Исповедь гомофоба

Я гомофоб.
Я свыкся с этим.
Диагноз мой неоспорим.
Прости меня, мой брат трансгендер,
Но я не в силах стать другим.
Прости за то, что развит слабо,
Но как бы ни менял ты лик –
Ты мне не нравишься, как баба,
И трижды стрёмен, как мужик.
И вы меня простите, геи,
Что я вас, геев, не пойму.
Вы, геи, видимо, новее,
Чем я,
По взглядам и уму.
Увы, я хвор неизлечимо.
Вот мой наследственный недуг:
Меня тошнит неотвратимо,
Когда я вас встречаю вдруг.
Я гомофоб.
Но есть другие,
Кто тоже вам не шибко рад.
И против этой аллергии
Любой бессилен препарат.
Меж нами не моральный кодекс.
Меж нами океан и пропасть,
Непроходимый горный кряж.
Как чужд мне ваш vivendi modus
И сексуальный вектор ваш.
Я вас боюсь, как жук морилки.
Боюсь в кино,
В метро боюсь,
В толпе, в лифтах,
А уж в парилке
Я к вам спиной не повернусь.
В быту, в науке и в культуре –
Везде ваш чёткий жирный след.
Вы всю страну уже нагнули
И если что – вы нас де-юре
Прижмёте.
Здесь сомнений нет.
 
Я гомофоб.
Я антикварий.
Замшелый русский диплодок.
Меня бы надобно в виварий,
Но я в виварий не ходок.
Я не играю в политесы
И для себя решил вопрос:
У вас за спинами лишь бесы.
А за моей – Иисус Христос.


Рецензии
Здравствуйте, Евгений.

Вероятно, стих изначально создавался саркастическим, но по итогу тональность получилась какая-то извиняющаяся. Это свидетельствует о Вашей человечности и доброте, поскольку я, к примеру, никогда бы не назвал трансгендера "братом". Задайте себе вопрос: что, если бы они были большинством? Признавали и уважали бы они наши права, как меньшинства? Ничего похожего. Уже сегодня они, будучи меньшинством, пытаются навязать нам их собственные "ценности", приписать нам их собственные патологии, комплексы и ненормальность. Осознавая собственную ущербность - себя не обманешь - они пытаются перевернуть всё с ног на голову, обвиняя в ненормальности "не таких", как они. Казалось бы, выступая на словах за "толерантность и разность мнений", они проявляют агрессивную нетерпимость ко взглядам, которые не разделяют, вместо того, чтобы, по собственным заявлениям, принимать и уважать их. Что происходит в действительности? В действительности, они, меньшинство, и не собираются следовать тем пафосным лозунгами и формулам, которые предписывается исполнять - в контексте императива - большинству. Я не припомню, чтобы содомиты, в общении с большинством, придерживающимся традиционных взглядов на природу человека, произносили примерно следующее: "Да, вы считаете нас ненормальными, но это абсолютно нормально, поскольку это ваше право на мнение отличное от нашего, ваше мнение, которое мы не разделяем, но уважаем и принимаем". Более того, сегодня за "гомофобные взгляды" вас могут подвергнуть уголовному преследованию (хотя сами содомиты нарушают закон, в частности, КоАП 6.21, выходя на одиночные пикеты, пропагандируя содомию. Разумеется, даже этот либеральный закон вызвал шквал критики как со стороны "мiровой общественности, так и среди ЛГБТ-сообщества, усмотревших в нём "дискриминацию". Однако, о какой "дискриминации" и в отношении кого может идти речь, если для содомитов предусмотрено административное наказание, а для нас - уголовное?) уволить с работы или отчислить из учебного заведения, а если вы успешный и знаменитый человек - для вас закроются двери всех медиаресурсов подконтрольных содомитам, вы станете "нерукопожатным", на вас объявят охоту и будут травить, задействуя те же медиа. Я не говорю уже об "эпитетах" и обструкции в ваш адрес, начиная от "непрогрессивности" и закончивая "фашызмом". Если, не дай Богъ, мы, большинство, собственным равнодушием, страхом перед "осуждением", позволим создать прецедент, который даст содомитам своеобразный сarte blanche, вот тогда мы и столкнёмся с настоящей личиной содомитов, правда, увидим мы её за колючей проволокой гетто и концлагерей.

P.S. Мне совершенно неважно, какой ориентации человек, если он не пропагандирует свою ориентацию и не пытается навязать мне её в качестве нормы.

Борис Голутвин   20.10.2019 09:54     Заявить о нарушении
Мне вот интересно, Борис: вот это явление- сексменьшинство- оно является нормальным продуктом какого-то этапа развития общества (ну, эволюционное развитие человеческого организма на генном уровне), или это кем-то навязанный стиль поведения. Причём, этот "кто-то" должен обладать немалым влиянием в пределах многих стран и также должен иметь доступ к значительным финансовым источникам, дабы влиять на мировые сми. Вот если более вероятна первая версия, как необходимая ступень эволюции гомо сапинса, то противодействовать этому явлению будет очень и очень непросто. Против природы, как говориться, не попрёшь. Хотя и тогда здравая часть общества должна будет найти путь исправления в эволюционной программе. Современная наука это осилит. Но, правда, всё будет связано с огромными конфликтами в обществе, не исключая мировых военных столкновений.
А вот ежели верна вторая версия ( искусственно навязываемый стиль жизни, упорно внедряемый в умы людей), то с этим бороться можно тем же оружием: пропаганда извечных человеческих ценностей и нетерпимость к проявлению содомизма в какой бы то ни было форме. Правда, и этот путь не обещает бескровной победы, ибо и сторонники содомизма тоже не сидят сложа руки, а всё более активно пытаются выдавать свои мерзости за нормальное явление, пытаются утвердить мнение, что да и не мерзости это вообще, а расширение свободы человека, объективно следующее за развитием цивилизации. Меня, честно говоря, изумляет молчание нашей РПЦ. Нет, в библии всё понятно и правильно разъяснено, но ведь библию читают считанные проценты общества. 99% висят в сетях и пялятся в плазмы. Но вот ежели РПЦ начнёт Кампанию, начнет на службах честно и открыто говорить о великом вреде, о великом грехе содомизма, то эффект будет несомненно бОльшим, нежели от статей и программ ТВ, которые, кстати, никто не собирается запускать. И это будет не революционный выпад РПЦ, а её святой долг, долг борьбы за чистоту Веры, за нормы христианской морали. Но не вижу я никакой Кампании со стороны РПЦ. Вероятно, здесь имеет место боязнь задеть сильных мира сего, откуда идут грошики "на храм", и вторая боязнь - потерять количество прихожан, которые могут переметнуться в те концессии, где этот грех вовсе и не грех, и всё не так страшно. И эти боязни, эти их извечные фобии не могут дать повод для успокоения. И не дождёмся ли мы в конце концов действительно "революционного" шага РПЦ - разрешения освящать однополые браки. А ведь иуды найдутся в любой среде, не исключая РПЦ. И будут иметь бешеную поддержку просвещённых европейских церковных толерастов.
Вот такие мысли. И никакого фашизма, человеконенавистничества и пр. и пр., в чём обвиняют меня некоторые авторы Стихиры.

Евгений Латаев   23.10.2019 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.