Однажды я умер...

Однажды я умер. Как-то спонтанно, не подготовлено. Не собирался, предупредить никого не успел даже. Неловко, столько людей от дел отвлечь пришлось. Ненадолго, может и простят.
Опять-таки – расходы. Ну что я не ловкий такой был, вот и правда, как медведь в посудной лавке. В тот день шел дождь. Точнее, мне бы хотелось, чтобы шел дождь. Вроде примета: ушел хороший человек, и природа плачет, помнишь? Может, что и путаю, Бог с ним. Кто-то ушел, кто-то пришел. А вот не уверен, что когда я родился, природа хохотала от радости.  Выходит, ей до меня и дела нет. Пришел-побыл-ушел. Будет она оплакивать всех. Скажем, листья. Пожелтели, опали, сгинули – что же, их оплакивать? А если так, то каждый по отдельности, или может группами? Или всех сразу!? А что, удобно: поплакал немного и - свободен, готовься к зиме, кутайся в сжимающееся одеяльце стремительно убывающего дня.
 Вот спросят ТАМ: « А что делал, пока тебя здесь не было?»
«Жил,» - деловито отвечу, а сам большой альбом с фотками под мышкой держу наготове – не верите? Так сами посмотрите: это я на фоне Эйфелевой башни, это я на фоне Исаакиевского собора. А это на фоне океана в райских островах, круто, правда?
Вот блин! еще ничего не сказал, только реплику свою прокрутил в голове (ну, точнее, в том, что раньше я думал голова), а уже сам себе не поверил: фиговый фотоотчет.  Отмазка какая-то выходит: где-то был, что-то делал, был на фоне чего-то. Ну, парень, так дело не пойдет!
Тьфу ты, а я так радовался, что как люди. Как все.
Ведь делать самому – того и гляди, сделаешь что-то не так, да и заругают потом. Накажут! Не пожурят даже, а ремня, и больше гулять не пустят.
Только ты к двери, а строгий голос из комнаты: «Куда это собрался?»
«Да я, это, тут. Не далеко»
«Хватит мямлить, говори уже: куда собрался!»
«Да я. Ну. Я Жить. Я быстро, туда и обратно. Мигом я.»
«Жить? Так ты ведь совсем недавно Жить, и что? Все без толку. Сиди уже здесь, горе луковое, все спокойней.»
И что тут скажешь? Чем крыть? Типа, нет, я жить-то не просто так, я ого-го как жить! Вон, гляньте, какие у меня фотки с прошлого жить остались! С океана, помните? А еще где я пиво пью из литровой кружки, и на столе стейк килограммовый. 
Точно, пьяный в усмерть, с дебильной рожей, да! Помните, значит?
Чего радуюсь? Нет, ну, приятно, что вспомнили. Значит Жить нельзя точно? Хорошо, посижу здесь, облака погоняю по небу.
Что думаю: вдруг, отпустят все-таки, может, самому что-то поделать. Рискнуть, не как люди, а чтобы по сердцу было. Оно, может, и не так что-то сделаю. Может, и заругают, или накажут даже.
Но ведь жизнь – она ведь только моя, и лучше меня  ее все равно ни кто не сделает.
Ожидание начала даст в итоге только одно: неожиданный конец.
А я не хочу больше ждать, начну прямо сейчас. И уже больше не страшно.
                13.11.2013


Рецензии