Есть люди-болота и люди-молнии,
Есть люди добрые и люди добрые,
Люди все еще есть,
Клянусь, я лично видел их в трамвае,
Их было пять, нас было шесть.
Одна из них, та, что немая,
Принадлежит к приверженцам болот,
Такие люди - камни в рюкзаке.
Привяжется и больше не уйдет -
Сопьешься в пожелтевшем кабаке.
Четвертый - молния, тяжелый и седой.
Симфония сакрального оркестра,
Такие не гуляют по прямой,
Кривые - этим людям место.
Никто из пятерых не вышел из трамвая,
Водитель не заметил их, но в зеркало смотрел.
Людей, обычно никогда не замечают,
В пустых компаниях бездушных тел.
Они, наверное, сидят в каминах
И говорят о маленьких лесах,
О перелетах воробьиных,
На непонятных языках.
Мысли ваши вполне понятны. Строчка из нормальных мыслей чередуется с тремя - четырьмя строчками бреда в рифму. Хотя человек вы не глупый, еще не до конца поняли, что пытаясь выделится таким образом, вы на самом деле лишь уподобляетесь серой массе людей, думающих, что описываете что-то никому не известное, да и еще в стихах. Но на самом деле пишите стихи хоть и не на банальные темы(любовь, красота природы и т.п.), но на всем знакомые, только делаете это по своему.
Делать по своему это похвально, - это уже наличие индивидуальности. Могу (не полностью) согласится и о темах произведений. Любовь и всё такое заезженно, но это не повод все это отбрасывать - любое из проявлений человеческой сути не чуждо лирике. А тем более - её начало.
Рецензия как вы и хотели. Успехов)
Я думаю, что вы ошиблись во фразе "уподобляетесь серой массе людей", там явно опечатка, вы хотели сказать наоборот. Возможно я частично ослеп, и не замечаю авторов этого круга. Будет здорово, если вы в подтверждение своим словам скинете представителей серой массы людей с прикрепленными стихотворениями. Очень люблю, когда все наглядно иллюстрируют. Знаете, возможно вы не заметили, что я вношу новые элементы в поэзию, еще не до конца раскрытые. Мне очень не понравилась эта рецензия, она написана сверху-вниз.
Да, я забыл взять в кавычки слово СЕРОЙ. Из Вашего резюме можно сделать вывод, что Вы считаете себя непохожим на других, но критику вы воспринимаете как и все. Писать банальщину...Ну так если вы такой гений, то опишите её так, чтобы это было не банально и захватывало дух при чтении. У великих поэтов даже описания повседневных явлений хочется заучить наизусть. Хотите наглядных иллюстраций - оглянитесь вокруг. А ссылки на подобных авторов я вам сию же минуту не прикреплю - я их не запоминаю и не копирую в отдельную папку, и уж тем более не вижу в этом смысла. А если еще наткнусь как-нибудь, - обязательно поделюсь.
Я не сказал прямо о том, что вы вносите новое в поэзию. Это не значит что я этого не увидел; я не сказал Вам заканчивать писать и не обозвал графоманом.
А еще Вы начинаете противоречить вашему резюме, - Вы же сами просили критики(Вы возможно не заметили, но в отзыве присутствовала не только критика).
Эти строчки Фёдорова можно трактовать в разных смыслах. Который из них Вам ближе мне знать не дано, разве что догадываться. Но у него то они хоть читаются и имеют ритм, хотя это не самое главное в стихах на мой взгляд.
Знаете, мне даже стало смешно. Это Александр Введенский и его колесо, оно для меня самое круглое из всех возможных, а человеку, который смотрит на стену и видит ее цвет, я предпочту не отвечать.
И до чего же мне смешно от вас, знатока, который, скопировал строчку из стихотворения и увидел 1 запись в поиске, от вас, кто решил еще как-то прокомментировать эту строчку с именем автора, от вас, кто сделал эту цитату, якобы знакомой вам. Вы не круглый, у вас слишком много углов, которые делают вас слишком тяжелым.
ахаха, и действительно так, я скопировал строчку(какой ужас). Я не читал Введенского(не переживайте прочту). А что вы могли еще мне написать в ответ?И вы считаете себя видящим стены другого цвета? Какой-то новой гранью в поэзии? Вы сами то не смешны? Вы правы, такая поэзия как ваша нужна, как пример того, чего делать не стоит. Мне эта цитата была не знакома, но отвечал я то на нее не как на бред, который пишите вы. Выражение: "трактовать в разных смыслах" - не что иное как наличие неоднозначности и не поверхностности в ней(снова про "цвет стены", - вы и этого не поняли.) Дело в том, что я могу спутать автора(тем более не зная), но если человек пишет нормально, то это видно. Опять же,- критику вы не воспринимаете и воспринимать не хотите. Вам пытаются объяснит(если уж прямым текстом вам будет понятнее), что ваши мысли можно передать точнее, вы можете это сделать, но зациклились не на том. Чем бы дитя не тешилось...Успехов вам желаю.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.