Проклятие глава 6

ГЛАВА 6
                «ВОТ ТЕПЕРЬ, БОЛЬНО!»
Солнце. Его такие яркие, утренние  лучи заливали всю комнату. Семен долго не мог понять: где он? Почему на окнах решетки? Почему он не может пошевелиться? Мысли переполняли воспаленный мозг. Мужчина попытался приподняться, но оказалось - он привязан. Что произошло? Нужно просто взять себя в руки и все вспомнить, все понять. Он стал перебирать в голове все события последних дней. Память мучительно, сопротивляясь, открывала ему ужас всего, что с ним произошло. Лес, домик лесника, вечер, огонь в печи, он и Андрон, Тимофей… Тимофей! Семен помнит лишь момент как выбежал на улицу, как его остановил Андрон. Все остальное как в тумане. Тимофей мертвый на столе, надпись на стене, сердце… арест, врачи и ночной собеседник. Тимофей! Самое дорогое, что дала ему жизнь! Этот замечательный мальчуган! Его сын! И его больше нет!
Послышался звук поворота ключей в замочной скважине. Дверь открылась. В палату вошли двое в белых халата. Один, тот, что  был моложе и здоровее, прошел и встал между окном и кроватью Семена, загородив своим огромным торсом свет. Другой, постарше в очках, уже седой мужчина опустился на табурет рядом с кроватью Семена.
- Как Вы себя чувствуете, Семен Петрович? – спросил он, поправляя очки.
Семен промолчал в ответ.
- Я Ваш врач, Григорий Алексеевич Тихомиров. Смотрю, Вы пришли в себя. Отвечать мне не обязательно пока. Думаю еще некоторое время память Ваша будет купирована мозгом. Это защита организма. Вы пережили сильнейший стресс. И как следствие  - это Ваше приграничное состояние. Моя задача, поставленная следствием, определить степень вменяемости Вашей, как в настоящее время, так и тогда, когда все произошло. Мы постараемся удержать Вас в этом, боле менее нормальном состоянии, но мне необходимо знать все, что происходит с вами и что Вас тревожит, что волнует, что Вы видите.
Семен продолжал смотреть на незнакомца. Его слова больно били. Так больно, как не было ему никогда раньше.
- Ну что ж, думаю для знакомства достаточно, есть что сказать?-спросил мужчина, вставая с табурета.
- Меня развяжут? – смог только и произнести Семен.
- К сожалению, пока нет. Эта мера вынужденная, для Вашей же безопасности.  Но чуть позже, после анализа полного Вашего состояния, я думаю, мы решим эту проблему. До встречи! – сказал врач и вышел.  За ним, вышел и молодой человек. Замок щелкнул, и Семен остался один на один со своими тяжелыми и воспоминаниями.
Ночь пришла незаметно. Как в бреду прошел день Семена. Заходили и выходили мужчины в халатах, уколы, забытьё и снова картинки того ужасного дня: лес, лицо сына, Андрон и что то еще, неуловимое, но до жути страшное.
Между решеток  окна на Семена смотрела маленькая звездочка. Он наслаждался тишиной секунды и мерцанием этой далекой крохи. Теперь  минуты покоя для него, неописуемая роскошь. Это была одна из тех, немногих секунд тишины, которые так редко теперь приходили в его жизнь. Сейчас он не думал уже ни о чем. В мозгу и душе наступила полная пустота. Пустота бессилия и невыносимой безысходности. 
Вдруг, Семен всей своей сущностью почувствовал, что в комнате он не один.  Он напрягся. Прислушался. Но ничего. Через минуту Семену показалось, что вся темнота комнаты ожила в один миг. Весь окружающий его сумрак сейчас живой и пытается  сдавить его.  Он  почувствовал  силу этой пустоты и сумрака. И понял, что это последние минуты его жизни. Но Семен не испугался, он так хотел именно этого сейчас… Он так устал! Ему так больно! И жить с этим  больше не хочет, нет таких сил!
- Больно? – вдруг страшный шепот, похожий на шипение змеи, раздался по всей комнате.
Семен, не моргая пытался понять: кто в комнате? 
- Но ты жив, пока! – шепот эхом пронесся в пространстве, отражаясь от стен комнаты.
- Смотри! – раскаты нечеловеческого смеха летали в воздухе.  Семен напрягся, от ужаса и неверия в происходящее, он онемел.  Сумрак растворился в густом сером тумане, и перед Семеном открылась картинка:  они с Андроном выбежали из домика. Андрон, остановил Семена, хватая за рукав. И в этот момент их накрывает тень. Семен приподнялся в постели, чтоб увидеть продолжение. Картинка сменилась следующей: теперь они в домике лесника. Происходит что - то невообразимое: мужчины мечутся по всему дому, переворачивая все, что попадается им под руку. Они не видят ничего вокруг и не понимают того, что происходит.  И вдруг, Семен видит, как Тимофей пытается удержать отца, остановить его, кричит, зовет, но все бессмысленно. Семен увидел, как он своими руками ударил Тимофея, и как  повалил его на стол.  И как занес над своим сыном руку, в которой что то блеснуло…  Вдруг все исчезло.
- Дальше! – закричал Семен, не узнавая своего голоса.
- Что было дальше?! – прокричал мужчина в следующую секунду, вырываясь из пут, сковавших его руки и ноги. Он бился, кричал и умолял, но вокруг стояла мертвая тишина. Семен уронил голову на подушку, от бессилия и ужаса он стонал и рыдал. Боль разрывала его грудь немыслимой силой.
- Нееееет! – закричал он в пустоту.
- Дааааа! – зашипела она ему в ответ.
- Нееееет! Я не мог! Я не мог,  убит его своими руками! НЕЕЕЕЕЕТ!!!– тишину разорвал такой крик, что окна задрожали в здании, но ответ был еще  более  сильнее:
- Даааааааааааа!!!!!! -  громом пронеслось по всей округе, вслед за которым раздался страшный смех.
Наутро, Семена нашли мертвым.  Окно было разбито в мелкую крошку. Его осколки покрывали всю маленькую палату. Тело Семена было усыпано крошками стекла и  ранами  от  его порезов. В заключении о смерти было указано : разрыв сердца.
Вот только для Григория Алексеевича Тихомирова, врача, с огромным стажем работы в данном учреждении, до конца жизни останется загадкой надпись  на стене, сделанная кровью Семена – «ВОТ ТЕПЕРЬ, БОЛЬНО!». Как она туда попала?  И кто это мог сделать? Но, недолго поразмыслив, врач приказал все убрать и вымыть палату.

(продолжение следует)


Рецензии