Разбираю себя на части, не думаю ни о чем, в общем

Разбираю себя на части, не думаю ни о чем, в общем то.
Раз. Два. Три. Полетели запчасти: вверх, вниз, в стороны, вверх, вниз..
Всё не то.
Отломать себе пару ребер. Да. Хорошая получится экспозиция:
девушка держит в одной руке ребра, а во второй руке сердце её продолжает биться.
И всё это на бетонном полу, а вокруг блестки и прочие новогодние принадлежности.
А внизу, у ног, на картонке скромная подпись: 'Сердце вон, если просит оно нежности'.
Ходят дети вокруг, веселятся, балуются, кричат: 'Ах! В действительности красиво!'
И Я улыбаюсь через силу. А сердце бьется в руке и колет невыносимо,
уже всё обветренное, покрывается тонкой корочкой, местами трескается.
Странное сердце, ни чем не проймешь.
Люди вокруг удивляются. Иногда мешкаются,
то ли мимо пройти, то ли прочь бежать, то ли гида выспрашивать:
что за дивный такой экспонат, кто автор, а сердце действительно настоящее?
Скромный гид опускает глаза и проходит мимо роняя: 'Об этом вся информация на табличке.
Здесь работал, какой-то, малоизвестный дизайнер, и Я его не знал и не видел лично.
Знаю только одно: экспонат ему ненавистен, и выброшен был на свалку'.
В толпе ропот, вздохи.
И мимо проходят изучая другие творения по порядку.
А на небе уже зажигаются звезды и падают первые предпраздничные снежинки-пушинки.
В этом странном музее нет потолка. Я всё белее. И сердце всё чаще допускает ошибки,
сбивается с ритма, вздыхает устало, не справляется с очередной сверхсложной задачей.
Значит завтра работа дизайнера точно будет на свалке.
Завтра, значит,
всё отправится вон из музея и все старания тщетны. И блестки тоже.
Всё сильнее заносит снегом. Всё темнее вокруг. Всё синее кожа.
С наступающим поздравляют друг друга прохожие, толстый с тощим.

...
А Я дальше себя разбираю на части, ни о чем не думаю, в общем.

13.12.2012 © Надя Смешная


Рецензии