биологическое Оружие Массового Уничтожения

07.11.2013 01:00:00.00

«Злокачественная агрессия свойственна исключительно
 человеку, и она не порождается животными инстинктами.
 Она не нужна для физиологического выживания человека
 и в то же время представляет собой важную составную
 часть его психики.» - Эрих Фромм, Анатомия
 человеческой деструктивности, 1973

Применение биологических средств поражения людей – трудно раскрываемый вид преступлений. Существует множество спекуляций связанных с этим обстоятельством. Первый открытый научный источник на русском языке [1] даёт сведения на эту тему важную в первую очередь для лиц, соприкасающихся с последствиями террористических акций и диверсий.

Автор задаёт эпиграфом определённый настрой на размышления, а можно ли разделить у деятельного человека физиологию и психику? Известная школа психологов Л.С.Выгодского скорее склонялась к невозможности разделения, обе стороны тесно связанные и события одного плана имеют своё отражение в событиях другого, т.е. психика и тело едины, определяют деятельного человека. Христианская точка зрения этому не противоречит, а только рассматривает разделение сущностей в вечности созерцания, в загробном мире. 

Речь должна идти не только о биологических эффектах, но и психических, к последним из них и следует относить всякого рода агрессии, которые мы понимаем как зло, злокачественность. Сочетание слов «агрессия» и «злокачественность», видимо, есть «масло масляное». Так понимая Э.Фромма, мы говорим, что животное в принципе не агрессивное, поэтому человеческое качество, отличающее его от животного, состоит в свойстве агрессии как таковой. Что же такое агрессия и нужна ли она для выживания человеку? О последнем вопросе Э.Фромм, видимо, составил путаное представление и нам, чтобы вывести автора на чистую воду, необходимо изучить досконально работу 1973 года, из которой взят эпиграф.

Так или иначе, мы уже вынуждены принять во внимание, что, стремясь не быть агрессивным, человек уподобляется животному. Кому-то это может не понравиться, ибо гордостью человека было часто показать своё благородство в сравнение с животными. Мы этому возражаем, полагая, что замысел Творца (Природы) в создании человека в отличие от животного был в ином, нежели наличие агрессии. Это иное есть способность к синтетической деятельности в анабиозе(!).

Может показаться странным такое отличие. Да, оно именно в этом и есть, ибо синтез с притоком из субстрата питания и энергии – свойственен всем живым существам, а без притока, т.е. в анабиозе, только человеку. Такое определение отличия человека от животного дано нами впервые в истории человечества, как мы полагаем, поэтому стоит осветить вопрос шире.

Мы полагаем, что сущность, наполняющая человека, отличая его обличие от животного, есть дух, как это выводит некая религия, а  поэтому у животного религии нет, как нет соответствующего ей духа.

Итак, мы заговорили о некоем спиритизме, известном увлечении людей с давних пор, и думаем составить протокол наблюдений при чтении монографии [1], чтобы специально подчеркнуть спиритические эффекты в агрессии. Иными словами, будем выделять специально психозы(!), как акты духовного воздействия человека на окружение его.

Так же важно отметить, что дух не питается из субстрата, поэтому становится понятным, что человек остаётся человеком в анабиозе, ибо дух при этом сохраняется. Дух и тело, однако, могут быть разделены. Тогда, тело остаётся для разложения, как и другая живая природа и не живая также. Выделение духа из человека есть тайна смерти, как есть тайна рождения обретением телом духа. Мы приходим к необходимости признания возможности Святого Зачатия, представляя себе описанную выше картину духа и тела. Что ранее понималось под душой, не следует путать с духом, ибо душа есть свойство животного, она есть у человека, как и у животного, и без различия такая же.

Можно спросить, всякие ли тела, обретая дух, становятся человеком? Нет, есть специфические тела семян, которые могут принимать дух.

Итак, зачатие человека – это не только соединение семян половых клеток, но и духа. Иначе, без духа, порождается уродство в виде живого существа не способного к синтезу в анабиозе. Ясно становится, почему всякое уродство от человека требует постоянной заботы, ибо способно иначе только к разложению.

Клонировать человека, как овечку Долли, невозможно, ибо это будет уродство без духа. В «лучшем» случае при клонировании произойдёт агрессивное животное, способное к размножению. Это мы обоснуем далее подробней, чтобы предостеречь, потому что такое клонирование самый чудовищный вид биологического Оружия Массового Уничтожения (ОМУ) не только человека, но и всего живого. Аминь.
___
[1] Супотницкий М.В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений: монография / Супотницкий М.В. – М.: «Кафедра», «Русская панорама», 2013. – 1136 с.: ил.
ISBN 978-5-93165-328-0


Рецензии