душераздирающая бульварная дрянь

Черновик романа под названием Душераздирающая бульварная дрянь, записанный со слов Аномалии Кинбурской Де Колбаса

Вступление без отступления.

Здравствуйте, глубоковдушеуважаемый читатель!
Давайте знакомиться. Я смею полагать. Женщина. Нескромного возраста.Среднего роста.С типичным славянским лицом. С фигурой подростка. Работающая. Кормящая мать единственного ребёнка. И мне страшно. Что будет с моим ребёнком, когда я умру.
Таково моё содержание. Выше 2,5 с половиной тысяч гривен в месяц никогда не поднималось.(я не о пенсии, субсидиях, декретных и прочая.Я о заработанной плате)

Глава 1. Чью грудь сосал Пушкин?

...Белокурая красивая девочка, почти ребёнок, лежала в темноте палаты роддома и смотрела в потолок.( Я, лежащая через пару кроватей, смотрела точно так же.) Мать не примет её обратно в дом с ребёнком.В их немецком селе под Одессой не принимают разведёнок с детьми обратно. Она всё сделала, как говорила мать, когда узнала, что ждёт ребёнка. Их расписали в ЗАГСе по справке о беременности - её и отца её ребёнка, симпатичного школьника старших классов, блуждающего до сих пор по дискотекам...Она, живя у свекрови в доме, взяла и выкормила кабанчика, пока рос её тугой живот. И родила легко. Благодаря
нелёгкому каждодневному труду.
Это начало девяностых - конец двадцатого века.

Чуть-чуть позже, на мгновение...
 -
...Горы, горы...какое горы было, - рассказывает мне обаятельнейшая пенсионерка, сильно картавя. У неё удивительно лучистые глаза. - я пошла добровольцем в военкомат. И меня взяли в железнодорожные войска.
Ты ведь никому не расскажешь?(Простите меня, моя милая, но сейчас, когда давно закончилось первое десятилетие двадцать первого века, я думаю, Вам уже всё равно, если Вы ещё живы. Как бы я этого хотела - прим. Аномалии) Там я немножко согрешила с одним белорусом. Он отправил меня рожать в свою освобождённую деревню, а сам ушёл на фронт.
Я родила девочку.Ко мне все хорошо относились - они ведь видели, как я пашу. Почему же им относится ко мне плохо?
Потом умерла свекровь. Он пропал без вести. Я заколотила хату и уехала домой. В местечко. Родня меня хаяла и чуралась. И я приехала в Одессу. Здесь одна подруга познакомила меня с одноногим сапожником, у него была дочка, а мать девочки погибла в войну. Он никогда не спросил у меня, от кого мой ребёнок, никогда за всю жизнь. Мы рОстили их одинаково. Его уже нет много лет...(её глаза наполняются слезами, и я слепну от силы их света. Можете не верить. Если можете. - прим. Аномалии)
Девочки разъехались, получив высшее образование. Родная дочь вспоминает обо мне раз в год. А его дочь засыпает подарками и заботится.
(В это мгновение своей жизни я работаю в аптеке при гастрономе на подмене. В это мгновение своей жизни я ещё не только кормящая мать, но и кормящая дочь. Мне нужно зарабатывать.Я продаю пенсионерке бутылочку корвалола. И открываю ещё одну себе. Накапываю обеим. И мы пьём на брудершафт за тех, кого нет с нами.
"Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей."
А.С. Пушкин - прим.Аномалии)

На мгновение назад.

 - Мама говорила мне, что я должна иметь молока столько, чтобы хватило не только моему ребёнку, но и соседским.
(Мы сцеживаемся.Она родила позже меня. У неё, по видимому, ещё молозиво. Я же, намучив свою грудь самостоятельными рьяными массажами, кривлюсь от боли на каждую каплю. Пятнадцать грамм. Еле-еле. Несу в детское отделение, счастливая - есть молоко! Отдаю, провожаю глазами медицинскую сестричку, похвалившую меня, сказавшую "спасибо" - и у меня на глазах выливающую молоко в раковину...
Я хочу в деревню. О чём тогда ещё не знаю. Но уже хочу.Тихо прикрывая за собой дверь, пока медсестра не заметила, что я видела. - прим. Аномалии)
Правильно - корова!
"Пейте, дети, молоко. Будете здоровы."(автора не знаю. - прим. Аномалии)

(Ни мне, ни моему ребёнку золота не пробовать на зубок, - думаю я, давая выросшему сыну таблетку от зубной боли. У меня болеть в этой части тела больше нечему, слава богу. Отмучилась... - прим.Аномалии)

Кто же выкормил Александра Сергеевича Пушкина? - Арина Родионовна Яковлева была кормилицей старшей его сестры Ольги. Кто же выкормил его своей грудью? Неужели мать?...Я хочу в деревню.


Рецензии