Поэзия должна быть без трусов

Полистал альманахи "День поэзии» последних лет. Получил истинное удовольствие.
Не могу не поделиться.


ПОЭЗИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ТРУСОВ

            "Поэзия должна быть без трусов.
            Поэзия должна быть глуповата.
            Воздушна, словно сахарная вата,
            Кораблик без руля и парусов…»
                (Евгений Лесин)

Сейчас я в этом убежден, ребята.
Я даже спорить с классиком готов –
Поэзия не просто глуповата,
поэзия должна быть без трусов.

Я этот тезис выверил до точки.
Корпел ночами долгие часы,
но сочинить, порой, не мог ни строчки,
пока не снял семейные трусы.

И тут, о чудо, никаких сомнений –
открылся шлюз талантливой души.
Похоже, что в трусах таился гений,
а я его резинкою душил.

Теперь всю ночь рифмую, как из пушки.
Глаголы прут без всяких парусов…
Я так подозреваю, что и Пушкин
писал в охотку только без трусов.


СКАНДАЛ НА КАМЕРГЕРСКОМ

          «Я водку пил на Камергерском
          И встретить смел Эдгара По...
          Потом в кабак прошел Есенин.
          И Бродский, кажется, прошел…»
                (Валерий Дударев)

Скорей без повода, чем по
я водку пил порой весенней,
как вдруг в кабак явился По,
а следом - Бродский и Есенин.

Ну, Бродский сразу же - ко мне,
за ним к столу подсел Серёга.
И только этот – в стороне,
всемирный классик-недотрога.

Я возмутился – Как же так,
неужто не узнал нас сразу?
Раз он ко мне пришел в кабак,
мог и проставиться, зараза.

Высокомерный ренегат…
Я был готов уже - по морде.
Но нобелевский лауреат
решил вопрос предельно твердо.

Не приставай к Эдгару По, -
сказал он, отхлебнув вина.
- Похоже, мы Эдгару по…,
а потому – идёт он на …



КАК СТАТЬ ВЕЛИКИМ

           «Свинья не съест? Не выдаст? Не предаст?
           Гудят в крови эритроциты мрака.
           Булыжником прикончи циферблат.
           Календарю черкни по горлу бритвой…»
                (Наталья Гранцева)

Когда над площадью сгустится мрак
на Лобном месте подбери булыжник,
и запусти прицельно в циферблат,
точнёхонько, не выше и не ниже.

Раздастся звон, но не курантов, нет,
твой личный звон, что всех метафор выше.
Ты жаждал быть услышанным, поэт?
Ликуй! Теперь ты всей страной услышан.

Потом беги в объятья темноты
сквозь трель свистков по всем законам кросса.
Свинья тебя не съест, но вот менты
эритроциты выпустят из носа.

И пусть тебя поймают, не беда.
Себя по горлу ты не чиркай, право.
Пять лет на нарах – это ерунда,
пустяк в обмен на истинную славу.




КОТЛЕТА НЕ ДЛЯ ФЕТА

              «Не  в предвкушении котлет
               Раззявлен рот корытом -
               Меня в ребро толкает Фет
               Сверкающим копытом…»
                (Игорь Лазунин)

Однажды я зашел в буфет -
ни бомж, ни алкоголик –
взял хлеб и парочку котлет,
и скромно сел за столик.

Я только взялся за обед,
протер свой нож салфеткой,
как вдруг в буфет ворвался Фет
и съел мою котлетку.

Я вмиг опешил – вот те раз! -
раззявил рот корытом,
а он мне сразу между глаз
сверкающим копытом.

Ух, что тут, братцы, началось –
мы бились, просто ужас.
Но Фет силен был, словно лось,
и жрать хотел к тому же.

С тех пор я всем даю совет –
питайтесь дома лучше,
а то заявитесь в буфет,
а там голодный Тютчев.

               
ДИТЯ ПОРОЧНОГО ЗАЧАТЬЯ

       «Отец, не зачинай меня!
       Сходите с матерью в кино.
       По щучьему веленью дня,
       Погасшего давным-давно…»
              (Александр Дьячков)

Отец, я так тобой горжусь,
но ты не трогай мать сегодня.
Ведь от того, что я зачнусь,
наш мир не станет благородней.

Не делай глупостей, отец!
Зачать поэта – не иголку.
Ведь я ни плотник, ни кузнец,
здесь все продумать надо толком.

А вдруг я бездарью рожусь –
ни Лермонтов, и ни Есенин?
Отец, я так тобой горжусь,
но потерпи до воскресенья.

Подумай о моей судьбе,
сходи в кино, на дискотеку…
А если невтерпёж тебе,
тогда хотя б сходи в аптеку.



ГОРЕ В ЮБКЕ

           "Горела моя юбка ало,
           И ветром с тлеющих песков
           Так высоко ее вздувало
           И накрывало Петергоф..."
                (Елена Шварц)

Горела моя юбка ало,
особенно широкий низ.
Такое плямя фуговало,
что даже пятки занялись.

Потом коленки прихватило,
потом, родная моя мать! -
такое место задымило,
что даже срам упоминать.

Спасибо ветер постарался:
вздул юбку аж над головой.
Весь Петергоф тогда сбежался
и не хотел идти домой.




         НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ

              "Ночь. Я один. Темно.
              Хочется камень в окно
              кинуть и убежать..."
                (Игорь Шкляревский)

Ночь. На дворе темно,
но ни к чему грустить.
Самое время в окно
камешек запустить

Вспыхнет в окошке свет -
за полночь на часах -
выскочит в ночь сосед
с ломиком, но в трусах.

Будем мы с ним бежать
долго за окоем,
он, вспоминая мать,
я, вспоминая лом.


ПОЖАР В БАНЕ

             "...Пышет зарево в топке,
             Полезай на полок!
             Помидорные попки
             Запалят потолок..."
                (Сергей Дроздов)

Ты с мороза не стопку
у жены попроси.
Ты продрогшую попку
прямо в баню неси.

Там в предбаннике знобком,
от штанов далека,
охлажденная попка
запотеет слегка.

Дальше действуй не робко -
полезай на полок,
но сперва свою попку
окуни в кипяток.

Рарумянена попка
заварным кипятком.
Ты ее неторопко
отлупцуй дубняком.

Пышет попка, как топка.
Будь теперь начеку -
раскаленную попку
прислоняй к потолку.

Помидорная попка
запалит потолок,
и ни попки, ни топки -
в огороде дымок.


Рецензии
Как удачно я зашёл... У вас, Александр, очень весело на страничке...
:)

Сергей Суворов 60   10.08.2017 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.