,
               явилась она -
правда Божия, о которой
говорят и закон, и пророки.
Через веру в Иисуса Христа
Правда Божия с неба сошла. 
22
Через веру во всех и на всех,
кто уверил в Христа; без различий
ты эллИн, иудей или скиф ли,
на тебя, если веришь, лично.
23
Правда Божия_, о которой
говорили закон и пророки,
для спасенья людей сошла
потому, что согрЕшны все люди
и не могут спастись самостийно,
лишены славы Божьей, дела
ведь людей преступленья закона.

Через веру в Иисуса Христа
Правда Божия с неба явилась,
искупила нас Жертвой Креста
и одежды людей убелила
добелА, нам_ простИв грехи.
24
Получили мы все оправдание
пред судом Его дАром и полностью,
благодатью Господней, любовью,
во Иисусе Христе искуплением.
25
Иисуса Христа предложИл Бог
в жертву у_милостИв_лениЯ
во КровИ Его через веру
для явленья нам правды Его
во прощенье соделанных прежде
человеческих всех грехов.
26   ***
Во времена ГоспОднего долготерпенья
к показу правды Божьей в настоящем,
да явится ОН Праведным, явИлся,
в Иисуса верящих принЯвший
и оправдавший их вовек.
27
Где же то, чем бы можно хвалиться?
Уничтожено.
        Уничтожено
                чем
и каким-же таким законом?
Иль Законом? Законом дел?
Нет! А веры законом! В Мессию!
В Сына Божьего, правду с небес!
28
Ибо мы признаём, что верой
лишь(!) 
оправдываетсЯ человек,
верой во Божью правду, во сына,
несмотря на закон дел.
29
Неужели Всесущий Господь -
это Бог только лишь иудеев.
Вседержитель над всеми
и ОН -
Он Единый и об_щий Бог,
30
потому что Один лишь Господь
Вседержитель, Творец и Отче;
люди все перед Ним, у Него;
и ко всем человекам любовь.

Он спас всех, приходивши на Крест
искупления Божией Кровью;
оправдает увЕ_ровавших
без разбора
Своею Любовью:

и обрезанных бывших по вере,
необрЕзанных - через веру,
иудей ты иль нЕ иудей
если в Божию правду ты веришь,
оправдает тебя на суде
только стойкой твоей верой.
31
Верой мы упраздняем закон,
иль его вЕрой уничтожаем?
Нет! Никак! И не будет того!
Но закон вероЮ утверждаем!


Рецензии