33

          И все - таки ноябрь выдался... грустным. Так бывает  в мире взрослых – обстоятельства  вдруг вырывают тебя из привычной действительности. Почему так…она не понимала, и  её непонимание не приносило ей облегчения. Как то неожиданно накатило все сразу: авралы на работе, промозглые дожди, его отсутствие. Она уже почти привыкла  к его не-звонкам, но не видеть его третью неделю становилось выше её сил. Пару раз она звонила ему на работу, но он тоже не сидел на месте, а занимался «важными делами» (так она говорила про работу): то задерживался, то уезжал раньше на какие – то переговоры...

          - У меня нет твоей фотографии, - однажды сказала она.
          - А зачем фото, если есть живой человек? - очень убедительно ответил он.
          И она была благодарна за такие слова, за не-звонки, не-смс, потому что она чувствовала его желание быть с ней… глаза в глаза, держа её за руку при разговоре.
         
          Но сейчас... уже даже не тоска охватывала её, а  жуткое отчаяние – где он, что с ним,  почему никак не удается встретиться на той самой счастливой электричке?

          В один из субботних вечеров она взялась за карандаш и решилась на то, что делала лишь однажды в жизни, давно – давно,  в раннем детстве – она села рисовать  его портрет. Все последующие дни, всматриваясь в карандашный рисунок, она всё глубже ощущала, что перед ней – он, такой, каким бывает, когда смотрит на неё, когда рядом с ней, каким видит его её сердце.

          Время от времени, когда заниматься офисными делами просто не было душевных сил,  она бродила по интернету. «Удержать его – как?», «Любовный гороскоп», «Что заводит мужчин твоего знака», «Почему надо играть с ним?» - мигало на новостных страницах,  в социальных сетях, на «обложках» поисковиков. Читая эти заголовки про психологически-астрологические советы, она как никогда раньше осознавала, насколько он  дорог ей и необходим.
          «Почему мужчинам и женщинам  приходится скрывать то, что они чувствуют друг к другу... играть в каких- то придуманных охотников и непойманых жертв? Зачем эти роли, если они уже встретились и им нравится это?  Почему «я соскучилась/соскучился по тебе»  воспринимается как навязчивость и некая недальновидность? Почему нежную привязанность, желание видеть и слышать друг друга, дарить тепло и радость  заменили странным словом «отношения»?
          Неужели для того,  чтоб зародыш чувств - ласкового внимания, участия, заботливой симпатии…  любви  -  дал росток, необходимо прибегать к обману и манипуляциям? Неужели чистота помыслов, искренность, душевная открытость дорогому человеку уже не интересует никого??!!!
          В чем тогда вообще смысл близости??!! Доверия?!!!
          Что случилось с нами, Господи???!!!!!»

          ...Она вспомнила его теплую ладонь у себя на щеке… она самозабвенно наслаждалась его ласковым прикосновением... и  взглядом... и запахом его русых волос...
          ...Она подняла глаза и произнесла: «Спасибо».



Я по тебе... соскучилась... Дыханье затаив,
признаюсь... Безошибочно губами -
по телу... Нежное цунами
хочу почувствовать опять. Как  лейтмотив
открытость взгляда... Чувствуешь? – я таю
на вдохе, я живу теплом твоим!
Мой удивительный... Взлетая, мы творим
ту музыку души, что  называют  тайной
двоих.


Рецензии