Оккультизм

  Находясь в состоянии любопытства и желания быть творцом или познавателем иных творений, желая повелевать или уничтожать, желая творить что-то новое или ломать старое, человек начинает себя искать в разных духовных течениях и верованиях, и порою приходит к решению стать окультистом. Жизнь окультиста очень сложна и требует от человека полной отдачи, то есть человек не может быть окультистом  лишь на мгновение и иногда, когда вскапризнулось, он втягивает в свой мир как вакуумная воронка, и держит в себе сильно любого ротозея или любопытного, загружая новыми и новыми знаниями, понятиями, условностями и требованиями. Эгрэгор окультизма сильно намагничен магией и ее законами взаимоотдачи и, разочаровавшись в окультизме или испугавшись чего либо, человек начинает пытаться вырваться из состояния окультиста, но это сделать очень тяжело и не безопасно, ибо он уже запримечен окультистами, сущностями, элементалиями, духами, душами…, и они желая не отпустить контактера, способного воспринимать их и их мир,  будут беспокоить и напоминать ему о себе, тревожа своим присутствием. Естественно, и эгрегор не охотно станет отпускать свое дитя, а если и отпустит, то только лишь при условии, что человек реально докажет, что он заинтересовался новым напровлением в жизни или возобновил, усилил старые дела , возлюбив больше чем окольтизм.
   
   Вот как на эту тему пишут в массмедиа:
   «Оккультизм (от лат. occultus — скрытый)— общее название учений и традиций, считающих, что существуют скрытые и неизвестные науке силы и явления в человеке и космосе, опыт которых доступен лишь людям с «особыми способностями» или «посвящённым». С этим связаны астрология, магия, шаманизм, верования в связь с «потусторонним миром»,«колдовство», «экстрасенсорика», «паранормальные явления» и др. Оккультизм является разновидностью эзотеризма.
   Современная наука классифицирует большинство оккультных учений как псевдонауку или как паранормальные верования.
Истоки оккультизма
   Принято считать, что в основе оккультных практик лежит древняя «тайная философия», которая опирается, с одной стороны, на магию и алхимию эллинистического периода, а с другой стороны — на иудейский мистицизм. Среди источников важнейшими являются иудейская каббала и Corpus Hermeticum, сборник текстов, приписываемых Гермесу Трисмегисту, которые посвящены вопросам астрологии, духовного возрождения и др.
   Оккультизм эпохи Возрождения тесно связан с такими течениями, как герметизм, христианская каббала и розенкрейцерство. Ключевыми деятелями оккультизма тех времен были такие известные деятели, как Парацельс, Пико делла Мирандола, император Рудольф II, Марсилио Фичино, Джон Ди, Генрих Корнелиус Агриппа, Якоб Беме, Мартинес де Паскуалли, Луи Клод де Сен-Мартен, астролог и астроном Тихо Браге, иезуит Атанасиус Кирхер, алхимик Роберт Фладд и другие, на чьи труды впоследствии опирались оккультисты XIX века.
   Оккультизм XIX века и современный оккультизм. Согласно Папюсу, оккультизм представляет собой философскую систему, стремящуюся синтезировать знания, добытые науками, с целью установить законы, управляющие всеми явлениями. Он может включать такие дисциплины, как магия, экстрасенсорное восприятие, астрология, нумерология, хиромантия, спиритуализм, толкование и изучение символизма карт Таро и гадание на игральных картах.
   Согласно определению религии как веры в существование сверхъестественных существ, явлений и сил, оккультизм является разновидностью религиозного мировоззрения. Традиционные религии, такие как христианство, иудаизм, индуизм, буддизм и ислам, обычно не относят к оккультизму, однако некоторые интерпретации этих религий являются оккультными, например интерпретация индуизма в рамках теософии или некоторые современные варианты иудейской каббалы. По мнению представителей традиционных религий, такие интерпретации являются для них ложными и неприемлемыми.
  (http://vk.com)»
 

 
 

 


Рецензии