Йети. Глава вторая - I

Начало здесь:   http://www.stihi.ru/2013/10/14/2072
Предыдущее:      http://www.stihi.ru/2013/10/26/1937

                Очень правдивая история
                Глава вторая

                I
            Увязая по щиколотку в горячем бело-жёлтом песке, Светланка бежала вдоль кромки воды, а за ней гнался не в меру расшалившийся Алабай. Она пыталась увернуться, убежать, но кобель медленно и неотвратимо, как какое-то инопланетное чудище из хичкоковского фильма, нагонял её. И, наконец, нагнал, запрыгнул на плечи, опрокинул на песок, потрепал за причёску, опёрся передними лапами на спину и застыл в позе победителя. Она пыталась вывернуться, освободиться от него, но у неё почему-то не получалось. А игрун лапами и холодным носом перевернул её на спину, лизнул в нос шершавым горячим языком, зачем-то ухватил зубами полоску лифчика-бикини, едва прикрывавшего соски на груди, в момент сорвал его, отскочил на метр и положил тряпицу на песок.
         – Отдай, негодник! – она села, потянулась к лифчику, но Алабай подхватил его и, так же, как давеча с вериным, отскочил на несколько метров. Она вскочила, погналась за кобелём, но тот, играя, ловко уворачивался, убегал, не подпуская её к себе, дразнил, опуская лифчик на песок, но как только она уже почти подхватывала его, снова подбирал в зубы и отбегал.
            Она снова пыталась нагнать его, но вдруг споткнулась, упала на четвереньки, расцарапала колени и ушибла ладони, но боли почему-то не почувствовала и беспокоилась больше о том, как она выглядит, почти голая, в узеньких плавках-бикини, больше открывавших, чем прятавших, с обнажённой грудью, стоявшая в нелепой позе.
   Алабай бросил тряпицу на песок и с заливистым лаем помчался вдоль берега, где неожиданно обрисовалась размытая фигура в какой-то нелепой хламиде, казалось, плывущая, едва касаясь воды, от недалёкого мыса прямо на неё.
            Она вскочила, хотела развернуться и убежать, но тело совсем не слушалось её, наполняясь истомой в ожидании чего-то непонятного и неотвратимого. Она так и осталась стоять, зажавшись, прикрыв руками грудь и застыв в оцепенении.
            Сергей приблизился, улыбаясь как-то непонятно и загадочно. Хламида неожиданно сползла с него, обнажив мощный торс и рельефно-мускулистые руки.
         – Ланка, девочка моя! – мягко сказал он, – Не надо меня бояться! – убрал её руки с груди и прижал к себе. Потом слегка отодвинул, положил свою руку ей на грудку и слегка пожал её: – Вот видишь? И совсем не страшно! – снова прижал и поцеловал горячо и влажно.
            Широкая хемовская борода приятно щекотала ей шею, мягкая рука не отпускала грудь, горячий язык проник в рот. Светланка задрожала, забилась в его руках…
            И проснулась.
            В комнате было светло и прохладно.
            Она села на кровати, выглянула в окно. Над озером висел лёгкий туман, неожиданно обрывающийся у самого берега, но вершины противоположенного хребта уже освещало утреннее солнце и, судя по всему, было не так уж рано.
            Она тряхнула головой, окончательно просыпаясь. Господи, приснится же такое! С чего бы?
            В организме было некомфортно от вчерашнего, её слегка подташнивало и покачивало, хотелось ещё полежать, но крепко давал о себе знать внутренний будильник, и она поднялась.
            Вера ещё спала, свернувшись, как младенец в утробе матери, и во сне пыталась нащупать и натянуть на себя свалившееся на пол одеяло, не находила и бормотала что-то неразборчивое.
            Светланка накинула халат, подобрала и набросила на Веру одеяло, достала из шифоньера и перекинула через плечо полотенце, взяла туалетные принадлежности и спустилась вниз.
            Дверь в комнату Сергея была открыта настежь, она постучала, заглянула, но его не было.
            Она вышла во двор, зябко поёжилась, посетовала, что не надела кофту – утро было очень прохладное – но наверх подниматься, чтобы утеплиться, не стала.
            Сергея не было видно. Столик стоял на своём месте, только вместо вчерашнего беспорядка на нём было чисто, а посредине стояли, накрытые марлей две чашки, баночка кофе и сахарница. А на таганке вместо казана с пловом на металлическом листе грелся чайник.
            Светланка улыбнулась – какой, оказывается, Сергей предусмотрительный! – продефилировала в самый нужный поутру домик и через пару минут пошла к водопроводу приводить себя в порядок.
            Умывалась она долго и обстоятельно. Вода была ледяная и, казалось, не холодила, а обжигала, зубы ломило, но она полоскала и полоскала их, прочистив пастой три раза, как будто старалась вычистить из себя вчерашний дух.
            Потом подошла к столику и с сомнением глянула на кофе – от одной мысли, что ей сейчас внутрь может что-то попасть, становилось нехорошо, она поморщилась и решила воздержаться.
            Откуда-то с улицы прибежал Алабай, виляя хвостом, подбежал к ней, заглянул на столик, ничего для себя не увидел, покрутился вокруг и снова побежал к калитке. В калитке встал, обернулся и посмотрел на неё, как бы говоря: – Ну что ты там встала? Не видишь, что ли? Я же жду!
            Светланка удивилась и непроизвольно пошла за ним.
            Алабай пробежал через рощу, постоянно останавливаясь и поджидая, пока она нагонит его, выбежал на берег, развернулся в сторону утеса, залаял и побежал туда вдоль кромки воды.
            "Ну, прямо, как во сне, – подумала она, – Сейчас только Сергей в Иисусовой хламиде появится!"
            Светланка подошла к воде, зачерпнула рукой. Вода была прохладная, но не такая ледяная, как в водопроводе.
            Туман над озером быстро рассеивался и висел уже не сплошной пеленой, а рваными клочьями. С воды подул легкий ветерок.
            "Настоящий бриз! – подумала Светланка, – Как на море! Интересно, а куда Сергей девался?"
            Она глянула в ту сторону, куда побежал Алабай, и увидела его. Он стоял на самом краю утеса, на уступе, трамплином нависающем метрах в пятнадцати над водой, и делал лёгкие упражнения руками. Потом вдруг согнулся пополам, мягко оттолкнулся и прыгнул.
            Светланка ахнула: – Убьётся же!
            Но Сергей ласточкой взмыл в воздух, где-то посредине сложился, сделал пару переворотов, у самой поверхности вытянулся в струнку и вошёл в воду без единого всплеска.
            Не появлялся он очень долго, она даже начала волноваться. Потом вдруг вынырнул почти у самого берега, сделал несколько гребков и вышел на песок, где около трико и полотенца его уже поджидал Алабай. Увидел её, весело помахал рукой. Она ответила.
            Он нагнулся, что-то пошептал Алабаю на ухо, показывая на утес, и тот умчался к тропе и по ней – наверх. Светланка удивлённо покачала головой – экий понятливый пёс! А Сергей азартно растёрся полотенцем, надел трико и босиком двинулся в её строну. Она хотела пойти навстречу, снова вспомнила сон и осталась стоять.
         – Классно у тебя получается! – сказала она, когда он подошёл.
         – А, ерунда! – он махнул рукой, – Я в юности прыжками занимался, даже юношеский разряд был. Как спалось?
         – Как в раю!
         – Здорово! Почему мне никогда, как в раю, не спиться? Наверное, гурии песни пели? У тебя гурии мужского полу были?
            Она глянула на его руки, вспомнив руку на своей грудке во сне, немного смутилась и засмеялась: – Были!
            Он улыбнулся, помолчал, потом спросил: – А Вера где?
         – Дрыхнет она ещё. Поднабралась вчера! Она вообще на выпивку слабая.
         – Не знал! – Сергей покачал головой, – Впредь буду осторожнее!
            Светланка засмеялась, – Эквивалент биологический у неё некудышний.
         – Смотри-ка, запомнила! – Сергей тоже посмеялся.
            С утёса прибежал Алабай, на шее его висели, связанные шнурками, Сергеевы кеды.

      Ташкент,  октябрь  2013

Продолжение здесь:   http://www.stihi.ru/2013/11/04/2546


Рецензии
Интересно читать!
В главного героя уже влюбилась) А пёс не просто умничка, он прелесть! Люблю умных собак!
Какой же у Вас лёгкий слог и язык! Просто живёшь в Вашем произведении! Спасибо!

Ольга Балясникова   30.01.2021 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.