Кого на Руси PRить хорошо, медиачувств-сть власти

Кого на Руси пиарить хорошо, или про медиачувствительность власти

власть и медиа - очень болезненная тема для российского общества.
Очень чувствительная - но не для власти, а для СМИ.
Когда-то, в далекие 90-е, их называли "четвертой властью".
Отчасти это было так, поскольку именно на волне медийной накачки массового сознания к власти пришли ЕБН и его команда
Особенно наглядно это проявилось во время избирательной кампании по сохранению БН на второй срок.
Однако вскоре власть сделала надлежащие выводы и отлучила от медийного кормила сначала Гусинского, потом Березовского.
И хотя журналисты по привычке пытались говорить о независимости СМИ, в действительности значительная часть изданий (не говоря уже о телеканалах) фактически пошла в услужение к власти. Из средств массовой информации
превратившись в средства массовой дезинформации.
Тогда и возник миф о "медиачувствительности власти": мол, если СМИ напишут о вопиющих фактах произвола, беззакония, народных страданий, то власть обязательно заметит - и наведет порядок.
На самом же деле, не только слухи об этой самой медиачувствительности сильно преувеличены - но и в действительности все обстоит наоборот. Власть очень
избирательно замечает информацию СМИ - в основном ту, которую сама хочет замечать. А еще точнее, ту, которую вначале "подкидывает" в СМИ - потом громогласно обращает внимание, о чем публично заявляет - и затем "по
выступлениям СМИ" принимает меры. Те действия, которые сама и хотела осуществить, в собственных интересах, а вся медийная шумиха для сего служила лишь информационным прикрытием.
Ну, а коль появляются в СМИ материалы, неугодные власти - такие, которы вызывают общественный резонанс и не заметить которые невозможно - в ход идет технология "информационной дымовой завесы". 
\сокр.\


Рецензии