новелла восьмая, столкновение

Новелла восьмая. Столкновение.
Игорь наблюдал за очередной наивной дурочкой. Сколько их таких было и сколько еще будет. Надоело. Собирать жатву с них слишком легко. Рецепт прост: берем чайную ложку ревности, добавляем поварешку неуверенности, выливаем в  чашку сомнений и приправляем капелькой безысходности. Готово. Пациент начинает самостоятельно искать успокоения. Иногда они находят его в пороках: в пьянстве, блуде, чревоугодии. Иногда в депрессиях, самокопании и метаниях, в жалости к себе. В итоге все эти дороги ведут к одному и тому же концу. Но бывает и как сегодня. Теплый клиент. Скучно.
 Тем временем девушка уже приблизилась к середине моста. Когда она еще только подходила к мосту, шаги ее были нетерпеливыми, быстрыми и горячими. После того как она вступила на мост, шаги стали четкими и размеренными, как щелчки метронома. Теперь же она шла медленно и осторожно, словно по хрупкому льду. Взгляд ее все чаще падал на черную, бликующую в свете фонарей холодную и вязкую, как ртуть из разбитого градусника, воду. Октябрь уже вступил в свои права, и ледок уже начал покрывать края луж, но здесь, на середине моста слышался плеск большой равнодушной реки. Воде было все равно. Река бежала здесь еще до того как сюда пришли люди и построили город на ее берегах, и она будет все так же лениво катить свои воды к далекому морю, когда от людей не останется и памяти, а город рассыплется мелкой серой пылью. Эта река всегда принимала к себе страдальцев всех мастей и давала им приют и покой. Не откажет и теперь. Лишь сожмет в ледяных объятьях и спрячет под толщей песка и ила. Ветер посреди реки всегда дует сильнее, чем в городе, здесь для него просторно, нет препятствий.
Марина вздрогнула от очередного порыва ледяного ветра. Она уже давно дошла до середины моста, но все никак не могла решиться. Здесь было особенно неуютно. Холодно. Очень холодно. И даже тот жар, что терзал ее все это время, не помогал согреться. И даже стены ее маленькой и холодной съемной квартиры на девятом этаже, перестали казаться филиалом ада на земле. Ее взгляд поневоле стал скользить по берегу, находившемуся в тени новостроек и наткнулся на одиноко стоящего человека. Его было трудно заметить. Тень от громады моста практически скрывала его от посторонних глаз, но почему-то она его заметила. Наверное, его выдала бликующая лаком  трость? Он стоял неподвижно и вероятно просто смотрел на спокойно несущую свои воды, древнюю реку. Девушка отвела взгляд от незнакомца. Ну, зачем он там?
Тем временем Игорь уже порядочно замерз. Эта феерическая идиотка ни с того, ни с сего остановилась. Все это уже начало его порядком раздражать. Демон решил усилить напор. Он начал нашептывать ей на ухо:
-Конец близок. Хватит медлить.
Дурочка сопротивлялась.
-Я же еще так молода.
-И в итоге всех нас ждет один и тот же неизбежный конец. Подумай, сколько мучений тебе предстоит.
- Неужели впереди одни мучения?
-Ты одна. Никто тебе не поможет. И никто тебя даже не потеряет.
-Но я так люблю его.
-И как же оно относится к тебе в ответ? Ты помнишь, что он сделал?
-Это невыносимо…
-Да. Так зачем терпеть? Один шаг, и все закончится. Один маленький шаг…
Девушка медленно сделала шаг к перилам. От реки несло могильным холодом. Воздух буквально леденил щеки. Из глаз потекла горячая влага, все затуманилось. Это действительно конец.
Мелодия мобильника прозвучала неожиданно и громко, словно оркестр, внезапно появившийся посреди похоронной службы, и веселый мотив разорвал вселенскую скорбь своей несвоевременной неожиданностью. Марина любила ставить веселые мелодии на смс.
Игорь ругнулся. Все шло наперекосяк. Вместо короткого прыжка и долгого полета вниз, девушка медленно осела прямо на ледяной тротуар и разревелась. Теперь все придется начинать сначала, и она будет гораздо осторожнее. Внушение с расстояния штука очень сложная.
Артем положил мобильник в карман. Надо же. Иногда достаточно всего одной смски. Этот дурачок и в самом деле любит ее, но слишком уж он уверен в своих правах на эту девушку, потому и гуляет. Смс он отправил от его имени. Ну да с ним еще придется поработать, а вот за ней надо приглядеть сейчас. Да и раньше он не встречал таких темных субъектов, что очень пристально смотрел на нее с другого конца моста. Видимо Небесная канцелярия опять забыла его кое о чем предупредить. Точнее кое о ком. Но то вполне логично,  ведь если есть ангелы, то есть и демоны.
Марина все ревела, и сквозь слезы расплывались слова, что так поразили ее:
«Прости меня. Я идиот. И я не могу жить без тебя. Если не простишь, спрыгну с крыши…»
Любит.
(с) COG


Рецензии